Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Пожарно-спасательный автомобиль ПСА 2,0-40/4 Урал-NEXT 4320-6951-74Е5 с КМУ АНТ 7.5-2

Пожарно-спасательный автомобиль ПСА 2,0-40/4 Урал-NEXT 4320-6951-74Е5 с КМУ АНТ 7.5-2
Код модели: 19983
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Пожарно-спасательный автомобиль ПСА 2,0-40/4 Урал-NEXT 4320-6951-74Е5 с КМУ АНТ 7.5-2 в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов


Габаритный чертеж пожарно-спасательного автомобиля ПСА 2,0-40/4 Урал-NEXT 4320-6951-74Е5 с КМУ АНТ 7.5-2

Двигатель ЯМЗ 53613-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 16,9...18,1
Максимальная мощность, кВт 228 (310 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1221
Топливо Дизельное
Технические характеристики пожарно-спасательного автомобиля ПСА 2,0-40-4 Урал-NEXT 4320-6951-74Е5
Кабина боевого расчета и кабина водителя
Тип

Салонного типа. Совмещена с базовой кабиной шасси; обеспечивает визуальный контакт между всеми членами боевого расчета без привлечения специальных технических средств

Спереди – два места с водителем, сзади – четыре места (отсек расчета)

Автономный отопитель отсека

Сиденья

Место командира отделения в кабине базового шасси и места для боевого расчета оборудованы индивидуальными сиденьями с откидывающимся подголовником, креплением для дыхательных аппаратов на сжатом воздухе

Покрытие подушек сидений пожарных и командира отделения изготовлено из воздухопроницаемого, нетоксичного, умягченного материала. Под подушками сидений располагается ящик (рундук) для хранения пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования. Суммарная ширина мест для членов экипажа составляет 1800 мм. Глубина сидений 400 мм.

Покрытие салона

Коррозионностойкий материал, препятствующий скольжению

Покрытие имеет окантовку, достигающую высоты 100 мм от низа дверей, сидений и перегородки

Особенности комплектации
  • Лебедка с тяговым усилием 8 т.
  • Проблесковые маяки расположены над кабиной водителя и в задней части автомобиля
  • Для посадки и выхода из кабины боевого расчета автомобиль оборудован ступенями и поручнями с учетом требований эргономики и охраны труда
  • На передней панели кабины в зоне расположения командира отделения предусмотрено место для размещения и подключения специальных средств связи и оповещения
Кузов
Тип

Конструкция из сварного каркаса, который облицован листом с применением клеевых технологий

Обшивка отсеков внутри выполнена рифленым дюралюминиевым листом

Отсеки для пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования, а также насосный отсек

Двери

Двери отсеков для пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования шторного типа с барабанной системой намотки, оснащенные надежными замками. Жалюзи, направляющие, рукоятки выполнены из анодированного алюминиевого сплава, обладающего повышенной коррозионной и механической прочностью наружных поверхностей

Дверь заднего (насосного) отсека откидывающаяся с остеклением для визуального контроля за работой насосной установки при закрытой двери (в зимнее время)

Насосный отсек
  • Насос пожарный центробежный комбинированный НЦПК 40/100-4/400
  • Насосная установка оборудована катушкой рукавной с недеформируемым напорным рукавом, уложенным на барабане катушки путем рядовой намотки, со стволом-распылителем высокого давления. Длина рукава 60 метров. Рабочее давление на входе в катушку 40,0 кгс/см2
  • Автономный отопитель
Отсеки для пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования оснащены стеллажами. Тяжелое оборудование размещается на выкатных полках (нержавеющая сталь)
Лестницы
  • Ручные на крыше кузова
  • Трехколенная лестница снабжена направляющими, фиксатором, а также роликами, облегчающими съем лестницы
  • Стационарная лестница с поручнями для доступа к оборудованию, расположенному на крыше
Технические характеристики КМУ АНТ 7.5-2
Материал Высокопрочная сталь
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 2
Грузовой момент, тм 7,50
Максимальная грузоподъемность, кг 3 000
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1 100
Максимальный вылет стрелы, м 6,80
Рабочая температура окружающей среды, °C -40…+40
Максимальная высота подъема, м 8,00
Максимальная глубина опускания, м 5,00
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны, град. 390
Место управления С земли
Транспортное положение опор Вверх
Тип выдвижных опор Механические
База выдвижных / невыдвижных опор, мм 4 230 / 2 200
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг 1 100
Емкость гидробака, л (полная / max / min) 48 / 40 / 36
Производительность насоса, л/мин 25
Рабочее давление, МПа 28
Размер по осям шпилек, мм 538
Монтажная база, мм 780
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 2 370 х 660 х 1 700

 

Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT

Пожарный аварийно-спасательный автомобиль для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий предназначен для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на месте дорожно-транспортного происшествия, с помощью вывозимых на нем огнетушащих веществ, пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования.

Кабина водителя и кабина боевого расчета образуют общий салон, представляют собой единую пространственную герметичную конструкцию, обеспечивающую возможность оперативной посадки и высадки, удобство и безопасность размещения боевого.

Доступ к двигателю шасси обеспечивается путем поднятия крышки моторного отсека без поднятия кабины.

логотип УЗСТ