Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.

Полуприцепы-кислотовозы 3-осные

Получить скидку до 10%
Полуприцеп-кислотовоз марки УЗСТ ППЦК-16 (001)
объем цистерны 16 м³, 1 секция, 3-осный, 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), шины 425/85R21, продольное сечение – постоянное, поперечное сечение – круглое, рамная конструкция, высота ССУ 1390 мм, корпус цистерны изготовлен из стеклопластика на основе эпоксивинилэфирных смол, насос КМХ, шкаф для барабана с кабелем и электрооборудования, корзина запасного колеса, ДОПОГ
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Получить скидку до 10%
Полуприцеп-кислотовоз марки УЗСТ ППЦК-20 (014)
объем цистерны 20 м³, 1 секция, 3-осный, 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), шины 385/65R22,5, продольное сечение – постоянное, поперечное сечение – круглое, рамная конструкция, высота ССУ 1490 мм, корпус цистерны изготовлен из стеклопластика на основе эпоксивинилэфирных смол, насос КМХ, шкаф для барабана с кабелем и электрооборудования, ДОПОГ, уровнемер
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Получить скидку до 10%
Полуприцеп-кислотовоз марки УЗСТ ППЦК-30 (001)
объем цистерны 30 м³, 1 секция, 3-осный, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), шины 385/65R22,5, продольное сечение – постоянное, поперечное сечение – круглое, рамная конструкция, высота ССУ 1200 мм, корпус цистерны изготовлен из стали 09Г2С, насос КМХ, шкаф для барабана с кабелем и электрооборудования, корзина запасного колеса, ДОПОГ
В наличии: -Ожидается: - Цена: по запросу

Схожие категории спецтехники:
 
 


Такие вещества, как кислоты обладают комплексным разрушающим действием различных материалов, как например, коррозия. Именно поэтому перевозка кислоты автотранспортом в незащищенных емкостях недопустима, так как транспортируемый продукт повредит поверхность тары и потеряет собственные потребительские качества из-за нежелательной реакции.

Чтобы выбрать нужный полуприцеп-кислотовоз нужно учесть все нюансы, как например:

Какая кислота будет перевозиться?

  1. Если это фтороводородная, то она агрессивна к металлам и нержавеющей стали, поэтому чтобы кислота не вступила в химическую реакцию с металлической поверхностью, кислотовоз гуммируют. То есть, внутренние стенки емкости покрываются особым составом, который является надежной прослойкой между кислотой и металлической поверхностью тары.
  2. Если это соляная кислота, то в случае как и с фтороводородной, соляную кислоту перевозят исключительно в гуммированных цистернах. Более того, из-за агрессивных характеристик этого химического соединения есть угроза разрушения этой прослойки, поэтому перевозка кислоты сборным грузом не приемлема.
  3. Если это азотная кислота, то ее транспортировка осуществляется исключительно в цистернах из высококачественной нержавеющей стали.
  4. Если это концентрированная азотная кислота: такую кислоту разрешено перевозить только в емкостях из алюминиевого сплава.
  5. Если это серная кислота, то ее доставляют в цистернах из нержавеющей или специальной стали. При этом техническую серную кислоту перевозят исключительно в особых сернокислотных цистернах.
  6. Если это кислота с концентрацией 75% и выше, то такие вещества доставляются в трех- и четырехосных цистернах с емкостью до 26 м³.

ВАЖНО ПОМНИТЬ: Кислоты относятся к типу опасных грузов, при их транспортировке требуется соблюдать особые условия:

  • Должен быть ДОПОГ.
  • Перевозки кислот не ограничивают по времени, так как некоторые виды перевозят строго при определенной скорости.
  • На каждую цистерну наносят соответствующую маркировку и знаки опасности, а также ставят специальные пломбы.
  • Каждая цистерна сопровождается сертификатом, подтверждающим исправное состояние емкости и ее пригодность для транспортировки кислот.

Так как производство полуприцепов-кислотовозов полностью осуществляется «Уральским заводом спецтехники», то мы гарантируем высокую надежность предоставленной техники, ее соответствие требованиям действующих стандартов и большой эксплуатационный ресурс.


ПРИЯТНЫЙ БОНУС: Все кислотовозы оснащаются горловиной, насосными установками и оборудованием для слива самотеком, а для их обслуживания реализуется специальная площадка с перилами и противоскользящей поверхностью. Также, для грамотного наполнения имеется уровень налива, а для обеспечения герметичности крышка люка оснащена уплотнительной прокладкой. Благодаря дыхательному клапану обеспечивается защита от образования вакуума либо избыточного давления внутри емкости.


Чтобы достичь высокого уровня пожарной безопасности, выхлопные трубы техники оснащаются искрогасителями, монтируется выносное заземление, огнетушители, ящики с песком и кошмой.


ФАКТ: Для производства цистерн используется конструкционная углеродистая сталь марки 09Г2С, что отвечает требованиям для перевозки агрессивных жидкостных сред. В то же время, для предотвращения гидравлического удара, внутренняя часть техники усиливается плосковогнутыми ребрами жесткости.

Конструктивные особенности полуприцепа-кислотовоза марки УЗСТ

Схема полуприцепа-кислотовоза УЗСТ ППЦК 30

логотип УЗСТ