Шасси Камаз с КМУ
Шасси КамАЗ с КМУ АНТ отличаются мощностью и производительностью, качеством и экономичностью.
Шасси КамАЗ с КМУ АНТ используются практически во всех сферах, ведь это максимально универсальный агрегат.
Так, для удобства погрузки и выгрузки на Шасси КамАЗ устанавливается кран манипулятор – он же КМУ. КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.
На шасси КамАЗ с КМУ АНТ устанавливается двигатель мощностью от 185 до 428 л/с. С 5 / 6 / 9 / 10 / 16 - ступенчатой коробкой передач, в том числе импортными ZF и КамАЗ 144 / 154.
Также, шасси КамАЗ с КМУ АНТ делится на:
- Двухосные. Бывают модификации полноприводные, то есть со всеми ведущими колесными парами, и заднеприводные.
- Трехосные. Существуют как модели с двумя активными задними парами колес и задней балансирной подвеской, так и вариации трехосных шасси КамАЗ с КМУ АНТ полноприводные.
- Четырехосные. Любая модификация четырехосных шасси КамАЗ с КМУ АНТ характеризуется управляемыми колесами передних осей. Существуют компоновки 8х4 и полноприводные, 8х8.
Почему стоит сделать выбор в пользу КМУ АНТ? Потому что:
- Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг. способна поднимать грузы до 1т.
- Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
- Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
- Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
- В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
- Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
- Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.
- По желанию заказчика модификации автомобиля могут быть выполнены в различных вариациях.