Самосвал ЯМАЛ A-430
стоимость доставки и выбранных опций
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип дизельный | R-6 |
| Модель | ЯМЗ 536-30 |
| Мощность, кВТ (л.с.) | 229 (312) |
| Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 105 / 128 |
| Система всасывания | С турбонаддувом |
| Частота вращения, об/мин | 2300 |
| Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1110-1300 мин *, Н·м, (кгс·м) | 1226 (125) |
| Минимальный удельный расход топлива, г/к Вт-час (г/л.с.-час) | 194,5 (143) |
| Трансмиссия | |
| Полностью автоматическая планетарная трансмиссия Allison | |
| Расположение | Установка на двигатель |
| Схема переключения передач | Планетарные передачи с постоянным зацеплением |
| Передачи | 6 передних, 1 задняя |
| Тип зубчатой муфты | Гидравлическая многодисковая |
| Тип управления | Электронный |
| Преобразователь момента вращения |
Гидродинамический с блокировкой всех передач Модель 3500PS ORS |
| Раздаточная коробка | |
| Расположение | Три рядные косозубые шестерни |
| Выходной дифференциал | Межосевой пропорциональный дифференциал 50/50, с пневматичесокй блокировкой при движении |
| Оси | |
| Высокопрочные стальные шестерни со спиральной фаской на дифференциале с регулируемым тяговым усилием и многофункциональными бортовыми планетарными передачами | |
| Модель | Механические с одноступенчатой конической передачей, блокировка No-Spin |
| Тормозная система | |
| Рабочий тормоз | Двухконтурный двойной с полностью гидравлическими мокрыми дисковыми тормозами на переднем и заднем мостах |
| Максимальная сила торможения | 218 кН |
| Стояночный и экстренный тормоз | Диск на трансмиссии с нажатием пружиной и пневматическим отпусканием |
| Максимальная сила торможения | 396 кН |
| Вспомогательный тормоз |
Тормоз клапанов двигателя (EVB) Изменяемый регулируемый гидравлический замедлитель |
| Колеса | |
| Шины передние и задние | Triangle TB516 29.5R25 |
| Передняя подвеска | |
| Полунезависимая, квадратные тяги, установленные на резине, опираются на маслогазовые стойки | |
| Гидравлическая система | |
| Переменный объем с системой определения нагрузки со встроенным экстренным насосом рулевого усилителя руля с приводом от колес | |
| Расход | 184 л/мин |
| Давление | 25 МПа |
| Фильтр | 5 микрон |
| Система рулевого управления | |
| Гидростатическая, не требующая больших усилий, быстродействующая. Два цилиндра усиления руля двойного действия. | |
| Поворот рулевого колеса от упора до упора | 4,5 |
| Угол поворота | 40° |
| Система опрокидывания | |
| Два одношаговых цилиндра механизма опрокидывания двойного действия | |
| Время поднятия, с | 12 |
| Время опускания, с | 6 |
| Угол опрокидывания | 60° |
| Пневматическая система | |
| Воздухоосушитель с нагревателем и встроенным разгрузочным клапаном, обслуживание стояночного тормоза и выполнение вспомогательных функций | |
| Давление в системе | 810 кПа |
| Электрическая система | |
| Напряжение | 24В |
| Тип батареи | Две герметичные, не требующие обслуживания |
| Емкость батареи | 2 х 105 Ач |
| Номинал генератора | 28В 80А |
| Скорости автомобиля | |
| 1-я | 7 км/ч |
| 2-я | 12 км/ч |
| 3-я | 19 км/ч |
| 4-я | 27 км/ч |
| 5-я | 39 км/ч |
| 6-я | 47 км/ч |
| Задняя | 7 км/ч |
| Кабина | |
| Внутренний уровень шума 71 дБ по ИСО 6396. Сертифицированная защита при опрокидывании (ROPS) и защита от падающих предметов (FOPS) | |
| Вес без нагрузки, кг | |
| Передняя часть | 10 455 |
| Задняя часть | 6 705 |
| Всего | 17 160 |
| Вес под нагрузкой, кг | |
| Передняя часть | 19 195 |
| Задняя часть | 25 265 |
| Всего | 44 460 |
| Давление на грунт без нагрузки, кПа | |
| Передняя часть | 91 |
| Задняя часть | 59 |
| Давление на грунт под нагрузкой, кПа | |
| Передняя часть | 167 |
| Задняя часть | 220 |
| Грузоподъемность | |
| Погрузочная емкость, м3 | 12,4 |
| Емкость SAE 2:1, м3 | 16,6 |
| Емкость SAE 1:1, м3 | 20,3 |
| Номинальная грузоподъемность, кг | 27 300 |
В стандартную комплектацию самосвала с шарнирно-сочлененной рамой ЯМАЛ А-430 входят: дизельный двигатель, рядный, 6-ти цилиндровый. Автоматическая коробка передач с плавным переключением скоростей под нагрузкой, 6 скоростей вперёд и 1 назад. Механическое подключение переднего моста. Мосты установлены на шасси на рессорах с амортизаторами, дифференциальные. Планетарные редукторы на ступицах колёс.
Рулевое управление ЯМАЛ А-430 гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ - производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно-сочленённых полурам. Гидронасос шестерённый левого вращения. Привод гидронасоса шестерённый от дизеля и от колёс (при буксировке). Колёсные колодочные тормоза (на каждом колесе) с пневматическим приводом. Стояночный тормоз ленточный с пневматическим приводом. Управление тормозами – педалью. Управление стояночным тормозом – поворотной рукояткой. Гидравлическая система двухконтурная насосная, в которую входит главный насос для рулевого управления и второй насос для опрокидывания. Аварийное управление с помощью насоса с приводом от колёс.
Кабина самосвала ЯМАЛ A-430
Цельнометаллическая, двухместная кабина, установлена на передней полураме на четырёх резиновых амортизаторах, герметизирована, термо- и шумоизолирована, оборудована каркасом безопасности, вентиляцией и обогревом с обдувом лобовых стекол. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое по росту и весу водителя. Электростёклоподъёмники. Воздушный отопитель кабины Webasto. Жёсткие откидные ступени впереди, нескользящие проходы, устройство для буксировки, крышка моторного отсека. Защита задней части кабины. Передние и задние фары, передние фары для рабочего освещения, клаксон, разъединитель аккумулятора (масса), генератор переменного тока 100 ампер.
По желанию заказчика самосвал ЯМАЛ А-430 может быть оборудован кондиционером, задними противотуманными фарами, радиоприёмником, камерой заднего вида, подогревом сидений и зеркал, сигналом заднего хода, откидным задним бортом кузова, огнетушителем; лебёдкой; преобразователем 24-12 или 24-220 Вольт в кабине; спутниковой системой GLONASS, иной маркой шин.




