Седельные тягачи Урал
Седельные тягачи Урал
Тягач Урал представляет собой шасси и смонтированное на нем седельно-сцепное устройство (ССУ). В настоящее время заводом выпускаются седельные тягачи с 10 и 20-ти тонной нагрузкой на ССУ, что позволяет осуществлять буксировку полуприцепов общей массой до 60 тонн.
Седельные тягачи предназначены для буксировки:
по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности.
На седельные тягачи устанавливаются двигатели ЯМЗ-65674 (Евро-5) мощностью 230 л.с. и ЯМЗ-53613-10 мощностью 310 л.с. Полноприводные седельные тягачи серии Урал 63704 с нагрузкой на ССУ 20,5 тонн выпускаются заводом с 2013 г. На тягачах установлен новый дизельный силовой агрегат ЯМЗ-536 мощностью 412 л.с., шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач ZF 165 немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, ведущие мосты венгерской фирмы RABA MAXS, тормозная система имеет трехконтурный пневматический тормозной привод и антиблокировочную систему ABS.
Тягачи Урал согласно требованиям покупателей могут быть оборудованы седельно-сцепными устройствами различного диаметра 2″ или 3,5″. Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной седельные тягачи становятся очень хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах крайнего севера и не проходимой местности.
Седельные тягачи Урал-NEXT
Это грузовые автомобили увеличенной проходимости с колёсной формулой 6х6. Их предназначение – буксировать полуприцепы, то есть работать в составе автопоезда, по всем категориям дорог, а также местностям при температуре от -45 до +40 градусов.
Габариты:
- Длина, высота и ширина грузовика = 7 580 мм, 2 953 мм и 2 550 мм.
- Расстояние между передним и средним мостами = 4 000 мм, а база задней тележки = 1 400 мм.
- Минимальный просвет под днищем у автомобиля = 400 мм.
- В снаряженном состоянии седельный тягач весит 8 195 кг, а его седельно-сцепное устройство может выдержать до 12 000 кг.
- Полная масса = 21 300 кг, из которых 5 300 кг приходится на переднюю ось, а 16 000 кг – на пару задних мостов.
- Машина способна буксировать полуприцепы весом до 29 000 кг, работая в составе автопоезда предельно допустимой массой 38 000 кг.
Под капотом седельного тягача Урал Next 312 или 275 л.с (по желанию заказчика ). При полной нагрузке грузовик разгоняется до 85 км/ч, а в смешанном режиме движения уходит 35-38 литров горючего. Автомобиль имеет два топливных бака объемом 300 и 180 литров.
Преимущества
- В основе седельного тягача Урал Next в основе прочную рамную конструкцию с цельным усилителем и антикоррозийным покрытием.
- Интегральный рулевой механизмом фирмы RBL с гидравлическим усилителем управления, а также пневматической тормозной системой с барабанными устройствами «по кругу» и ABS.
- Укороченный задний свес рамы для соответствия присоединительным размерам полуприцепа.
- Установленные на раме брызговики задних колес и перенесенные в ее заднюю часть два воздушных баллона тормозной системы.
- Размещенные за кабиной соединительные головки и электрические разъемы для подключения полуприцепа.
Стандартная комплектация
- Водительское сиденье на пневмоподвеске
- Электростеклоподъемник
- Зеркала с подогревом
- ABS
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Тахограф
В отличие от прежнего поколения Урал NEXT имеют — новую кабину, капот и силовой агрегат, усиленные рамы и мосты, что позволяет увеличить их грузоподъемность, пневматическую систему, пневмопривод раздатки, пневмокамеры WABCO с автоматической регулировкой колодок.
Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT
Монтаж крано-манипуляторных установок
При необходимости на седельные тягачи может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемности. По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.