Сравнительные изменения автомобилей Урал-М
Основные параметры, особенности комплектации и конструктивные изменения модернизированных полноприводных автомобилей Урал-М.
Сравнительные изменения и особенности комплектаций
До 11.08.2014 г.:
- Отсутствует дополнительный топливный бак 210 л (опция)
- Отсутствует межколесная блокировка дифференциала (опция)
- Осуществлен частичный переход на рулевое управление RBL
- Осуществлен частичный переход на пневматический привод тормозов
- Организация работ по решению ТОП-проблем серийной продукции
- Организация работ по повышению потребительских свойств кабины «P»
С 01.08.2014 г.:
- Улучшение конструкции и повышение потребительских свойств кабины «P»
- Решение ТОП-проблем по базовым компонентам, узлам и системам автомобилей
- Применение модернизированного агрегатного состава
Улучшение конструкции и повышение потребительских свойств кабины «P»
Улучшение эргономики
- Внедрение оригинального мотоотсека пониженной высоты для автомобилей с рядным двигателем
- Применение сидений водителя и пассажира с обивками на тканевой основе вместо винилскожи
- Внедрение установки сидения водителя с увеличенным смещением назад
- Внедрение кронштейнов крепления сиденья пассажира с увеличенной жесткостью
- Исключение острых кромок на переднем торце салазок сиденья пассажира
- Применение спального места длиной 1900 мм. взамен 1810 мм. в мягком исполнении с обивкой тканевым материалом
- Внедрение кронштейнов крепления спального места и фиксаторов спального места в вертикальном положении увеличенной жесткости
- Обеспечение наличия мест ручной клади, штатных мест расположения аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки
- Внедрение измененной конструкции направляющей шторы спального места, исключающей выступающие части
- Обеспечение крепления коврика пола в районе задка кабины (под спальным местом)
- Изменение конфигурации накладки коврика пола с целью исключения зацепленной одежды
- Изменение крепления обивки крыши с целью исключения провисания
- Организация в кабине места для размещения документов
- Исключение острых кромок на ручке вентиляционного люка
Улучшение теплового режима
- Внедрение глухих оконных проемов в панелях боковин
- Заглушки технологических отверстий задка кабины
- Исключение не используемых отверстий в штамповках кабины (задняя панель, передок, основание, боковины)
- Повышение надежности механизма фиксации вентиляционного люка
- Введение дополнительного утепления спального отсека, задка и крыши
- Модернизация системы отопления кабины
Повышение безопасности движения, обеспечение работоспособности автомобиля
- Улучшение обзорности за счет исключения ограничения оптической части зеркал стойкой между опускным и поворотными окнами
- Повышение надежности держателя зеркала с целью исключения самопроизвольного складывания
Повышение удобства технического обслуживания
- Обеспечение возможности контроля и доливки масла в двигатель без подъема кабины
- Обеспечение возможности контроля уровня масла в бачке рулевого управления без подъема кабины
- Изменение установки бачка стеклоомывателя
- Обеспечение беспрепятственного долива охлаждающей жидкости
Повышение надежности
- Крепления наружной шумоизоляции мотоотсека
- Ручек кабины
- Ограничителей дверей
- Передних и задних амортизаторов кабины
- Задней подвески кабины
Аэродинамика, экстерьер
- Внедрение интегральной передней панели (с закруглениями на боковины кабины)
- Модернизация брызговиков двигателя
Решение ТОП-проблем по базовым компонентам, узлам и системам автомобилей
Применение модернизированного агрегатного состава
- Усиленные ведущие мосты
- Усиленная раздаточная коробка
- Усиленные карданные валы
- Усиленная рама
- 100% переход на рулевое управление RBLC700V
- 100% переход на пневматический привод тормозов
- Дополнительный топливный бак 210 л. (в базовой комплектации)
- Межколесная блокировка дифференциала (в базовой комплектации)