Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Грузопассажирские автобусы (ГПА) Урал

ГПА Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (С001) – 6+2 места
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), фургон из сэндвич-панелей, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, закрытый грузовой отсек
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

ГПА Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (С002) – 6+2 места
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), фургон из сэндвич-панелей, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

ГПА Урал 4320-1912-60Е5 – 4+2 места
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, места в фургоне – 4 (+2 в кабине), бортовая платформа
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

ГПА Урал 4320-1112-61Е5 – 6+2 места
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), бортовая платформа
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

ГПА Урал 4320-1912-60Е5 – 6+2 места
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), бортовая платформа, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

ГПА Урал 4320-1916-72Е5 – 6+2 места
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), бортовая платформа, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

ГПА Урал 4320-4952-82Е5 – 6+2 места
6х6, 310 л.с., коробка передач ZF9, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), закрытый грузовой отсек со стеллажами
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

ГПА Урал 5557-4512-80Е5 – 6+2 места
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), бортовая платформа, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

ГПА Урал 4320-1912-60Е5 – 8+2 места
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, мест в фургоне – 8 (+2 в кабине), бортовая платформа, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

ГПА Урал 4320-1912-72Е5 – 8+2 места
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, мест в фургоне – 8 (+2 в кабине), бортовая платформа, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

ГПА Урал 3255-0011-41

Данная модель снята с производства
6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, мест в фургоне – 15, закрытый грузовой отсек
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

ГПА Урал 3255-0011-59

Данная модель снята с производства
6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, мест в фургоне – 16, закрытый грузовой отсек
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

ГПА Урал 32551-0011-41

Данная модель снята с производства
6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, мест в фургоне – 16, закрытый грузовой отсек
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

ГПА Урал 325512-0010-41

Данная модель снята с производства
6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, мест в фургоне – 8, бортовая платформа
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

ГПА Урал 325512-0010-59

Данная модель снята с производства
6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, мест в фургоне – 8, бортовая платформа
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

ГПА Урал 32552-0011-41

Данная модель снята с производства
4х4, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, мест в фургоне – 16, закрытый грузовой отсек
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Схожие категории спецтехники:
 
 
 

 

Все грузопассажирские автомобили разные и по-разному изготавливаются. Выбор подобной спецтехники зависит от того, для каких целей она приобретается. Так, если Вы нуждаетесь в авто, способном совмещать функции грузового и пассажирского фургона, то следует остановиться на таком варианте, как грузопассажирский автобус. Они имеют высокую грузоподъемность и большое количество пассажирских мест.

Грузопассажирский автобус создан для перевозки дежурной бригады и различных грузов к месту проведения строительных, монтажных и других работ с необходимым инструментом и оборудованием на борту. С его помощью Вам доступно выполнение следующих работ:

  1. слесарных
  2. грузоперевозочных
  3. газорезательных
  4. электросварочных
  5. энергообеспечивающих
  6. покрасочно-восстановительных

Грузопассажирский автобус может быть выполнен на базе шасси УРАЛ, КАМАЗ, УРАЛ-NEXT.

  • Бортовая платформа предназначена для перевозки грузов и различного инструмента;
  • Кунг выполняется из профильной трубы и утепляется пенополистиролом и пенофолом, обшивается снаружи стальным листом 1,5 мм, а внутри ABS-пластиком и/или композитными панелями Alucobond. Возможен также вариант исполнения из пятислойных сэндвич-панелей;
  • Пассажирский отсек предназначен для перевозки пассажиров до 16 человек и оборудован отопителями для комфортного проезда в холодное время года. Также, помимо основного входа имеется запасный.

Для удобства погрузки и выгрузки на ГПА может устанавливаться кран манипулятор – он же КМУ. КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.

Отличительные особенности КМУ АНТ:

  • Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг способна поднимать грузы до 1т.
  • Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
  • Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
  • Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
  • В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
  • Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
  • Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.


По желанию заказчика модификации автомобиля могут быть выполнены в различных вариациях.

Конструктивные особенности грузопассажирского автобуса

Схема грузопассажирского автобуса

логотип УЗСТ