Техническая характеристика
Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных модификаций автомобилей Урал.
Общие данные | |
---|---|
Масса размещаемого и перевозимого груза на автомобиле, кг |
20000 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 13350 |
Полная масса автомобиля, кг |
33500 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженного автомобиля, кг: |
|
|
5550 |
|
7800 |
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой, кг: |
|
|
7500 |
|
26000 |
Максимальная скорость движения автомобиля на высшей передаче, км/ч |
100 |
Контрольный расход топлива автомобиля на 100 км, л, не более: | |
|
40 |
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более |
7,58 |
Двигатель | |
Тип, модель |
ЯМЗ-7601.10 дизельный, с турбонаддувом, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, шестицилиндровый, Vобразный |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 220 (300) |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) |
1275 (130) |
Частота вращения коленчатого вала, мин: |
|
|
1900 |
|
1100-1300 |
Трансмиссия | |
Сцепление |
ЯМЗ-183, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравлический с пневматическим усилителем |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода, с планетарным демультипликатором |
Передаточные числа |
первая — 12,24; |
Карданная передача |
Фланцы карданных валов с торцевыми шлицами |
Мосты: |
|
|
Не ведущий, с управляемыми колесами, балка двутаврового сечения; |
|
Ведущие, с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциалов пневматическое |
Передаточное число главной передачи |
4,8 |
Ходовая часть | |
Рама |
Переменного сечения, по ширине спереди — 950 мм, сзади — 770 мм, размер профиля лонжерона 280х80х8 мм |
Буксирные приборы |
Спереди — буксирное устройство по ГОСТ 25907 (две буксирные вилки со шкворнями, типоразмер «3»). Сзади — буксирное устройство по ГОСТ 2349, типоразмер «3» типа «крюк-петля», буксирная проушина, шкворневое устройство |
Подвеска автомобиля: |
|
|
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
|
Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, установленным на заднем мосту |
Колеса |
8,5-20 дисковые, стальные, с разъемным трехкомпонентным ободом, с коническими посадочными полками 50, с центрированием по центральному отверстию диска |
Шины |
12,00R20 154/149 J У-4, ИД-304 или |
Номинальное давление воздуха в шинах кПа (кгс/см2): |
|
|
850±20 (8,7±0,2) |
|
850±20 (8,7±0,2) |
Держатель запасного колеса | Вертикальный, расположен на переднем борту самосвальной установки |
Рулевое управление | |
Тип привода |
Левого расположения |
Рулевой механизм | Интегрального типа |
Насос усилительного механизма |
Со встроенным клапаном расхода и давления |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система |
С двухконтурным пневматическим приводом, с антиблокировочной системой. Колесные тормозные механизмы барабанного типа |
Аварийная тормозная система | Один из контуров рабочей тормозной системы |
Вспомогательная тормозная система |
Тормоз компрессионного типа установлен в системе выпуска газов |
Электрооборудование | |
Схема проводки |
Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля, номинальное напряжение 24 В |
Генератор | 6582.3701-03, 28 В, 80 А |
Аккумуляторные батареи |
Две, 6СТ-190А |
Кабина и платформа | |
Кабина |
Двухместная, с одним спальным местом, опрокидываемая |
Отопитель кабины |
Основной — жидкостный от системы охлаждения двигателя Дополнительный — независимый воздушный отопитель |
Подвеска кабины |
Пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечных колебаний |
Угол опрокидывания кабины, град |
60 |
Запорное устройство кабины |
Гидравлический замок |
Механизм опрокидывания кабины |
Гидравлический с ручным приводом |
Платформа |
Самосвальная с задним откидным бортом, с обогревом выхлопными газами |
Объем платформы, м3 |
12 |
Специальное оборудование | |
Коробка отбора мощности от коробки передач |
Механическая одноступенчатая с пневматическим приводом управления с установкой насоса НШ-50 |
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 3. Размеры, отмеченные звездочкой, указаны для автомобиля в снаряженном состоянии. В приложениях 1-7 приведены справочные данные, необходимые для технического обслуживания автомобиля.
Рис. 3 Габаритный чертеж автомобиля Урал 63685