Шасси Урал
Шасси Урал новой серии «М» с улучшенными характеристиками по внешнему виду практически не отличаются от своих предшественников, но при этом имеют полностью переработанный интерьер кабины, новые импортные комплектующие, узлы и агрегаты.
Благодаря внедрению новейших технологий производства и использованию высококачественных комплектующих повысилась надежность и эффективность при эксплуатации данных автомобилей, а также снизились затраты на содержание и обслуживание.
Стоит отметить более низкую стоимость шасси Урал по сравнению со своими зарубежными и отечественными аналогами. Это остается возможным не только благодаря уже налаженному производству, но и за счет внедрения нового современного оборудования в процесс изготовления автомобилей.
В новой серии Урал «М» были переработаны, либо заменены на более качественные практически все основные узлы:
- двигатель;
- сцепление;
- коробка передач;
- карданная передача;
- раздаточная коробка;
- мосты и др.
При этом автомобили все также остаются простыми в эксплуатации и имеют высокую ремонтопригодность, в том числе в полевых условиях.
Основное назначение шасси Урал – это установка различного рода навесного технологического оборудования: бортовая платформа, седельные тягачи, самосвалы, автофургоны, ремонтные мастерские, оборудование для обслуживания нефте- и газодобывающей сферы, автоцистерны, автотопливозаправщики, крановые установки, лесовозы и др.
Имеются широкие возможности по доработке и дооборудованию: установка топливных баков большего объема, установка тяговых лебедок, монтаж крано-манипуляторных установок в исполнении на заднем свесе или за кабиной, исполнение в зимнем варианте, установка дополнительного спального места и др.
Широкий модельный ряд с обширным спектром модификаций позволяет подобрать нужную модель шасси под нужды заказчика. На данный момент Уральский Автомобильный Завод предлагает свои клиентам автомобили с грузоподъемностью до 22, 6 тонн и силовыми агрегатами до 412 л.с.
Также с недавнего времени расширен выпуск шасси Урал с бескапотной кабиной нового типа. Она отличается высокой степенью эргономичности, в том числе удобным расположением элементов управления относительно водителя и более высокоинформативной приборной панелью. Повышена звуко- и термоизоляция, снижена травмоопасность.