Бортовые Iveco с КМУ
Iveco Eurocargo и его высокий дорожный просвет, постоянный полный привод делают незаменимыми среднетоннажными внедорожными строительными автомобилями.
Доступ во все кабины максимально комфортен:
- широкие ступени в зависимости от полной разрешенной массы автомобиля;
- при открытии дверей автоматически включается освещение дверных проемов, ступенек и прилегающей к ним зоны.
ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: Форма кабины сглаживается боковыми обтекателями, снижающими турбулентность набегающего потока и оберегающими двери и ручки от загрязнения.
На автомобиле Iveco Eurocargo установлен двигатель Tector с высокой мощности и крутящего момента (в диапазоне от 1200 до 2100 об/мин), а эксплуатационные расходы ниже. Семейство Tector оснащено системой впрыска топлива высокого давления «Common Rail», которая обеспечивает топливную экономичность и низкую токсичность отработавших газов.
ПОЛЕЗНО ПОМНИТЬ: Iveco Eurocargo имеют не только меньшие эксплуатационные расходы, но и низкие расходы на техническое обслуживание. Так, например, замена моторного масла и масляного фильтра производится через каждые 80 000 км пробега, а замена охлаждающей жидкости — через 2 года.
Бортовой Iveco EuroCargo с колесной формулой 4x4 комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач со встроенной коробкой отбора мощности.
Автомобили оборудуются металлической платформой с откидными бортами, складными скамейками и тентом. В зависимости от типа груза и условий перевозки заказчик сам выбирает, как оборудовать кузов для большей безопасности и сохранности груза.
Для удобства проведения погрузочно-разгрузочных работ на бортовые автомобили производства «Уральского завода спецтехники» монтируются крано-манипуляторные установки.
КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из высокопрочных сталей, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.
Отличительные особенности КМУ АНТ:
- Стрела КМУ изготавливается из высокопрочной стали, что позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг способна поднимать грузы до 1т.
- Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
- Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
- Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
- В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
- Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
- Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.