Техническая характеристика
Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных модификаций автомобилей Урал.
Общие данные |
|
---|---|
Масса размещаемого и перевозимого груза на автомобиле, кг |
25 000 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг |
15 850 |
Полная масса автомобиля, кг |
41 000 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженного автомобиля, кг: | |
|
4450 |
|
4650 |
|
6750 |
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой, кг: | |
|
7500 |
|
7500 |
|
26 000 |
Максимальная скорость движения автомобиля на высшей передаче, км/ч |
100 |
Контрольный расход топлива автомобиля на 100 км, л, не более: при скорости 60 км/ч |
42 |
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более |
11,4 |
Двигатель |
|
Тип, модель |
ЯМЗ-7511 дизельный, с турбонаддувом, четырехтактный, с воспламенением от сжатия |
Рабочий объем, л |
14,86 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) |
294 (400) |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н.м (кгс.м) |
1715 (175) |
Частота вращения коленчатого вала, мин-1: |
|
|
1900 |
|
1100-1300 |
Система питания | |
Топливный бак, л |
350 |
Трансмиссия |
|
Сцепление |
ЯМЗ-184, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравлический с пневматическим усилителем |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода, с планетарным демультипликатором |
Передаточные числа |
первая-12,24; вторая-6,88; третья-4,86; четвертая-3,50; пятая-2,74; шестая-1,97; седьмая-1,39; восьмая-1,00; девятая-0,78; задний ход (R)-10,04 |
Карданная передача |
Фланцы карданных валов с торцевыми шлицами |
Мосты: | |
|
Не ведущие, с управляемыми колесами, балка двутаврового сечения |
|
Ведущие, с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциалов пневматическое |
Передаточное число главной передачи |
4,8 |
Ходовая часть |
|
Рама |
Переменного сечения, по ширине спереди – 950 мм, сзади – 770 мм |
Буксирные приборы |
Спереди – устройство буксирное по ГОСТ 25907 (две буксирные вилки со шкворнями, типоразмер «3»). Сзади – буксирное устройство по ГОСТ 2349, типоразмер «3», типа «крюк-петля, буксирная проушина, шкворневое устройство или буксирное устройство типа «Jost». |
Подвеска автомобиля: | |
|
Раздельная, зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах на каждую ось, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
|
Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости торсионного типа, установленным на заднем мосту |
Колеса |
8,5-20 дисковые, разъемные, с плоским ободом, с коническими посадочными полками 5°, с центрированием по центральному отверстию диска, вылет обода 185 мм |
Шины |
12,00R20 154/149J У4, ИД-304 или 12,00R20 154/149J модели 0-75 пневматические, камерные, с универсальным рисунком протектора |
Номинальное давление воздуха в шинах кПа кгс/см2): | |
|
850±20 (8,7±0,2) |
|
850±20 (8,7±0,2) |
Держатель запасного колеса |
Вертикальный, расположен на переднем борту самосвальной установки |
Рулевое управление |
|
Тип привода |
Левого расположения с гидравлическим усилительным механизмом |
Рулевой механизм |
Интегрального типа |
Насос усилительного механизма |
Со встроенным клапаном расхода и давления |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система |
С двухконтурным пневматическим приводом, с антиблокировочной системой АБС. Колесные тормозные механизмы барабанного типа |
Аварийная тормозная система |
Один из контуров рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система |
С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес заднего и среднего мостов |
Вспомогательная тормозная система |
Тормоз компрессионного типа установлен в системе выпуска газов |
Электрооборудование |
|
Схема проводки |
Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В |
Генератор |
6582.3701-03.28 В, 80 А |
Аккумуляторные батареи |
Две, 6СТ-190А |
Кабина и платформа |
|
Кабина |
Двухместная, опрокидываемая |
Отопитель кабины |
Основной – жидкостный от системы охлаждения двигателя Дополнительный — независимый воздушный отопитель |
Подвеска кабины |
Пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечных колебаний |
Угол наклона кабины, град |
60° |
Запорное устройство кабины |
Замок с гидроприводом |
Механизм опрокидывания кабины |
Гидравлический с ручным приводом |
Платформа |
Самосвальная с задним откидным бортом |
Объем платформы, м3 |
16 |
Специальное оборудование |
|
Коробка отбора мощности от коробки передач |
Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления, с установкой насоса НШ-50 |
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 3. Размеры, отмеченные звездочкой, указаны для автомобиля в снаряженном состоянии.
Рис. 3. Габаритные размеры автомобиля Урал 6563