Приложение 9 Запасные части, инструмент и принадлежности
Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных модификаций автомобилей Урал.
Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных модификаций автомобилей Урал 43206.
К каждому автомобилю завод прикладывает одиночный комплект ЗИП-0, включающий в себя запасные части, предназначенные для устранения отдельных неисправностей в период гарантийного срока эксплуатации, инструмент и принадлежности.
При замене неисправных деталей соответствующими запасными частями из комплектов ЗИП руководствоваться руководством по эксплуатации «Автомобиль Урал 43206 и его модификации».
Гарантийный срок консервации комплектов ЗИП три года при условии хранения в закрытом помещении.
Завод постоянно ведет работу по совершенствованию автомобиля, поэтому номенклатура запасных частей комплектов ЗИП может меняться. Точная номенклатура запасных частей указана в товаросопроводительной документации, прикладываемой к каждому автомобилю.
При отгрузке автомобилей комплект ЗИП-0 укладывается в транспортный ящик ЗИП. Рекомендации по эксплуатационной раскладке инструмента и принадлежностей на автомобиле даны в настоящем разделе.
На изделия, смонтированные на шасси автомобиля, эксплуатационную раскладку инструмента и принадлежностей производит предприятие-изготовитель изделия.
При эксплуатации автомобиля раскладка инструмента и принадлежностей, в частности буксирный трос может производиться по усмотрению водителя.
|
|
|
|
|
|||
1 |
Молоток слесарный 1000 г |
1 |
|
2 |
Зубило |
1 |
|
3 |
Ключ торцовый 55 |
1 |
|
4 |
Ключ торцовый 41х46 |
1 |
|
5 |
Отвертка А-250х1,4 |
1 |
|
6 |
Ключ накидной 24х27 |
1 |
|
7 |
Трубка штуцера |
1 |
|
8 |
Ключ торцовый для колес 27х38 |
1 |
|
9 |
Ключ торцовый для гаек стремянок рессор 30х32 |
1 |
|
11 |
Ключ торцовый 36 |
1 |
|
12 |
Болт-съемник шаровой опоры |
2 |
|
13 |
Ключ для прокачки гидротормозов |
1 |
|
14 |
Ключ торцовый 6х8 |
1 |
|
15 |
Бородок слесарный |
1 |
|
16 |
Ключ гаечный 11х13 |
1 |
|
17 |
Ключ гайки амортизатора |
1 |
|
Рис. 118. Инструмент автомобиля Урал 43206 |
|||
|
|||
18 |
Ключ гаечный 14х17 |
1 |
|
19 |
Ключ гаечный 10х12 |
1 |
|
20 |
Ключ гаечный 8х10 |
1 |
|
21 |
Ключ торцовый 19 |
1 |
|
22 |
Ключ торцовый 14 |
1 |
|
23 |
Ключ торцовый 12 |
1 |
|
24 |
Ключ торцовый 24 |
1 |
|
25 |
Ключ торцовый 10 |
1 |
|
26 |
Вороток |
1 |
|
27 |
То же |
1 |
|
28 |
- “ - |
1 |
|
29 |
Щупы специальные |
1 |
|
31 |
Отвертка комбинированная |
1 |
|
32 |
Плоскогубцы |
1 |
|
33 |
Ключ гаечный 32х36*1 |
1 |
|
34 |
Ключ кольцевой 22х24*2 |
1 |
|
35 |
Ключ кольцевой 17х19 |
1 |
|
36 |
Ключ гаечный 19х22 |
1 |
|
37 |
Ключ гаечный 27х30 |
1 |
|
38 |
Съемник форсунки |
1 |
|
|
|||
3 |
Съемник полуоси |
1 |
|
4 |
Ключ торцовый 140 |
1 |
|
5 |
Домкрат гидравлический |
1 |
|
- |
Головка соединительная типа «Б» со штуцером |
1 |
|
- |
Шланг воздушный |
1 |
|
- |
Насос ручной для переливания топлива |
1 |
|
- | Блок лебедки | 1*3 | |
Рис. 119. Инструментальный ящик: 1, 2 — сумки инструментальные; 3 — съемник полуаси; 4 — ключ торцовый 140; 5 — домкрат; 6 — шприц рычажно-плунжерный
|
|||
Под платформой закреплены (рис. 120) |
|||
6 |
Лопатка монтажная |
2 |
|
В вещевом ящике (рис. 120) |
|||
3 |
Вилка штепсельная |
1 |
|
2 |
Лампа переносная |
1 |
|
- |
Руководство по эксплуатации |
1 |
|
|
|||
- |
Чехол утеплительный на радиатор и боковины |
1 |
|
(уложены в чехол и закреплены на переднем борту) |
|||
- |
Тент платформы в сборе |
1 |
|
- |
Трубы распорные |
1 |
|
- |
Чехол тента |
1 |
|
В специальных гнездах передней части платформы
|
|||
- |
Дуги тента (комплект) |
1 |
|
Рис. 120. Раскладка инструмента и принадлежностей на автомобиле Урал 43206: 1 — лампа переносная; 2 — вилка штепсельная; 3 — лопатки монтажные; 4 — ящик инструментальный |
|||
|
Особенности раскладки инструмента и принадлежностей
Инструмент находится в инструментальном ящике, установленном за кабиной.
На автомобилях рукоятка редуктора привода держателя запасного колеса укладывается в инструментальный ящик.
Тип |
Гидравлический, телескопический, с двумя рабочими плунжерами |
Грузоподъемность, кН (тс) |
80 (8) |
Высота домкрата при опущенных плунжерах и ввернутом винте, мм |
270 |
Высота подъема груза, мм |
285 |
Объем масла, л |
0,6 |
Для подъема груза домкратом:
- установить домкрат в нужное положение, вывернуть винт 1 (рис. 121) на требуемую величину, при слабом грунте для увеличения площади опоры предварительно положить под основание домкрата прочную доску или другой плоский предмет;
- произвести несколько быстрых качаний рычага 2 при отвернутой запорной игле 3;
- завернуть запорную иглу монтажной лопаткой в направлении вращения часовой стрелки до отказа;
- поднять рабочие плунжеры на требуемую величину, качая монтажной лопат-кой, вставленной в рычаг 2.
При отказе домкрата в работе из-за западания клапанов несколько раз легко ударить монтажной лопаткой по рычагу нагнетательного плунжера.
Рис. 121. Пользование домкратом:
1 — винт внутреннего рабочего плунжера; 2 — рычаг насоса; 3 — игла запорная; 4 — пробка; 5 — лопатка монтажная
Для опускания груза:
- медленно отвернуть запорную иглу против вращения часовой стрелки;
- отвернуть пробку 4 для выпуска воздуха и завернуть ее по окончании опускания.
При работе с домкратом устанавливать под колеса автомобиля упоры. Автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом, включена низшая передача в коробке передач.
Для поднятия переднего моста головку винта домкрата установить в гнездо хомута крепления рессоры, для поднятия заднего моста - под опорный кронштейн рессоры.
При хранении домкрата винт головки должен быть ввернут, рабочие и нагнетательные плунжеры опущены, а запорная игла отвернута.
Просачивание масла в плунжерах и запорной игле устранять подтягиванием гаек манжет, а подтекание масла в соединении частей корпуса подтягиванием головки корпуса.
Во избежание попадания воздуха в рабочую полость домкрата не поднимать рабочие плунжеры рукой при завернутой запорной игле.
Если домкрат не обеспечивает полный рабочий ход плунжера, проверить уровень масла. Масло добавлять до уровня заливного отверстия, закрытого пробкой 4, когда плунжеры домкрата полностью опущены и домкрат находится в вертикальном положении. На рис. 122 показано устройство домкрата.
При отказе домкрата из-за попадания грязи в его рабочую полость, слить загрязненное масло через заливное отверстие, залить керосин, прокачать домкрат при отвернутой запорной игле. Затем, удалив керосин, залить профильтрованное масло ВМГЗ. Допускается заполнение домкрата маслом МГЕ-10А
Рис. 122. Домкрат:
1 — основание; 2 — прокладка; 3 — цилиндр наружного рабочего плунжера; 4 — труба цилиндра; 5 и 6 — плунжеры рабочие (наружный и внутренний); 7 — винт; 8 — уплотнитель; 9 — головка корпуса; 10 — кольцо уплотнительное; 11 — головка плунжера; 12 — пробка; 13 — рычаг насоса; 14 — игла запорная