Приложение 1 Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных модификаций автомобилей Урал.
Н·м (кгс·м)
Двигатель | |
---|---|
Гайки крепления: | |
|
36 (3,6) |
|
45 (4,5) |
|
36 (3,6) |
|
80-100 (8-10) |
|
50-62 (5,0-6,2) |
Контргайки крепления вспомогательного тормоза | 45 (4,5) |
Болты крепления масляного картера | 15-17 (1,5-1,7) |
Карданная передача |
|
Гайки болтов крепления: | |
|
157-196 (16-20) |
|
98-122 (10-12,5) |
Ведущие мосты |
|
Болты крепления: | |
|
300±20 (30±0,2) |
|
325 (32,5) |
|
195 (19,5) |
|
110 (11) |
Гайки крепления: | |
|
750-800 (75-80) |
|
400-450 (40-45) |
Контргайка крепления подшипников ступиц передних колес | 137-157 (14-16) |
Пробка заливная: | |
|
80-120 (0,8-12) |
|
80-120 (0,8-12) |
Пробка сливная: | |
|
80-120 (0,8-12) |
|
80-120 (0,8-12) |
Рама | |
Болты и гайки крепления поперечин рамы, передней и задней буксирных поперечин, деталей передней и задней подвесок к лонжеронам рамы: | |
|
140-160 (14-16) |
|
180-220 (18-22) |
Буксирный прибор |
|
Гайки крепления: | |
|
400-500 (40-50) |
|
180-220 (18-22) |
Подвеска |
|
Гайки крепления: | |
|
400-500 (40-50) |
|
900-1000(90-100) |
|
40-50 (4-5) |
|
180-220 (18-22) |
Гайки болтов крепления: | |
|
560-620(56-62) |
|
180-220 (18-22) |
|
560-620 (56-62) |
Гайка центрового болта передней рессоры | 80-100 (8-10) |
Гайка центрового болта задней рессоры | 180-220 (18-22) |
Болты крепления крышек пальцев передних рессор | 180-220 (18-22) |
Болты крепления: | |
|
400-500 (40-50) |
|
560-620 (56-62) |
Гайки верхних и нижних пальцев крепления стабилизатора передней и задней подвесок, не менее | 140 (14), при несовпадении отверстия под шплинт гайку дотянуть |
Болт стяжной гайки балансира | 80-100 (8-10) |
Болт крепления ограничителя качания | 250-320 (25-32) |
Колеса |
|
Гайки крепления колес |
580-650 (60-65) |
Рулевое управление |
|
Гайки крепления: | |
|
80-100 (8-10) |
|
180-220 (18-22) |
|
850-930 (85-93) |
|
240 (24) с последующей подтяжкой до совпадения ближайшей прорези гайки с отверстием под шплинт |
|
44-56 (4,4-5,6) |
Болтов крепления рулевого механизма к кронштейну | 440-500 (44-50) |
Тормозная система |
|
Гайки шпилек крепления головки блока компрессора |
12-16 (1,2-1,6) |
Гайки крепления задних тормозных камер |
180-210 (18-21) |
Электрооборудование |
|
Гайка крепления шкива генератора |
60-80 (6-8) |
Выключатель сигнала торможения, не более |
24,5 (2,45) |
Выключатель сигнализатора вспомогательного тормоза, не более | 30,0 (3,0) |
Датчик минимального давления воздуха в пневмосистеме, не более | 30,0 (3,0) |
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, не более | 24,5 (2,45) |
Датчик сигнализатора аварийного перегрева охлаждающей жидкости, не более | 24,5 (2,45) |
Датчик аварийного падения давления масла, не более | 45 (4,5) |
Датчик давления масла, не более | 150 (15) |
Кабина |
|
Болты крепления: | |
|
31,38-35,30 (3,2-3,6) |
|
88,25-98,06 (9-10) |
|
176,51-196,13 (18-20) |
Седельно-сцепное устройство |
|
Болты крепления усилителя (правого и левого) к раме автомобиля: |
|
|
117,67-156,91 (12-16) |
Болты крепления седла к плите и плиты к усилителям: |
|
|
176,51-215,74 (18-22) |