Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии

Шасси Урал

Шасси Урал 4320
6х6, 230/275 л.с., г/п 6,9-13,7 т.
В наличии: -В производстве: 5 шт. Цена: по запросу

Шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной
6х6, 275/312 л.с., г/п 7,3/12,5 т.
В наличии: 1 шт.В производстве: - Цена: по запросу

Шасси Урал 4320 со сдвоенной кабиной
6х6, 230 л.с., г/п 12 т.
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Шасси Урал 43206
4х4, 230/240 л.с., г/п 5,5/6 т.
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Шасси Урал 43206 с бескапотной кабиной
4х4, 275 л.с., г/п 6 т.
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 230/275 л.с., г/п 6,3/6,8 т., для кузовов-фургонов
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Шасси Урал 43204
6х6, 275 л.с., г/п 12,5 т., для лесовозов, трубовозов
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 275 л.с., г/п 12,5 т., для лесовозов, трубовозов
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Шасси Урал 5557
6х6, 230/275 л.с., г/п 12-13,7 т.
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Шасси Урал 5557 с бескапотной кабиной
6х6, 285-312 л.с., г/п 12,5 т.
В наличии: 1 шт.В производстве: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 230/275 л.с., г/п 12-13,7 т., для самосвалов
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 275 л.с., г/п 12,5 т., для самосвалов
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Шасси Урал 6370 с бескапотной кабиной
6х6, 422 л.с., г/п 23 т.
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Шасси Урал 63701 с бескапотной кабиной
6х6, 422 л.с., г/п 22,9 т.
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Шасси Урал 532362 с бескапотной кабиной
8х8, 312 л.с., г/п 14,7 т.
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
8х8, 422 л.с., г/п 31,1 т.
В наличии: -В производстве: - Цена: по запросу

Схожие категории спецтехники:

 

Шасси Урал новой серии «М» с улучшенными характеристиками по внешнему виду практически не отличаются от своих предшественников, но при этом имеют полностью переработанный интерьер кабины, новые импортные комплектующие, узлы и агрегаты.

Благодаря внедрению новейших технологий производства и использованию высококачественных комплектующих повысилась надежность и эффективность при эксплуатации данных автомобилей, а также снизились затраты на содержание и обслуживание.

Стоит отметить более низкую стоимость шасси Урал по сравнению со своими зарубежными и отечественными аналогами. Это остается возможным не только благодаря уже налаженному производству, но и за счет внедрения нового современного оборудования в процесс изготовления автомобилей.

В новой серии Урал «М» были переработаны, либо заменены на более качественные практически все основные узлы:

  • двигатель;
  • сцепление;
  • коробка передач;
  • карданная передача;
  • раздаточная коробка;
  • мосты и др.

При этом автомобили все также остаются простыми в эксплуатации и имеют высокую ремонтопригодность, в том числе в полевых условиях.

Основное назначение шасси Урал – это установка различного рода навесного технологического оборудования: бортовая платформа, седельные тягачи, самосвалы, автофургоны, ремонтные мастерские, оборудование для обслуживания нефте- и газодобывающей сферы, автоцистерны, автотопливозаправщики, крановые установки, лесовозы и др.

Имеются широкие возможности по доработке и дооборудованию: установка топливных баков большего объема, установка тяговых лебедок, монтаж крано-манипуляторных установок в исполнении на заднем свесе или за кабиной, исполнение в зимнем варианте, установка дополнительного спального места  и др.

Широкий модельный ряд с обширным спектром модификаций позволяет подобрать нужную модель шасси под нужды заказчика. На данный момент Уральский Автомобильный Завод предлагает свои клиентам автомобили с грузоподъемностью до 22, 6 тонн и силовыми агрегатами до 412 л.с.

Также с недавнего времени расширен выпуск шасси Урал с бескапотной кабиной нового типа. Она отличается высокой степенью эргономичности, в том числе удобным расположением элементов управления относительно водителя и более высокоинформативной приборной панелью. Повышена звуко- и термоизоляция, снижена травмоопасность.