Пожарно-спасательный автомобиль ПСА 2,0-40/4 Урал-NEXT 4320-6951-74Е5 с КМУ АНТ 7.5-2
Видео
Габаритный чертеж
Двигатель ЯМЗ 53613-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 16,9...18,1 |
Максимальная мощность, кВт | 228 (310 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1221 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики пожарно-спасательного автомобиля ПСА 2,0-40-4 Урал-NEXT 4320-6951-74Е5 | |
---|---|
Кабина боевого расчета и кабина водителя | |
Тип |
Салонного типа. Совмещена с базовой кабиной шасси; обеспечивает визуальный контакт между всеми членами боевого расчета без привлечения специальных технических средств Спереди – два места с водителем, сзади – четыре места (отсек расчета) Автономный отопитель отсека |
Сиденья |
Место командира отделения в кабине базового шасси и места для боевого расчета оборудованы индивидуальными сиденьями с откидывающимся подголовником, креплением для дыхательных аппаратов на сжатом воздухе Покрытие подушек сидений пожарных и командира отделения изготовлено из воздухопроницаемого, нетоксичного, умягченного материала. Под подушками сидений располагается ящик (рундук) для хранения пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования. Суммарная ширина мест для членов экипажа составляет 1800 мм. Глубина сидений 400 мм. |
Покрытие салона |
Коррозионностойкий материал, препятствующий скольжению Покрытие имеет окантовку, достигающую высоты 100 мм от низа дверей, сидений и перегородки |
Особенности комплектации |
|
Кузов | |
Тип |
Конструкция из сварного каркаса, который облицован листом с применением клеевых технологий Обшивка отсеков внутри выполнена рифленым дюралюминиевым листом Отсеки для пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования, а также насосный отсек |
Двери |
Двери отсеков для пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования шторного типа с барабанной системой намотки, оснащенные надежными замками. Жалюзи, направляющие, рукоятки выполнены из анодированного алюминиевого сплава, обладающего повышенной коррозионной и механической прочностью наружных поверхностей Дверь заднего (насосного) отсека откидывающаяся с остеклением для визуального контроля за работой насосной установки при закрытой двери (в зимнее время) |
Насосный отсек |
|
Отсеки для пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования оснащены стеллажами. Тяжелое оборудование размещается на выкатных полках (нержавеющая сталь) | |
Лестницы |
|
Технические характеристики КМУ АНТ 7.5-2 | |
Материал | Высокопрочная сталь |
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 7,50 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 3 000 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1 100 |
Максимальный вылет стрелы, м | 6,80 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | -40…+40 |
Максимальная высота подъема, м | 8,00 |
Максимальная глубина опускания, м | 5,00 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 390 |
Место управления | С земли |
Транспортное положение опор | Вверх |
Тип выдвижных опор | Механические |
База выдвижных / невыдвижных опор, мм | 4 230 / 2 200 |
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 1 100 |
Емкость гидробака, л (полная / max / min) | 48 / 40 / 36 |
Производительность насоса, л/мин | 25 |
Рабочее давление, МПа | 28 |
Размер по осям шпилек, мм | 538 |
Монтажная база, мм | 780 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 2 370 х 660 х 1 700 |
Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT
Пожарный аварийно-спасательный автомобиль для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий предназначен для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на месте дорожно-транспортного происшествия, с помощью вывозимых на нем огнетушащих веществ, пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования.
Кабина водителя и кабина боевого расчета образуют общий салон, представляют собой единую пространственную герметичную конструкцию, обеспечивающую возможность оперативной посадки и высадки, удобство и безопасность размещения боевого.
Доступ к двигателю шасси обеспечивается путем поднятия крышки моторного отсека без поднятия кабины.