Вахтовые автобусы Урал-NEXT
Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT
Вахтовый автобус Урал Next представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости, который должен максимально оперативно доставить, например, ремонтные, геологоразведочные, строительные и другие рабочие бригады на объекты по дорогам всех категорий, а также в условиях бездорожья.
Габариты такого вахтового автобуса составляют:
- длина от 8985 до 10430 мм;
- высота – 3400 мм;
- ширина – 2500 мм (с учетом внешних зеркал – 2950 мм).
На вахтовом автобусе Урал Next установлен двигатель ЯМЗ мощностью 240 л.с., что позволяет автомобилю не замечать нагрузок.
Преимущества Вахтовых автобусов Урал Next – плавность хода, динамичный разгон и маневренность.
В снаряженном виде вахтовый автобус Урал Next весит от 9550 до 11960 кг в зависимости от модификации, а его полная масса во всех случаях составляет 13300 кг, из которых 5300 кг приходится на переднюю часть, а 8000 кг – на заднюю.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: даже с нагрузкой около 5 тонн потери мощности двигателя не происходит!
Вахтовый автобус Урал Next оснащается кузовом-фургоном, в котором от 20 до 28 посадочных мест. В пассажирской зоне двойное остекление, отопитель и фонари освещения, а для удобного подъема есть откидная лестница с поручнями.
ФАКТ: Кунг выполняется из профильной трубы и утепляется пенополистиролом и пенофолом, обшивается снаружи стальным листом 1.5мм, а внутри ABS-пластиком и/или композитными панелями Alucobond. Возможен также вариант исполнения из пятислойных сэндвич-панелей.
Комфорт рабочего места водителя, эргономика и интерьер кабины Урал Next сравним с зарубежными грузовиками. Для полного ощущения комфорта имеются:
- Возможность регулировки рулевого колеса по высоте
- Установлен бортовой компьютер
- Кресло водителя оборудовано пневмоподвеской
- Электроподъемники стекол
- Электропривод зеркал
Максимально вахтовый автобус Урал Next может набирать скорость 85 км/ч, а расход горючего у него варьируется от 35 до 38 литров в смешанном режиме на каждые 100 км. Без специальной подготовки грузовик способен форсировать броды глубиной до 700 мм.
Почему Урал-Next?
- Базируется вахтовый автобус на рамной конструкции, отличающейся цельным усилителем и антикоррозийной обработкой.
- Передняя часть автомобиля опирается на зависимую подвеску на двух полуэллиптических рессорах, а задняя – на архитектуру балансирного типа, подвешенную с использованием малолистовых рессор.
- Стандартно грузовик оборудован интегральным рулевым центром с гидроусилителем, пневматическим тормозным комплексом с «барабанами» на всех колесах и ABS, а также 300-литровым топливным баком.
- В стандартной комплектации автомобиля присутствуют: электростеклоподъемники, водительское кресло на пневмоподвеске, подогрев внешних зеркал, ABS, тахограф, предпусковой подогреватель мотора и т.д.