Показать меню каталога техники

Шасси Камаз с КМУ

Шасси Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 7.5-2
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, КМУ на заднем свесе: грузовой момент 7,5 тм, вылет 6,8 м, г/п 3 т.
Наличие: - Цена: по запросу

Шасси Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 8.5-2
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, КМУ на заднем свесе: грузовой момент 8,5 тм, вылет 8,25 м, г/п 4 т.
Наличие: - Цена: по запросу


Шасси КамАЗ с КМУ АНТ отличаются мощностью и производительностью, качеством и экономичностью.

Шасси КамАЗ с КМУ АНТ используются практически во всех сферах, ведь это максимально универсальный агрегат.

Так, для удобства погрузки и выгрузки на Шасси КамАЗ устанавливается кран манипулятор – он же КМУ. КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.

На шасси КамАЗ с КМУ АНТ устанавливается двигатель мощностью от 185 до 428 л/с. С 5 / 6 / 9 / 10 / 16 - ступенчатой коробкой передач, в том числе импортными ZF и КамАЗ 144 / 154.

Также, шасси КамАЗ с КМУ АНТ делится на:

  • Двухосные. Бывают модификации полноприводные, то есть со всеми ведущими колесными парами, и заднеприводные.
  • Трехосные. Существуют как модели с двумя активными задними парами колес и задней балансирной подвеской, так и вариации трехосных шасси КамАЗ с КМУ АНТ полноприводные.
  • Четырехосные. Любая модификация четырехосных шасси КамАЗ с КМУ АНТ характеризуется управляемыми колесами передних осей. Существуют компоновки 8х4 и полноприводные, 8х8.

Почему стоит сделать выбор в пользу КМУ АНТ? Потому что:

  1. Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг. способна поднимать грузы до 1т.
  2. Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
  3. Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
  4. Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
  5. В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
  6. Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
  7. Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.
  8. По желанию заказчика модификации автомобиля могут быть выполнены в различных вариациях.