Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Полезная информация

Техническая характеристика

Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных  модификаций автомобилей Урал.

Общие данные

Масса размещаемого и перевозимого груза на автомобиле, кг

25 000

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг

15 850

Полная масса автомобиля, кг

41 000

Распределение нагрузки на дорогу от снаряженного автомобиля, кг:
  • через шины первой оси
4450
  • через шины второй оси
4650
  • через шины колес тележки

6750

Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой, кг:
  • через шины первой оси
7500
  • через шины второй оси
7500
  • через шины задней тележки

26 000

Максимальная скорость движения автомобиля на высшей передаче, км/ч

100

Контрольный расход топлива автомобиля на 100 км, л, не более: при скорости 60 км/ч 

42

Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более

11,4

Двигатель

Тип, модель

ЯМЗ-7511 дизельный, с турбонаддувом, четырехтактный, с воспламенением от сжатия

Рабочий объем, л

14,86

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

294 (400)

Максимальный крутящий момент, брутто, Н.м (кгс.м)

1715 (175)

Частота вращения коленчатого вала, мин-1:

  • при номинальной мощности

1900

  • при максимальном крутящем моменте

1100-1300

Система питания

Топливный бак, л

350

Трансмиссия

Сцепление

ЯМЗ-184, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравлический с пневматическим усилителем

Коробка передач ЯМЗ-239, механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода, с планетарным демультипликатором

Передаточные числа

первая-12,24; вторая-6,88; третья-4,86; четвертая-3,50; пятая-2,74; шестая-1,97; седьмая-1,39; восьмая-1,00; девятая-0,78; задний ход (R)-10,04

Карданная передача

Фланцы карданных валов с торцевыми шлицами

Мосты:
  • передние оси
Не ведущие, с управляемыми колесами, балка двутаврового сечения
  • задние мосты

Ведущие, с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциалов пневматическое

Передаточное число главной передачи

4,8

Ходовая часть

Рама

Переменного сечения, по ширине спереди – 950 мм, сзади – 770 мм

Буксирные приборы

Спереди – устройство буксирное по ГОСТ 25907 (две буксирные вилки со шкворнями, типоразмер «3»).

Сзади – буксирное устройство по ГОСТ 2349, типоразмер «3», типа «крюк-петля, буксирная проушина, шкворневое устройство или буксирное устройство типа «Jost».

Подвеска автомобиля:
  • передняя

Раздельная, зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах на каждую ось, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

  • задняя

Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости торсионного типа, установленным на заднем мосту

Колеса

8,5-20 дисковые, разъемные, с плоским ободом, с коническими посадочными полками 5°, с центрированием по центральному отверстию диска, вылет обода 185 мм

Шины

12,00R20 154/149J У4, ИД-304 или 12,00R20 154/149J модели 0-75 пневматические, камерные, с универсальным рисунком протектора

Номинальное давление воздуха в шинах кПа кгс/см2):
  • передней оси
850±20 (8,7±0,2)
  • задней тележки

850±20 (8,7±0,2)

Держатель запасного колеса

Вертикальный, расположен на переднем борту самосвальной установки

Рулевое управление

Тип привода

Левого расположения с гидравлическим усилительным механизмом

Рулевой механизм 

Интегрального типа

Насос усилительного механизма

Со встроенным клапаном расхода и давления

Тормозная система

Рабочая тормозная система

С двухконтурным пневматическим приводом, с антиблокировочной системой АБС. Колесные тормозные механизмы барабанного типа

Аварийная тормозная система

Один из контуров рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С четырьмя пружинными энергоак­кумуляторами, действующими на тормозные колодки колес заднего и среднего мостов

Вспомогательная тормозная система

Тормоз компрессионного типа установлен в системе выпуска газов

Электрооборудование

Схема проводки

Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В

Генератор

6582.3701-03.28 В, 80 А

Аккумуляторные батареи

Две, 6СТ-190А

Кабина и платформа

Кабина

Двухместная, опрокидываемая

Отопитель кабины

Основной – жидкостный от системы охлаждения двигателя

Дополнительный — независимый воздушный отопитель

Подвеска кабины

Пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечных колебаний

Угол наклона кабины, град

60°

Запорное устройство кабины

Замок с гидроприводом

Механизм опрокидывания кабины

Гидравлический с ручным приводом

Платформа

Самосвальная с задним откидным бортом

Объем платформы, м3

16

Специальное оборудование

Коробка отбора мощности от коробки передач

Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления, с установкой насоса НШ-50

 

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 3. Размеры, отмеченные звездочкой, указаны для автомобиля в снаряженном состоянии.

Габаритные размеры автомобиля Урал 6563

Рис. 3. Габаритные размеры автомобиля Урал 6563

логотип УЗСТ