Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Бортовые Урал

Бортовой Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 10,5 т., длина платформы 5,96 м, дуги и тент, боковые сиденья на платформе
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Бортовой Урал-NEXT 4320-5111-73Е5
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 6,5 т., длина платформы 4,5 м, дуги и тент
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Бортовой Урал-NEXT 4320-5911-72Е5
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 10,5 т., длина платформы 5,66 м, дуги и тент, боковые сиденья на платформе
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 6,5 т., длина платформы 4,5 м, дуги и тент, лебедка
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
4х4, 238 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 4,2 т., длина платформы 3,9 м, дуги и тент
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Бортовой Урал 43206-0111-61Е5
4х4, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, г/п 4,2 т., длина платформы 3,9 м, каркас и тент
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
4х4, 238 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 4,7 т., длина платформы 3,9 м, каркас и тент
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
4х4, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, г/п 4,2 т., длина платформы 3,9, каркас и тент
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
4х4, 238 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 4,7 т., длина платформы 3,9 м, каркас и тент
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
4х4, 238 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 4,1 т., длина платформы 3,5 м, каркас и тент, сдвоенная кабина, отопитель
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
4х4, 238 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 4,1 т., длина платформы 3,5 м, каркас и тент, сдвоенная кабина, отопитель
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Бортовой Урал 432007-0511912-30
6х6, 228 л.с., длина платформы 6 м, высота бортов 900 мм, тент, ДОПОГ
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, г/п 6 т., длина платформы 4,5 м, каркас и тент, лебедка
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 6,5 т., длина платформы 4,5 м, каркас и тент, лебедка
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Бортовой Урал 4320-0111-61Е5
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, г/п 6 т., длина платформы 4,6 м, каркас- и тент
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, г/п 6 т., длина платформы 4,5 м, каркас и тент, усиленная передняя подвеска
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, г/п 6 т., длина платформы 4,5 м, каркас и тент
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, г/п 6 т., длина платформы 4,5 м, каркас и тент
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 6,5 т., длина платформы 4,5 м, каркас и тент
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Бортовой Урал 4320-0911-60Е5
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, г/п 10 т., длина платформы 5,66 м, каркас и тент
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, г/п 10 т., длина платформы 5,66 м, каркас и тент
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Бортовой Урал 4320-1112-61Е5
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, г/п 6,9 т., длина платформы 4,6 м, каркас и тент
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Бортовой Урал 4320-1912-60Е5
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, г/п 6,5 т., длина платформы 6 м
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Бортовой Урал 4320-1112-61Е5 (сдвоенная кабина)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, 6 мест в кабине, длина платформы 4 м
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Бортовой Урал 4320-1916-72Е5 (сдвоенная кабина)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, 6 мест в кабине, г/п 7 т., длина платформы 5,13 м
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, спальное место, г/п 10,5 т., длина платформы 6,385 м, каркас и тент, лебедка
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Бортовой Урал 4320-3970-82Е5 (МЧС)
6х6, 310 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, г/п 10,5 т., длина платформы 6,385 м, каркас и тент, лебедка
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Бортовой Урал 4320-3971-80Е5
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, спальное место, г/п 10,5 т., длина платформы 6,385 м, каркас и тент
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Бортовой Урал 4320-3971-82Е5
6х6, 310 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, г/п 10,5 т., длина платформы 6,385 м, каркас и тент
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 310 л.с., коробка передач ZF9, г/п 10,5 т., длина платформы 6,385 м, каркас и тент
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Схожие категории спецтехники:
 
 
 
 
 
 

 

Бортовые автомобили Урал


Основное предназначение бортовых автомобилей Урал  транспортировка грузов, ремонтных бригад и людей по всем видам дорог. Грузоподъемность данного вида техники составляет от 4 до 22 тонн.

Машины могут быть оборудованы металлической платформой с откидными бортами, складными скамейками и тентом. В зависимости от характера груза и условий перевозки водитель в силе сам выбирать как оборудовать кузов для большей безопасности и сохранности груза. В зависимости от числа осей и колесной формулы, бортовые автомобили Урал являются полноприводными с различной колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8.

В настоящее время все автомобили оборудованы силовыми агрегатами Ярославского моторного завода, которые зарекомендовали себя, как надежные и неприхотливые в эксплуатации. Передняя подвеска автомобиля – рессорная с гидравлическими амортизаторами, задняя – балансирная с реактивными штангами на резинометаллических шарнирах.

Тормозная система автомобиля пневматическая, двухконтурная, с тормозами барабанного типа. Кабина автомобиля цельнометаллическая, трехместная, по желанию заказчика может быть оборудована спальным местом. 

Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемностью и дорожным просветом, и вездеходной резиной бортовые автомобили Урал становятся хорошими помощниками при работе в трудных климатических условиях в районах крайнего севера и непроходимой местности.

Бортовые автомобили Урал-NEXT


Бортовой автомобиль Урал NEXT используют для транспортировки грузов весом до 10,5 тонн на бортовой платформе.

Автомобиль оснащен просторной трехместной кабиной, у которой усилено основание, оцинкованы двери, пороги и элементы днища, а капот, крылья, облицовка моторного отсека, решетки радиатора и подножек выполнены из ударопрочного полимера. Появилось больше пространства, куда можно положить дорожные вещи, например:

  • на приборной панели подстаканники и ниши под 1,5-литровые бутылки
  • два бардачка вместят карты и документы формата А4
  • в верхнем бардачке есть USB-зарядка для электронных приборов.
  • пластиковые карманы на дверях
  • ящики за подножками

Улучшен обзор с помощью изменения зеркал: добавили ниже к прежним верхним, а также еще одно прикрепили над стеклом пассажирской двери.

ПРИЯТНЫЙ БОНУС: зеркала уже в базовом оснащении с подогревом!

Базовая комплектация

  1. Жесткие блокировки межколесных дифференциалов двух задних мостов
  2. Коробкой передач на выбор заказчиков могут быть ЯМЗ-1105 и ZF9.
  3. Двигатели экологического класса 5 с системой SCR
  4. Водительское сидение на пневмоподвеске
  5. Электростеклоподъемники
  6. Электроподогрев зеркал
  7. Электроподогрев топливных фильтров
  8. Электроподогрев топливозаборника
  9. Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
  10. Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
  11. Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  12. Пневматический привод тормозной системы
  13. Пневматический привод управления стояночным тормозом
  14. Пневматический привод управления раздаточной коробки
  15. Предпусковой подогреватель двигателя
  16. Дополнительный топливный бак
  17. Тахограф

По желанию заказчика модификации автомобиля могут быть выполнены в различных вариациях.

Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT

 

При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ. Наличие фаркопа у всех моделей автомобилей позволяет осуществлять буксировку прицепов и колесной техники общей массой до 12 т.

Для удобства погрузки и выгрузки на бортовой Урал-NEXT может устанавливаться кран манипулятор – он же КМУ.
КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.

Отличительные особенности КМУ АНТ

  1. Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг способна поднимать грузы до 1т.
  2. Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
  3. Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
  4. Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
  5. В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
  6. Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
  7. Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.

логотип УЗСТ