Седельные тягачи Урал-NEXT с КМУ
Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT
Седельный тягач Урал Next с КМУ – это грузовой автомобиль увеличенной проходимости с колёсами «6×6». Его предназначение буксировать полуприцепы, то есть работать в составе автопоезда, по всем категориям дорог, а также местностям при температуре от -45 до +40 градусов.
Габариты:
- Длина, высота и ширина грузовика = 7 580 мм, 2 953 мм и 2 550 мм.
- Расстояние между передним и средним мостами = 4 000 мм, а база задней тележки = 1 400 мм.
- Минимальный просвет под днищем у автомобиля = 400 мм.
- В снаряженном состоянии седельный тягач весит 8 195 кг, а его седельно-сцепное устройство может выдержать до 12 000 кг.
- Полная масса = 21 300 кг, из которых 5 300 кг приходится на переднюю ось, а 16 000 кг – на пару задних мостов.
- Машина способна буксировать полуприцепы весом до 29 000 кг, работая в составе автопоезда предельно допустимой массой 38 000 кг.
Под капотом седельного тягача Урал Next с КМУ 312 или 275 л.с (по желанию заказчика ). При полной нагрузке грузовик разгоняется до 85 км/ч, а в смешанном режиме движения уходит 35-38 литров горючего. Автомобиль имеет два топливных бака объемом 300 и 180 литров.
Преимущества
- В основе седельного тягача Урал Next прочная рамная конструкция с цельным усилителем и антикоррозийным покрытием.
- Интегральный рулевой механизмом фирмы RBL с гидравлическим усилителем управления, а также пневматической тормозной системой с барабанными устройствами «по кругу» и ABS.
- Укороченный задний свес рамы для соответствия присоединительным размерам полуприцепа.
- Установленные на раме брызговики задних колес и перенесенные в ее заднюю часть два воздушных баллона тормозной системы.
- Размещенные за кабиной соединительные головки и электрические разъемы для подключения полуприцепа.
Стандартная комплектация
- Водительское сиденье на пневмоподвеске
- Электростеклоподъемник
- Зеркала с подогревом
- ABS
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Тахограф
В отличие от прежнего поколения Урал NEXT имеют — новую кабину, капот и силовой агрегат, усиленные рамы и мосты, что позволяет увеличить их грузоподъемность, пневматическую систему, пневмопривод раздатки, пневмокамеры WABCO с автоматической регулировкой колодок.
Для удобства погрузки и выгрузки на седельный тягач Урал-NEXT устанавливается кран манипулятор – он же КМУ.
КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.
Отличительные особенности КМУ АНТ:
- Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг способна поднимать грузы до 1 т.
- Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
- Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
- Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
- В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
- Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
- Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.
По желанию заказчика модификации автомобиля могут быть выполнены в различных вариациях.