Бортовые Урал с КМУ
Бортовые Урал с КМУ
Основное предназначение бортовых автомобилей Урал с КМУ – транспортировка грузов, ремонтных бригад и людей по всем видам дорог, а также проведение погрузо-разгрузочных работ. Грузоподъемность данного вида техники составляет от 4 до 22 тонн.
Машины могут быть оборудованы металлической платформой с откидными бортами, складными скамейками и тентом. В зависимости от характера груза и условий перевозки водитель в силе сам выбирать как оборудовать кузов для большей безопасности и сохранности груза. В зависимости от числа осей и колесной формулы, бортовые автомобили Урал разделяются на полноприводные (4х4, 6х6, 8х8) и неполноприводные (4х2).
В настоящее время все автомобили оборудованы силовыми агрегатами Ярославского моторного завода, которые зарекомендовали себя, как надежные и неприхотливые в эксплуатации. Передняя подвеска автомобиля – рессорная с гидравлическими амортизаторами, задняя – балансирная с реактивными штангами на резинометаллических шарнирах.
Тормозная система автомобиля пневматическая, двухконтурная, с тормозами барабанного типа. Кабина автомобиля цельнометаллическая, трехместная, по желанию заказчика может быть оборудована спальным местом.
Наличие фаркопа у всех моделей автомобилей позволяет осуществлять буксировку прицепов и колесной техники общей массой до 12 т. Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемностью и дорожным просветом, и вездеходной резиной бортовые автомобили Урал становятся хорошими помощниками при работе в трудных климатических условиях в районах крайнего севера и непроходимой местности.
Бортовые Урал-NEXT с КМУ
Бортовой автомобиль Урал NEXT с КМУ используют для транспортировки грузов весом до 8 тонн на бортовой платформе. Установленная за кабиной КМУ совершает погрузку, разгрузку до 8 тонн.
Автомобиль оснащен просторной трехместной кабиной, у которой усилено основание, оцинкованы двери, пороги и элементы днища, а капот, крылья, облицовка моторного отсека, решетки радиатора и подножек выполнены из ударопрочного полимера. Появилось больше пространства, куда можно положить дорожные вещи, например:
- на приборной панели подстаканники и ниши под 1,5-литровые бутылки
- два бардачка вместят карты и документы формата А4
- в верхнем бардачке есть USB-зарядка для электронных приборов.
- пластиковые карманы на дверях
- ящики за подножками
Улучшен обзор с помощью изменения зеркал: добавили ниже к прежним верхним, а также еще одно прикрепили над стеклом пассажирской двери.
ПРИЯТНЫЙ БОНУС: зеркала уже в базовом оснащении с подогревом!
Базовая комплектация
- Жесткие блокировки межколесных дифференциалов двух задних мостов
- Коробкой передач на выбор заказчиков могут быть ЯМЗ-1105 и ZF9.
- Двигатели экологического класса 5 с системой SCR
- Водительское сидение на пневмоподвеске
- Электростеклоподъемники
- Электроподогрев зеркал
- Электроподогрев топливных фильтров
- Электроподогрев топливозаборника
- Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
- Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Пневматический привод тормозной системы
- Пневматический привод управления стояночным тормозом
- Пневматический привод управления раздаточной коробки
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Дополнительный топливный бак
- Тахограф
По желанию заказчика модификации автомобиля могут быть выполнены в различных вариациях.
Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT
При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ.
В зависимости от нужд и пожеланий заказчика, на бортовой Урал может быть установлена одна из моделей крано-манипуляторных установок. Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля, при этом – для этого нужен всего лишь один человек.
КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа и работ с любыми грузами. Он выполняется из высокопрочных сталей, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.
Отличительные особенности КМУ АНТ
- Стрела КМУ изготавливается из высокопрочной стали, что позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг способна поднимать грузы до 1т.
- Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
- Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
- Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
- В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
- Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
- Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.