Грузопассажирские автобусы ГПА Урал
ГПА Урал 3255-0011-41
ГПА Урал 3255-0011-59
ГПА Урал 32551-0011-41
ГПА Урал 325512-0010-41
ГПА Урал 325512-0010-59
ГПА Урал 32552-0011-41
Все грузопассажирские автомобили разные и по-разному изготавливаются. Выбор подобной спецтехники зависит от того, для каких целей она приобретается. Так, если Вы нуждаетесь в авто, способном совмещать функции грузового и пассажирского фургона, то следует остановиться на таком варианте, как грузопассажирский автобус. Они имеют высокую грузоподъемность и большое количество пассажирских мест.
Грузопассажирский автобус создан для перевозки дежурной бригады и различных грузов к месту проведения строительных, монтажных и других работ с необходимым инструментом и оборудованием на борту. С его помощью Вам доступно выполнение следующих работ:
- слесарных
- грузоперевозочных
- газорезательных
- электросварочных
- энергообеспечивающих
- покрасочно-восстановительных
Грузопассажирский автобус может быть выполнен на базе шасси УРАЛ, КАМАЗ, УРАЛ-NEXT.
- Бортовая платформа предназначена для перевозки грузов и различного инструмента;
- Кунг выполняется из профильной трубы и утепляется пенополистиролом и пенофолом, обшивается снаружи стальным листом 1,5 мм, а внутри ABS-пластиком и/или композитными панелями Alucobond. Возможен также вариант исполнения из пятислойных сэндвич-панелей;
- Пассажирский отсек предназначен для перевозки пассажиров до 16 человек и оборудован отопителями для комфортного проезда в холодное время года. Также, помимо основного входа имеется запасный.
Для удобства погрузки и выгрузки на ГПА может устанавливаться кран манипулятор – он же КМУ. КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.
Отличительные особенности КМУ АНТ:
- Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг способна поднимать грузы до 1т.
- Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
- Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
- Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
- В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
- Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
- Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.
По желанию заказчика модификации автомобиля могут быть выполнены в различных вариациях.