Грузопассажирские автобусы (ГПА) с КМУ – навески
бортовая платформа, мест в фургоне – 6, утепленный фургон, КМУ на заднем свесе
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу
бортовая платформа, мест в фургоне – 8, утепленный фургон, КМУ на заднем свесе
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу
Схожие категории спецтехники:
Навесное оборудование грузопассажирского автобуса или навеска ГПА позволяет перевозить дежурные бригады и различные грузы к месту проведения строительных, монтажных и других работ с необходимыми инструментами и оборудованием на борту. Такая техника имеет высокую грузоподъемность и большое количество пассажирских мест.
С помощью навески ГПА можно:
- Выполнить слесарную, газорезательную, электросварочную и покрасочно-восстановительную работу;
- Осуществить грузоперевозку;
- Обеспечить энергией.
Что представляет из себя конструкция навески ГПА?
- Имеется бортовая платформа для перевозки грузов и различного инструмента.
- Кунг выполняется из профильной трубы, утепляется пенополистиролом и пенофолом, обшивается снаружи стальным листом 1.5мм, а внутри ABS-пластиком.
- Пассажирский отсек вмещает в себя до 16 человек и оборудуется отопителями для комфортной температуры в холодное время года.
- Помимо основного входа имеется запасный.
Так, для удобства погрузки и выгрузки на навески ГПА устанавливается одна из моделей крано-манипуляторных установок по выбору заказчика.
ФАКТ: КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.
Отличительные особенности КМУ АНТ:
- Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг способна поднимать грузы до 1т.
- Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
- Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
- Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
- В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
- Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
- Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.