Показать меню каталога техники

Бортовые MAN с КМУ

Бортовой MAN TGS 40.430 с КМУ HYVA HB150E2
6х6, КМУ за кабиной, КМУ: вылет 8 м, г/п 5,4 т.
Наличие: - Цена: по запросу

 

Основное предназначение бортовых автомобилей — это транспортировка грузов, ремонтных бригад и людей по всем видам дорог.

MAN TGS – это грузовой автомобиль с характером. Для него нет транспортных задач, с которыми он бы не справился. Грузоподъемность 10, 20 и более тонн позволяет размахнуться. Кроме этого мощная тяга, превосходная эргономика, безопасность и экологичность облегчат вашу работу.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: MAN TGS эксплуатируется в любых условиях от шоссе и магистралей до стройплощадок и лесного бездорожья.

Машины оборудуются металлической платформой с откидными бортами, складными скамейками и тентом. В зависимости от типа груза и условий перевозки водитель в силе сам выбрать, как оборудовать кузов для большей безопасности и сохранности груза.

Для удобства проведения погрузочно-разгрузочных работ на бортовые автомобили производства «Уральского завода спецтехники» монтируются крано-манипуляторные установки.

КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.

Отличительные особенности КМУ АНТ

  1. Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг способна поднимать грузы до 1т.
  2. Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
  3. Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
  4. Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
  5. В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
  6. Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
  7. Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.