Перечень работ технического обслуживания
Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных модификаций автомобилей Урал.
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
Обслуживание перед выездом
Осмотреть автомобиль и проверить, нет или подтекания топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей, утечек воздуха. При необходимости устранить неисправности. Осмотреть двигатель, при необходимости очистить его от пыли и грязи.
Проверить уровень тормозной жидкости, при необходимости долить
Перед пуском двигателя:
- проверить уровень масла в картере двигателя и при необходимости довести до нормы;
Уровень масла должен быть между метками «В» и «Н» указателя
Емкость с маслом, маслораздаточная колонка, обтирочный материал
- проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, при необходимости долить.
Уровень охлаждающей жидкости должен быть выше торцов охлаждающих трубок в верхнем бачке радиатора (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)
Емкость с охлаждающей жидкостью, мерная линейка
Заполнить бачок насоса омывателя ветрового окна
При отрицательных температурах воду из бачка следует слить
Емкость
Проверить исправность и действие приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольно-измерительных приборов и стеклоочистителей
Неисправности не допускаются
Проверить работу генератора по показанию указателя тока (см. раздел «Электрооборудование. Генератор»)
Указатель тока должен показывать зарядный ток
Указатель тока
Проверить исправность:
- сцепления;
Сцепление должно обеспечивать полное и плавное включение (не пробуксовывать), полное выключение (не должно «вести»)
- рулевого управления;
Гайки пальцев рулевых тяг и усилительного механизма должны быть зашплинтованы, люфтов в соединениях не должно быть, ослабление крепления вилок карданных валов не допускается
Внешним осмотром
- рабочей тормозной системы;
Проверить исправность сигнализаторов 3 и 4 (см. рис. 9), для чего нажмите кнопку 6, при этом должны загораться сигнализаторы.
Манометр автомобиля, сигнализатор неисправности тормозов на панели приборов
При необходимости заменить лампы сигнализаторов.
Гидравлическая и пневматическая системы не должны иметь утечек жидкости и воздуха. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в этом положении 1-2 мин. Если по истечении этого времени загорится сигнализатор 3, то это указывает на повреждение внутренней манжеты главного цилиндра тормозов. В этом случае заменить манжету. При этом также не должно быть заметного перемещения стрелок двухстрелочного манометра.
При заметном перемещении стрелок двухстрелочного манометра или при загорании сигнализатора 4 на панели приборов при больших утечках воздуха устранить неисправность в пневматической части привода
- стояночной тормозной системы.
При полностью прижатых к барабану колодках собачка должна устанавливаться на 4-12 зубьях сектора
Проверить исправность сцепления и уровень жидкости в компенсационном бачке главного цилиндра, при необходимости долить
Уровень жидкости в бачке должен быть на 15-20 мм ниже верхней кромки заливной горловины
Емкость, обтирочный материал
Проверить состояние буксирного прибора (при работе автомобиля с прицепом)
Гайка крюка буксирного прибора должна быть застопорена, защелка крюка зашплинтована
Внешним осмотром
Проверить состояние шин и крепление колес
Шины должны быть без повреждений и посторонних предметов в протекторе. Ослаблять затяжки гаек крепления колес не допускается
Внешним осмотром. При необходимости восстановить момент затяжки гаек крепления колеса
Обслуживание при возвращении из рейса
При необходимости вымыть автомобиль и произвести уборку кабины и платформы
Ручная шланговая мойка, щетки, обтирочный материал
Зимой, чтобы не допустить конденсации влаги в топливном баке, заправить его топливом до полного объема
Топливозаправочная колонка
Слить конденсат из воздушных баллонов. В зимний период сливать конденсат после каждого выезда из теплого гаража
Сливать конденсат при наличии давления в воздушных баллонах
Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации после первых 1000 км пробега (50 часов работы двигателя)
Двигатель
Техническое обслуживание силового агрегата проводить согласно руководства по эксплуатации на двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Проверить и при необходимости подтянуть крепление силового агрегата во всех точках, все соединения систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов
Ослабление не допускается
Ключи 14x17, 17x19
Подтекание топлива через пробку сливного отверстия не допускается
Ключ 14x17, 17x19, емкость, обтирочный материал
Слить отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива
Трансмиссия
Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления (см. раздел «Привод выключения сцепления»)
Свободный ход педали сцепления должен быть в пределах 1-3 мм, при отсутствии давления воздуха в пневмосистеме автомобиля
Ключи 17x19, 14x17, плоскогубцы, линейка
- рычагов поворотных кулаков, крышек подшипников шкворней и фланцев шаровых опор;
- главной передачи к картеру моста.
Ключи 17x19, 24x27, ключи кольцевые 17x19, 22x24, ключ комбинированный 14x14, плоскогубцы, отвертка
Ходовая часть
Проверить затяжку и при необходимости подтянуть гайки крепления:
- клиньев фиксации пальцев передних рессор;
- ушков передних рессор;
Ключ торцовый 30x32, лопатка монтажная с воротком, плоскогубцы, отвертка, бородок, молоток
- стремянок передних рессор;
- стремянок задних рессор;
Ключ торцовый 27x38 для гаек колес, лопатка монтажная с воротком гидродомкрата
- стремянок ушков передней и задней рессор;
Ослабление крепления не допускается
Ключ кольцевой 22х24
- колес
Ключ торцовый 27x38 для гаек колес, лопатка монтажная
- передних кронштейнов передних и задних рессор к нижней полке лонжерона;
Ослабление крепления не допускается
Ключ 22x24 Ключи
- задних кронштейнов задних рессор к нижней полке лонжерона;
Ключи кольцевые 17х19, 22х24
- задних кронштейнов передней рессоры к усилителям лонжерона;
Ключ 22х24 (24х27), ключ торцовый 24, вороток
- крышек переднего кронштейна задней рессоры
Ключ кольцевой 22х24
Проверить и при необходимости подтянуть крепление поперечины буксирного прибора (при работе с прицепом)
Ключи 17х19, 22х24
Рулевое управление
Подтянуть крепление пальцев:
- рулевых тяг;
Ослабление крепления не допускается
Ключ 24x27, ключ кольцевой 24x27, плоскогубцы
- усилительного механизма.
Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления карданных вилок рулевого вала
Ключи 14x17, 17x19
Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремня привода насоса гидроусилителя руля
См. раздел «Рулевое управление. Насос усилительного механизма»
Ключ 10х12, мерная линейка
Рабочая тормозная система
Отрегулировать зазор между колодками и барабанами рабочих тормозов (см. раздел «Рабочая тормозная система»)
При регулировании тормозов не нарушать заводскую установку опорных пальцев колодок. После регулировки тормозные барабаны не должны нагреваться при движении автомобиля
Ключ 19x24, ключ кольцевой 22x24
Проверить герметичность пневмопривода, при этом обратить внимание на трущиеся места или вредные контакты трубопроводов и устранить их
Электрооборудование
Проверить плотность и уровень электролита в аккумуляторных батареях, при необходимости долить дистиллированную воду, подзарядить батарею
См. руководство по эксплуатации на АКБ
Ключи 11x13, 17x19, резервуар с дистиллированной водой, стеклянная трубка диаметром 3-5 мм, денсиметр
Проверить и при необходимости отрегулировать фары (см. раздел «Система освещения и сигнализации»)
Регулировать фары на ненагруженном автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке
Отвертка, экран со специальной разметкой
Проверить крепление кронштейнов контейнера аккумуляторных батарей к раме
Ключи 17x19, 22x24
Отвертка
Проверить состояние резиновых чехлов на задних фонарях, боковых повторителях, выключателе аккумуляторных батарей, сигнале торможения, датчике уровня топлива, выключателе вспомогательного тормоза
Внешним осмотром
Специальное оборудование
Проверить крепление картера коробки отбора мощности к картеру коробки передач
Ослабление крепления не допускается
Ключ 14x17
Смазочные работы
Сменить масло:
- в картере раздаточной коробки (см. раздел «Трансмиссия» и карту смазочных материалов и рабочих жидкостей);
Заливать масло до уровня контрольно-заливного отверстия на задней стенке картера. Подтекание масла через пробки не допускается
Ключ 27x30, емкость для отработанного масла, маслораздаточный бак модели 133М, обтирочный материал
- в картере рулевого механизма (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей);
Заливать масло до нижней кромки заливного отверстия, подтекание масла через пробки не допускается
Ключ 22x24, емкость для отработанного масла, маслораздаточный бак модели133М, обтирочный материал
- в картере главной передачи ведущих мостов.
Заливать масло в соответствии с рекомендациями карты смазочных материалов и рабочих жидкостей
Ключ 27x30, емкость для отработанного масла, маслораздаточный бак модели 133М, обтирочный материал
Смазочные работы по силовому агрегату производить согласно руководства по эксплуатации на двигатели ЯМЗ-236НЕ2
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
На новом автомобиле при первом ТО-1 промыть фильтр насоса усилительного механизма, смазать подшипник муфты выключения сцепления и втулки вала вилки выключения сцепления
Двигатель
Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремня привода насоса рулевого управления
Допустимый прогиб должен составлять 7-13 мм под усилием 4 кгс в середине ветви
Ключ 10x12
Трансмиссия
Проверить и при необходимости подтянуть крепление фланцев карданных валов
Ослабление крепления фланцев не допускается
Ключи 14х17, 17х19, ключ кольцевой 17х19
Ходовая часть
- клиньев фиксации пальцев передних рессор;
- ушков передних рессор;
- стремянок передних рессор*1;
Ослабление крепления не допускается. Затяжку производить на автомобиле с полной нагрузкой
Ключ торцовый 30x32 для гаек стремянок рессор, лопатка монтажная с воротком гидродомкрата
- стремянок задних рессор*1;
Ключ торцовый 27x38 для гаек колес, лопатка монтажная с воротком гидродомкрата
- стремянок ушков передних рессор*1
Ослабление не допускается
Ключ кольцевой 22х24
Рулевое управление
Проверить уровень масла в бачке насоса усилительного механизма, при необходимости долить
Уровень масла должен быть между верхней и нижней рисками на указателе
Указатель уровня масла, обтирочный материал
Тормозные системы
Отрегулировать зазор между колодками и барабанами рабочих тормозов (см. подраздел «Рабочая тормозная система»)
После регулировки тормозные барабаны не должны нагреваться при движении автомобиля
Ключ 19x22, ключ кольцевой 22x24
Электрооборудование
Проверить крепление и надежность контакта наконечников проводов с выводами аккумуляторных батарей
Крепление наконечников проводов должно быть надежным
Ключи 14x17, 17x19
Смазочные работы
- пальцы передних и задних рессор;
- втулки буксирного прибора (при работе с прицепом)
Закачивать смазку до появления свежей смазки
Шприц рычажно-плунжерный, обтирочный материал
Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в корпусах поворотных кулаков переднего ведущего моста
Уровень масла должен быть до кромки контрольно-заливного отверстия. Подтекание масла через пробки не допускается
Ключ 27x30, маслораздаточный бак модели 133М, обтирочный материал
При каждом втором ТО-1
Техническое обслуживание силового агрегата проводить согласно руководства по эксплуатации на двигатели ЯМЗ-236НЕ2
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Выполнить объем работы ТО-1 и работы, указанные ниже
Двигатель
Проверить крепление радиатора
Ослабление крепления не допускается
Ключ 17x19, плоскогубцы
Слить отстой из топливного бака
Подтекание топлива через пробку сливного отверстия не допускается
Ключ 17x19, емкость, обтирочный материал
Трансмиссия
Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления (см. раздел «Привод выключения сцепления»)
Свободный ход педали сцепления должен быть в пределах 1-3 мм
Ключи 14x17, 17x19, плоскогубцы, линейка
Проверить и при необходимости подтянуть крепление фланцев карданных валов
Проверить зазоры в крестовинах карданных валов
Ослабление крепления не допускается
При покачивании трубы карданного вала в радиальной плоскости и вокруг оси ощутимых зазоров не должно быть
Ключи 14x17, 17x19, 19x22, ключ кольцевой 17x19
Ослабление крепления не допускается
Проверить затяжку и при необходимости подтянуть болты и гайки крепления главной передачи к картеру моста
Ключ 22x24, ключ кольцевой 22x24, плоскогубцы, отвертка
Ходовая часть
Проверить затяжку и при необходимости подтянуть гайки крепления:
- стремянок ушков передних рессор
Ослабление крепления не допускается
Ключ 17х19
- стремянок передних рессор;
Ослабление крепления не допускается. Затяжку производить на автомобиле с полной нагрузкой
Ключ торцовый 30x32 для гаек стремянок рессор, лопатка монтажная с воротком гидродомкрата
- стремянок задних рессор;
Ключ торцовый 27x38 для гаек колес, лопатка монтажная с воротком гидродомкрата
Проверить и при необходимости подтянуть болты крепления:
- задних кронштейнов передних рессор к усилителю лонжерона;
- крышек передних кронштейнов задней рессоры;
Ключ кольцевой 22х24
- стяжки задних кронштейнов передних рессор;
Ключи 17x19, 22x24 молоток, зубило
- передних кронштейнов передних рессор и задних кронштейнов задних рессор к нижней полке лонжерона
Ключи 17х19, 22x24
Проверить состояние шин, колес и их крепление
См. раздел «Колеса и шины». Ослабление крепления не допускается
Ключи 11x13, 17x19, ключ торцовый 27x38 для гаек колес, домкрат гидравлический, лопатка монтажная с воротком гидродомкрата, тележка ГАРО для снятия колес
Рулевое управление
Проверить затяжку и при необходимости подтянуть гайки крепления:
- картера рулевого механизма;
Ослабление крепления не допускается
- карданных вилок рулевого вала
- пальцев рулевых тяг;
- усилительного механизма;
Ключ кольцевой 24x27, ключ торцовый на 36, плоскогубцы, отвертка, молоток, лопатка монтажная с воротком гидродомкрата
- свободный ход рулевого колеса;
- схождение передних колес
Снять и промыть фильтр насоса рулевого управления
Подтекание масла через уплотнение фильтра не допускается
Ключ для прокачки гидротормозов, отвертка, емкость для масла, емкость для мойки агрегатов, обтирочный материал
Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремня насоса гидроусилителя руля
См. раздел «Рулевое управление. Насос усилительного механизма»
Ключ 10х12, мерная линейка
Электрооборудование
Проверить и при необходимости отрегулировать фары (см. раздел «Электрооборудование. Система освещения и сигнализации»)
Регулировать фары на ненагруженном автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке
Отвертка, экран со специальной разметкой
Проверить крепление, надежность контакта и чистоту наконечников проводов к клеммам стартера и аккумуляторных батарей
Ослабление крепления и загрязнение клемм не допускается
Ключи 10x12, 17x19
Кабина, платформа и оперение
Проверить и при необходимости подтянуть крепление кабины, платформы и оперения
Ослабление крепления не допускается
Ключи 10x12, 11x13, 17x19, 22x24
Специальное оборудование
Проверить крепление коробки отбора мощности
Ослабление крепления не допускается
Ключ 14x17, обтирочный материал
Смазочные работы
- в картере раздаточной коробки;
- в картере главной передачи ведущих мостов;
- в картере рулевого механизма.
Смазать согласно карте смазочных материалов и рабочих жидкостей:
- верхние подшипники шкворней;
- шлицевое соединение карданного вала рулевого управления;
- подшипники водяного насоса;
- шлицевые соединения промежуточного карданного вала
При каждом втором ТО-2 дополнительно выполнить следующее:
Двигатель
Техническое обслуживание силового агрегата проводить согласно руководства по эксплуатации на двигатели ЯМЗ-236НЕ2
Проверить и при необходимости отрегулировать заднюю опору силового агрегата (см. раздел «Подвеска силового агрегата»)
Ослабление не допускается
Ключи 17х19, 19х22
Трансмиссия
Проверить и при необходимости отрегулировать конические подшипники первичного и промежуточного валов раздаточной коробки (см раздел «Раздаточная коробка»)
Осевое перемещение первичного и промежуточного валов должно быть 0,03-0,08 мм
Ключи 8x10,12x13, 14x17, 17x19, 22x24, ключи торцовые 27x38 и 41x46, пассатижи, отвертка, монтажная лопатка, кранбалка, стрелочный индикатор, приспособление для крепления индикатора, бородок, съемник фланцев 375Э-3918050, обтирочный материал
Ходовая часть
Проверить и при необходимости подтянуть крепление буксирного прибора к поперечине
Ослабление крепления не допускается
Ключи 17x19, 22x24
Тормозная система
Проверить давление на выходе из обеих секций тормозного крана и работу тройного защитного клапана (см. раздел «Пневмогидропривод рабочей тормозной системы»)
Давление воздуха на контрольных манометрах должно быть равно давлению в системе (по двухстрелочному манометру)
Ключ 11x13, контрольные манометры
Проверить величину давления на соединительной головке однопроводного привода (черная) (см. раздел «Пиевмогидропривод рабочей тормозной системы)
Давление воздуха на контрольном манометре должно быть 480-530 кПа (4,8-5,3 кгс/см2). При включении рабочего или стояночного тормоза контрольный манометр должен показывать давление (0)
Контрольный манометр
Проверить свободный ход педали тормоза, при необходимости отрегулировать (см. подраздел «Пневмогидропривод рабочей тормозной системы»)
Свободный ход педали тормоза должен быть 20-30 мм
Ключи 17x19, 22x24, отвертка, плоскогубцы
Смазочные работы
Смазочные работы по силовому агрегату проводить согласно руководства по эксплуатации на двигатели ЯМЗ-236НЕ2
Смазать валик регулировочного рычага стояночного тормоза (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)
При повороте регулировочного рычага стояночного тормоза колодки должны без
заеданий раздвигаться и под действием пружин возвращаться в исходное положение
Масленка-капельница
Снять колодки рабочих тормозов, очистить и смазать (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)
Колодка рабочего тормоза должна свободно вращаться на оси
Отвертка, молоток, плоскогубцы, обтирочный материал, монтажная лопатка
Снять ступицы колес, удалить старую смазку и заложить новую. Промыть, смазать и при установке отрегулировать подшипники ступиц (см. раздел «Ведущие мосты» и карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)
Нанести смазку на ролики и сепаратор подшипников равномерно по всей наружной поверхности. После небольшого пробега при правильной регулировке подшипников ступица должна быть холодной или слегка нагретой
Ключ торцовый на 140, ключи 10x12, 17x19, лопатка монтажная с воротком гидродомкрата, отвертка, домкрат, тележка ГАРО для снятия ступиц, резервуар для смазки, обтирочный материал, съемник полуоси
Разобрать и смазать шлицевые соединения карданных валов привода переднего и заднего мостов (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)
Нанести смазку тонким слоем по всей поверхности шлицев. При сборке следить, чтобы стрелки, выбитые на трубчатом валу и скользящей вилке, были расположены одна против другой
Ключ 17x19,22x24, резервуар для смазки, обтирочный материал
Смазать шарниры рулевых тяг и усилительного механизма (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)
Закачивать смазку до начала расширения защитной муфты наконечника. Шарниры должны быть герметичны
Шприц рычажно-плунжерный, обтирочный материал
- в корпусах поворотных кулаков переднего моста (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей);
Заливать смазку до кромки контрольно-заливного отверстия
Ключи 10x12, 17x19, 24x27, ключ торцовый на 140, лопатка монтажная с воротком гидродомкрата, отвертка, молоток, тележка ГАРО для снятия колес в сборе со ступицей и барабаном, резервуар для отработанного масла, обтирочный материал
- в колесных цилиндрах рабочего тормоза (снять и разобрать их). Детали промыть и смазать, поврежденные и износившиеся заменить;
Детали промывать в спирте или тормозной жидкости
Емкость для мойки
- в манжетах подкачки шин (см. раздел «Система регулирования давления воздуха в шинах» и карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)
Отверстие для подвода воздуха должно быть свободным от смазки
Ключи 17x19, 22x24, ключ для прокачки гидротормозов, съемник полуоси, обтирочный материал
При каждом третьем ТО-2 дополнительно выполнить следующее:
Ходовая часть
При работе с прицепом проверить состояние резьбы на крюке и гайке буксирного прибора. При наличии деформации резьбы крюк и гайку заменить новыми
Деформация резьбы не допускается
Ключ 22x24, ключ кольцевой 24x27, ключ торцовый 55, ключ для прокачки гидротормозов, монтажная лопатка
Смазочные работы
- в картере раздаточной коробки (см. раздел «Раздаточная коробка» и карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)
Заливать масло до кромки контрольно-заливного отверстия на задней стенке картера. Подтекание масла через пробки не допускается
Ключ 27x30, емкость для отработанного масла, маслораздаточный бак модели 133М, обтирочный материал
- в картере главной передачи ведущих мостов (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)
Смазать вал промежуточного кронштейна привода сцепления и тормозного крана
Смазать через масленку до появления свежей смазки
Шприц рычажно-плунжерный, обтирочный материал
При каждом четвертом ТО-2 дополнительно выполнить следующее:
Тормозная система
Снять и разобрать пневмоусилители с главными цилиндрами, детали промыть и перед сборкой смазать. Манжеты с рисками и выхватами заменить (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)
Заменить тормозную жидкость
Детали пневмоусилителей промыть в керосине, детали главного цилиндра в спирте или тормозной жидкости
После прокачки долить жидкость в бачки главных тормозных цилиндров до уровня 15-20 мм ниже верхней кромки наливной горловины
Ключи 10x12, 11x13, 14x17, 17x19, 27x30, молоток, плоскогубцы, отвертка, ванна, салфетки, ключ для прокачки гидротормозов
Ключ для прокачки гидротормозов, переносная лампа, резервуар, шланг, обтирочный материал
Смазать резьбу регулировочного механизма стояночного тормоза (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)
Удалить резиновую заглушку на щите тормоза и смазать
При каждом шестом ТО-2 дополнительно выполнить следующее:
Трансмиссия
Отрегулировать главные передачи ведущих мостов
Технические требования и порядок регулировки см. в разделе «Ведущие мосты»
Ключи 12x13, 17x19, 22x24, 24x27, приспособления для снятия и установки редукторов, динамометр, индикатор, плоскогубцы, отвертка, молоток, лопатка монтажная, съемник полуоси, обтирочный материал
Смазочные работы
Смазочные работы по силовому агрегату проводить согласно руководства по эксплуатации на двигатели ЯМЗ-236НЕ2
Сезонное техническое обслуживание (СО)
Двигатель
Техническое обслуживание силового агрегата проводить согласно руководства по эксплуатации на двигатели ЯМЗ-236НЕ2
Электрооборудование
Проверить регулируемое напряжение на автомобиле
Техническое обслуживание стартера проводить согласно руководства по эксплуатации на двигатели ЯМЗ-236НЕ2
См. раздел «Электрооборудование. Регулятор напряжения»
Вольтметр класса точности не ниже 1,0 со шкалой 0-30 В, отвертка
Смазочные работы
Смазать цепную передачу тросоукладчика лебедки
Смазать цепь по всей длине
Обтирочный материал
Дополнительно, один раз в год, осенью:
Двигатель
Подготовить предпусковой подогреватель к зимней эксплуатации (см. раздел «Система предпускового подогрева двигателя»)
Разобрать и смазать шарниры привода управления подачей топлива (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)
Смазку клеммовых соединений проводить по карте смазочных материалов и рабочих жидкостей
Подтекание охлаждающей жидкости и топлива не допускается. Работа подогревателя с открытым пламенем на выпуске недопустима
Закладывать смазку в корпус шарнира. После сборки шарниров шаровые пальцы должны перемещаться свободно, без заеданий
Ключи 10x12, 11x13, 14x17, 17x19, отвертка, ванна для мойки агрегатов, обтирочный материал
Ключ 8x10, 11x13, плоскогубцы, отвертка
Специальное оборудование
Снять и разобрать коробку дополнительного отбора мощности, детали промыть и смазать
Детали промывать в керосине или дизельном
топливе.
Смазывать трансмиссионным маслом
Ключи 12x13, 17x19, ключ комбинированный 14x14, ключ кольцевой 17x19, ключ торцовый 27x38 для гаек
Рама, кабина, оперение, платформа
Осмотреть окрашенные поверхности и при необходимости окрасить. Обнаруженные трещины заварить и окрасить
Ржавчина, отслоение краски, трещины не допускаются
Переносная лампа
Смазочные работы
Разобрать пневмоцилиндры вспомогательного тормоза и пневмоусилителя сцепления, поршни и внутреннюю поверхность цилиндров смазать (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)
Наносить смазку равномерно тонким слоем по всей поверхности цилиндров и поршней
Ключ 17x19, ключ комбинированный 14xl4, отвертка, бородок, плоскогубцы
Смазать подшипник вала барабана лебедки (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)
Закачивать смазку до появления свежей смазки
Шприц рычажно-плунжерный, ветошь обтирочная
Смазать шлицевые соединения карданных валов привода лебедки (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)
Смазать через масленки до появления свежей смазки
Ключ 17х19, ключ кольцевой 22х24, ветошь обтирочная
Дополнительно, один раз в два года:
Заменить охлаждающую жидкость (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)
Подтекание жидкости не допускается
Емкость для охлаждающей жидкости, обтирочный материал
Сменить тормозную жидкость в гидроприводе сцепления и тормозов
Уровень жидкости в бачке должен быть на 15-20 мм ниже верхней кромки заливной горловины
Ключ для прокачки, переносная лампа, емкость, шланг, обтирочный материал
*1 Только при первом ТО-1, в дальнейшем при ТО-2
*2При применении дублирующих масел ТСп-10, ТАп-15В заменять масло при каждом втором ТО-2.