Передвижные ремонтные мастерские ПАРМ
Передвижные мастерские или ПАРМ транспортируют рабочие бригады и оборудование для профилактического ремонта или устранения последствий аварии в полевых условиях.
С помощью Передвижных мастерских можно:
- производить мелкосрочный ремонт и грузовой шиномонтаж;
- выполнять ремонт трансмиссий и силовых агрегатов;
- освещать объект, на котором проводятся работы;
- обеспечивать радиосвязь на частотах УКВ диапазона;
- ограждать места аварий и опасные участки;
- выполнять сварочные, токарные, фрезеровочные работы.
Что представляет собой конструкция ПАРМ?
Это автомобиль, на который установлен кузов-фургон из металлических пластин на сварном каркасе с утеплителем либо из пятислойных сэндвич-панелей. Внутри он обшит пластиком или ламинированной ДВП, а пол покрыт линолеумом. Снаружи кузова имеется съёмная лестница и консольная укосина для подъёма внутрь фургона груза весом до 500 килограмм. Также есть ниши под инструменты. Такие как, например:
- сварочный выпрямитель ВД-313;
- газовые редукторы;
- резак;
- рукава;
- баллоны с кислородом и с пропаном;
- верстак;
- токарный и сверлильный станки;
- гидравлический пресс.
ПАРМ может использовать 3 источника энергии для работы ремонтного оборудования:
- от двигателя базового шасси
- от генератора
- если рядом находится распределительный щит промышленной ЛЭП
Передвижные мастерские производства «УЗСТ» имеют оборудованную всем необходимым для выполнения работ в полевых условиях и продуманную до мелочей конструкцию для максимального комфорта ремонтной бригады.
Конструктивные особенности передвижной мастерской
Внутренняя компоновка передвижных мастерских разрабатывается индивидуально для каждого заказчика – в зависимости от его задач и пожеланий.