Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Грузопассажирские автобусы (ГПА) с КМУ – навески

Навесное оборудование ГПА с КМУ – 6 мест
бортовая платформа, мест в фургоне – 6, утепленный фургон, КМУ на заднем свесе
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Навесное оборудование ГПА с КМУ – 8 мест
бортовая платформа, мест в фургоне – 8, утепленный фургон, КМУ на заднем свесе
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Схожие категории спецтехники:
 
 
 
 
 
 
 

Навесное оборудование грузопассажирского автобуса или навеска ГПА позволяет перевозить дежурные бригады и различные грузы к месту проведения строительных, монтажных и других работ с необходимыми инструментами и оборудованием на борту. Такая техника имеет высокую грузоподъемность и большое количество пассажирских мест.

С помощью навески ГПА можно:

  • Выполнить слесарную, газорезательную, электросварочную и покрасочно-восстановительную работу;
  • Осуществить грузоперевозку;
  • Обеспечить энергией.

Что представляет из себя конструкция навески ГПА?

  1. Имеется бортовая платформа для перевозки грузов и различного инструмента.
  2. Кунг выполняется из профильной трубы, утепляется пенополистиролом и пенофолом, обшивается снаружи стальным листом 1.5мм, а внутри ABS-пластиком.
  3. Пассажирский отсек вмещает в себя до 16 человек и оборудуется отопителями для комфортной температуры в холодное время года.
  4. Помимо основного входа имеется запасный.

Так, для удобства погрузки и выгрузки на навески ГПА устанавливается одна из моделей крано-манипуляторных установок по выбору заказчика.

ФАКТ: КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.

Отличительные особенности КМУ АНТ:

  • Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг способна поднимать грузы до 1т.
  • Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
  • Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
  • Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
  • В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
  • Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
  • Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.

Конструктивные особенности грузопассажирского автобуса с КМУ

Схема грузопассажирского автобуса с КМУ

логотип УЗСТ