Показать меню каталога техники

Шасси Урал-NEXT

Изображение отсутствует
6х4, 330 л.с., 19,3 т.
Наличие: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х4, 330 л.с., 19,4 т.
Наличие: - Цена: по запросу

Шасси Урал-NEXT 4320
6х6, 275/312 л.с., 7,3-13,2 т.
Наличие: ожидается 11 шт. Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 275 л.с., 12,5 т., для трубовозов
Наличие: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
4х4, 240 л.с., 6 т.
Наличие: - Цена: по запросу

Шасси Урал-NEXT 5557
6х6, 275/312 л.с., 12,5/13,2 т.
Наличие: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 275/312 л.с., 12,5 т., для самосвалов
Наличие: - Цена: по запросу

Схожие категории спецтехники:

Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT


Урал NEXT — грузовой автомобиль повышенной проходимости. Под его капотом двигатель ЯМЗ, а максимальная мощность — 312 л.с. Более того, существует модификация с работой двигателя на сжатом природном газе — метане. В качестве коробки передач используется 9-ступенчатая механическая трансмиссия ZF, но по желанию заказчика автомобили могут быть и с 5-ступенчатой КПП производства ЯМЗ. Автомобиль оснащён 12-вольтовой бортовой системой электропитания, а в панель приборов установлен ЖК-дисплей с USB-разъёмом.

От своего предшественника Урал-NEXT отличается значительной модернизацией узлов и агрегатов. В конструкцию автомобиля было внесено около 50 изменений, таких как, например:

  • Карданные валы новой конструкции с торцевыми шлицами и рильсановым покрытием.
  • Управление блокировками и раздаточной коробкой электропневматическое, клавишами.
  • Колёса размерностью 425/85/R21, имеется функция изменения давления в шинах.
  • Подвеска зависимая: полуэллиптические рессоры и реактивные штанги на сайлент-блоках в заднем балансире.
  • Рулевой механизм RBL C700V с небольшим рулевым колесом от Газели.
  • Рама получила дополнительный усилитель, что значительно увеличило её жёсткость.
  • Пневматическая тормозная система Wabco и антиблокировочная система тормозов.

Что касается светового оборудования, то сейчас применяются светодиоды и устанавливаются дополнительные противотуманные фары. Аккумуляторная батарея вынесена под кабину за широкой подножкой и закрыта защитным кофром. Главным отличием экстерьера от предыдущих моделей является принципиально новая кабина, однако традиционные черты автомобиля «Урал» сохранились:

  • Крылья.
  • Выраженные вертикальные линии решетки радиатора.
  • Металлический передний буфер.

Теперь все металлические части основания кабины, двери, днище и пороги штампуются из оцинкованной стали, которая подвергается катафорезной обработке и порошковой окраске. Кроме этого, крылья, капот, облицовка моторного отсека, подножек и решётки радиатора выполняются из ударопрочных полимерных материалов.