Техническая характеристика
Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных модификаций автомобилей Урал.
Параметры | Урал 43206-0111-41 | Урал 43206-1151-41 |
---|---|---|
Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг |
4200 |
— |
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг |
— |
5500 |
Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг |
7955/ 8455*1 |
6935/ 7435*1 |
Полная масса автомобиля с грузом, водителем и пассажирами (225 кг), без учета допуска на массу снаряженного автомобиля, кг |
12380 |
12660/ 13300*2 |
Распределение массы от снаряженного автомобиля с дополнительным оборудованием и снаряжением, кг: |
||
|
4820 |
4635 |
|
3135 |
2300 |
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг: | ||
|
5260 |
5085/ 5300*2 |
|
7120 |
7575/ 8000*2 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг |
5000/ 7000*3 |
|
Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: | ||
|
80/ 85 *4 | |
|
75 |
|
Контрольный расход топлива*5 автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более |
24 |
|
Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км |
1475 |
|
Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: | ||
|
36,7 | |
|
38,5 |
|
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, градусов, %, не менее: | ||
|
30 (58) | |
|
19 (34) |
|
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более |
10,5 |
|
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном с учетом естественной волны (не от движения автомобиля), м |
0,7 |
|
|
||
Модель, тип |
ЯМЗ-236НЕ23, с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом, V-образный, шестицилиндровый |
|
Рабочий объем, л |
11,15 |
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее |
169 (230) |
|
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м), не менее |
883 (90) |
|
Номинальная частота вращения, мин-1 |
2080-2150 |
|
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 |
1100-1300 |
|
Система смазки двигателя |
Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостномасляном теплообменнике |
|
Система питания | ||
Основной топливный бак, л |
300 (заправочная емкость 280) |
|
Дополнительный топливный бак, л*6 |
60 (заправочная емкость 56) |
|
Система питания двигателя воздухом |
С фильтром очистки воздуха сухого типа со сменным картонным фильтрующим элементом, охлаждением надувочного воздуха и индикатором засоренности |
|
Система выпуска газов |
С глушителем шума, конец выпускной трубы направлен вправо |
|
Система охлаждения |
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчато-ленточный |
|
|
||
Сцепление |
ЯМ-З182, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
|
Коробка передач |
ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая c синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах |
|
|
Первая — 5,22; вторая — 2,90; третья — 1,52; четвертая — 1,00 пятая — 0,664; задний ход — 5,22 |
|
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим момент между передним мостом и задним мостом в отношении 1:2 с постоянно включенным приводом на передний мост | |
|
высшая передача – 1,21 низшая передача – 2,15 |
|
Карданная передача |
Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
|
Мосты |
Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа |
|
Главная передача | Двойная, проходного типа, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен. Главные передачи всех мостов автомобиля взаимозаменяемы. Дифференциал — симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси — полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое | |
|
6,77 |
|
Ходовая часть |
||
Рама |
Штампованная, клепаная |
|
Буксирные приборы |
Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади — тягово-сцепное устройство двухстороннего действия |
|
Подвеска автомобиля: | ||
|
Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия | |
|
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
|
Колеса |
514-400 (400Г-508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки 533310 (310533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм |
|
Шины |
В соответствии с комплектностью автомобиля: а) 500/70-508 (1200х500-508) модели ИД-П284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс) б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс) |
|
Номинальное давление воздуха в шинах 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): | ||
|
0,34 (3,5) | |
|
0,52 (5,3) |
|
Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260: | ||
|
0,36 (3,7) | |
|
0,55 (5,6) |
|
Расположение держателя запасного колеса |
Вертикальное, установлен за кабиной |
|
|
||
Тип передачи |
Механический, с гидравлическим усилительным механизмом |
|
Рулевой механизм | Винт-шариковая гайка-рейка-сектор | |
|
23,55 |
|
Усилительный механизм |
Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма |
|
Насос усилительного механизма |
Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя |
|
Установка передних управляемых колес |
Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм |
|
|
||
Рабочая тормозная система |
Двухконтурная, со смешанным (пневмогидравлическим) приводом тормозов автомобиля. Колесные тормозные механизмы барабанного типа |
|
Запасная тормозная система |
Один из контуров рабочей тормозной системы |
|
Стояночная тормозная система |
Механическая, с пневмоприводом к крану управления стояночным тормозом прицепа. Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
|
Вспомогательная тормозная система |
Тормоз замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов. Привод пневматический с одновременным отключением подачи топлива в двигатель |
|
|
||
Схема проводки |
Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В |
|
Генератор |
Г273В1 или 1322.3771, переменного тока, мощностью 1000 Вт или 6582.370102 мощностью 2000 Вт, работает со встроенным регулятором напряжения |
|
Регулятор напряжения |
2712.3702, полупроводниковый, бесконтактный, с двумя уровнями настройки напряжения |
|
Аккумуляторные батареи |
Две, 6СТ-190 (6СТ-190А, или 6СТ-190АП, или 6СТ-190АЗ) |
|
Выключатель аккумуляторных батарей |
1402.3737, с дистанционным управлением из кабины |
|
Стартер |
2562.3708-30, герметичный, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.) с электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением |
|
Фара |
401.3711 (671.3711) *7 |
|
Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда |
511-3726010 *7 |
|
Передние фонари |
Два, ПФ133-АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота |
|
Задние фонари |
Два 7462.3716 – правый, 7472.3716*7 — левый, трехсекционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря |
|
Фонарь освещения номерного знака |
Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7 |
|
|
||
Кабина |
Трехместная, металлическая, оборудована отопителем |
|
Платформа |
Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира |
|
Количество мест для перевозки людей |
27 |
|
Внутренние размеры платформы, мм: | ||
|
3900 | |
|
2462 | |
|
600 |
|
|
||
Коробка отбора мощности от коробки передач*6 |
Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:
Отбираемая мощность 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля |
|
Коробка дополнительного отбора мощности*6 |
Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя. Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово-динамических качеств |
|
Лебедка*6 |
Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад. Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом |
|
Блок лебедки*6 |
Канатный одноручьевой |
|
Система регулирования давления воздуха в шинах |
Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном |
*1 Для автомобиля и шасси Урал 43206-41 с лебедкой
*2 Параметры масс, допускаемые конструкцией узлов и агрегатов (согласовываются с ОАО «АЗ «Урал» при оформлении «Протокола размещения применения шасси в изделии потребителя»)
*3 По дорогам 1-4 категорий
*4 При применении радиальных шин КАМА-УРАЛ, КАМА-1260, КАМА-1260-1
*5 Контрольный расход топлива определяется по методике ГОСТ 20306-90, служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
*6 Устанавливается по требованию
*7 Изделия в негерметичном исполнении