Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Полезная информация

Пуск двигателя без подогрева

Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных  модификаций автомобилей Урал.


1. Прокачать систему двигателя топливом ручным топливоподкачивающим насосом в течение 2-3 мин.
2. Установить в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач.
3. Включить аккумуляторные батареи.
4. Установить рукоятку останова двигателя в рабочее положение (переместить до упора в панель).
5. Нажать до упора на педаль сцепления.
6. Нажать на педаль управления подачей топлива до положения, соответствующего средней частоте вращения коленчатого вала.
7. Не отпуская педали, включить стартер, повернув по часовой стрелке ключ до упора вправо.
8. После начала работы двигателя выключить стартер, отпустив ключ замка­-выключателя, педаль управления подачей топлива удерживать в положении, соответствующем средней частоте вращения коленчатого вала до начала устойчивой работы двигателя, а затем плавно отпустить педаль сцепления (рычаг переключения передач должен быть в нейтральном положении). Ручкой тяги ручного управления подачи топлива установить минимальную частоту вращения коленчатого вала. Если двигатель не пускается, повторить пуск в вышеуказанной последовательности. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, найти и устранить неисправность. Время включения стартера не должно превышать 15 с и интервалы между попытками пуска не менее 1 минуты.
Перед пуском прогретого двигателя педаль управления подачей топлива установить в положение, соответствующее средней частоте вращения коленчатого вала двигателя. Включить стартер и после начала работы двигателя отпустить ключ замка­-выключателя.

Пуск двигателя с помощью электрофакельного устройства (ЭФУ)

1. Прокачать систему двигателя топливом ручным топливоподкачивающим насосом в течение 2-3 мин.
2. Установить в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач.
3. Включить аккумуляторные батареи.
4. Установить рукоятку останова двигателя в рабочее положение (переместить до упора в панель).
5. Нажать до упора на педаль сцепления.
6. Нажать на педаль управления подачей топлива до положения, соответствующего средней частоте вращения коленчатого вала.
7. Нажать кнопку включения электрофакельного устройства (ЭФУ) и удерживать в течение всего времени работы устройства. В период нагрева свечей амперметр в кабине водителя должен показывать разрядный ток 23 А.
8. После загорания контрольной лампочки (ориентировочно через 60-110 с после нажатия кнопки включения ЭФУ) включить стартер.
9. После пуска двигателя до достижения устойчивой частоты вращения допускается работа электрофакельного устройства, но продолжительностью не более 1 мин, затем кнопку отпустить. Если двигатель не запустился, повторный пуск произвести в той же последовательности. Очередной прогрев свечи рекомендуется начинать через 20-25 с после окончания предыдущего запуска двигателя. После установки ЭФУ на двигатель или после длительного перерыва в работе прокачать топливную систему, для чего при работающем двигателе нажать кнопку включателя ЭФУ и удерживать ее около 30 с после загорания контрольной лампочки.
Вышедшие из строя свечи ремонту не подлежат.

Пуск холодного двигателя с помощью предпускового подогревателя

1. Открыть кран на топливном бачке подогревателя и оставить его открытым на весь период зимней эксплуатации. При переходе на летнюю эксплуатацию кран закрыть.
2. Убедиться в отсутствии загрязнений и посторонних предметов в системе питания воздухом и системе выпуска отработавших газов подогревателя.
3. Рукоятку крана 9 (см. рис. 14) установить в положение ОТКРЫТО, а кран 6 закрыть.
4. Запустить подогреватель, включив кнопку на пульте управления подогревателем.
5. При достижении температуры охлаждающей жидкости 40 °С по показанию указателя температуры охлаждающей жидкости на панели приборов кран 6 открыть, а рукоятку крана 9 установить в положение ЗАКРЫТО.
6. Запустить двигатель как указано в разделе «Пуск двигателя без подогрева», при необходимости включить вентилятор отопителя кабины. В случае излишне высокой температуры в кабине, при движении автомобиля, подогреватель отключить.

логотип УЗСТ