Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Полезная информация

Техническая характеристика

Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных  модификаций автомобилей Урал.

 

Общие данные

Масса размещаемого и перевозимого груза на автомобиле, кг

20000

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 13350

Полная масса автомобиля, кг

33500

Распределение нагрузки на дорогу от снаряженного автомобиля, кг:

  • через шины передних колес
5550
  • через шины задней тележки

7800

Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой, кг:

  • через шины передних колес

7500

  • через шины задней тележки

26000

Максимальная скорость движения автомобиля на высшей передаче, км/ч

100

Контрольный расход топлива автомобиля на 100 км, л, не более:
  • при скорости 60 км/ч
40

Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более

7,58

Двигатель

Тип, модель

ЯМЗ-7601.10 дизельный, с турбонаддувом, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, шестицилиндровый, V­образный

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 220 (300)

Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)

1275 (130)

Частота вращения коленчатого вала, мин:

  • при номинальной мощности

1900

  • при максимальном крутящем моменте
1100-1300
Трансмиссия

Сцепление

ЯМЗ-183, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравлический с пневматическим усилителем

Коробка передач ЯМЗ-239, механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода, с планетарным демультипликатором

Передаточные числа

первая — 12,24;
вторая — 6,88;
третья — 4,86;
четвертая — 3,50;
пятая — 2,74;
шестая — 1,97;
седьмая — 1,39;
восьмая — 1,00;
девятая — 0,78;
задний ход (R) — 10,04

Карданная передача

Фланцы карданных валов с торцевыми шлицами

Мосты:

  • передний мост

Не ведущий, с управляемыми колесами, балка двутаврового сечения;

  • задние мосты
Ведущие, с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциалов пневматическое

Передаточное число главной передачи

4,8

Ходовая часть

Рама

Переменного сечения, по ширине спереди — 950 мм, сзади — 770 мм, размер профиля лонжерона 280х80х8 мм

Буксирные приборы

Спереди — буксирное устройство по ГОСТ 25907 (две буксирные вилки со шкворнями, типоразмер «3»).

Сзади — буксирное устройство по ГОСТ 2349, типоразмер «3» типа «крюк-петля», буксирная проушина, шкворневое устройство

Подвеска автомобиля:

  • передняя

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

  • задняя
Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, установленным на заднем мосту

Колеса

8,5-20 дисковые, стальные, с разъемным трехкомпонентным ободом, с коническими посадочными полками 50, с центрированием по центральному отверстию диска

Шины

12,00R20 154/149 J У-4, ИД-304 или
12,00R20 154/149 J модели О-75

Пневматические, камерные, радиальные, с универсальным рисунком протектора

Номинальное давление воздуха в шинах кПа (кгс/см2):

  • передней оси

850±20 (8,7±0,2)

  • задней тележки

850±20 (8,7±0,2)

Держатель запасного колеса Вертикальный, расположен на переднем борту самосвальной установки
Рулевое управление

Тип привода

Левого расположения

Рулевой механизм Интегрального типа

Насос усилительного механизма

Со встроенным клапаном расхода и давления

Тормозная система

Рабочая тормозная система

С двухконтурным пневматическим приводом, с антиблокировочной системой. Колесные тормозные механизмы барабанного типа

Аварийная тормозная система Один из контуров рабочей тормозной системы

Вспомогательная тормозная система

Тормоз компрессионного типа установлен в системе выпуска газов

Электрооборудование

Схема проводки

Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля, номинальное напряжение 24 В

Генератор 6582.3701-03, 28 В, 80 А

Аккумуляторные батареи

Две, 6СТ-190А

Кабина и платформа

Кабина

Двухместная, с одним спальным местом, опрокидываемая

Отопитель кабины

Основной — жидкостный от системы охлаждения двигателя

Дополнительный — независимый воздушный отопитель

Подвеска кабины

Пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечных колебаний

Угол опрокидывания кабины, град

60

Запорное устройство кабины

Гидравлический замок

Механизм опрокидывания кабины

Гидравлический с ручным приводом

Платформа

Самосвальная с задним откидным бортом, с обогревом выхлопными газами

Объем платформы, м3

12

Специальное оборудование

Коробка отбора мощности от коробки передач

Механическая одноступенчатая с пневматическим приводом управления с установкой насоса НШ-50

 

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 3. Размеры, отмеченные звездочкой, указаны для автомобиля в снаряженном состоянии. В приложениях 1-7 приведены справочные данные, необходимые для технического обслуживания автомобиля.

Габаритный чертеж автомобиля Урал 63685

Рис. 3 Габаритный чертеж автомобиля Урал 63685

логотип УЗСТ