Показать меню каталога техники

Вахтовый автобус (ВА) – навеска

Навеска вахтовый автобус ВА – 20 мест
цельнометаллический фургон – салон вахтового автобуса с оборудованием, 20 мест, низкий пол
Наличие: - Цена: по запросу

Навеска вахтовый автобус ВА с низким полом – 22 места
цельнометаллический фургон – салон вахтового автобуса с оборудованием, 22 места, низкий пол
Наличие: в наличии 2 шт. Цена: по запросу

Навеска вахтовый автобус ВА – 28 мест
цельнометаллический фургон – салон вахтового автобуса с оборудованием, 28 мест
Наличие: - Цена: по запросу

Навеска вахтовый автобус ВА с низким полом – 28 мест
цельнометаллический фургон – салон вахтового автобуса с оборудованием, низкий пол, 28 мест
Наличие: в наличии 10 шт. Цена: по запросу

Навеска вахтовый автобус ВА Люкс – 28 мест
цельнометаллический фургон – салон вахтового автобуса с оборудованием, багажные полки, откидной стол, внутренняя обшивка Alucobond, 28 мест
Наличие: - Цена: по запросу

Навеска вахтовый автобус ВА Нефаз – 28 мест
цельнометаллический фургон – салон вахтового автобуса с оборудованием, утеплитель 40 мм, багажные полки, откидной стол, 28 мест
Наличие: в наличии 7 шт. Цена: 100 000 руб. Наилучшая цена

Схожие категории спецтехники:
 
 
 
 
 
 
 

Навесное оборудование вахтового автобус или навеска ВА предназначено для перевозки вахтовых, ремонтных, строительных бригад, а также некоторого технологического оборудования, инструмента к объектам проведения работ. Своё применение вахтовые автобусы нашли в нефтегазовых, геологоразведочных и строительных организациях.

Устройство навески ВА

  • Металлический кузов фургонного типа, оснащенный теплоизоляцией. Причем «северные» варианты оснащаются двойной термоизоляцией и двойными стеклопакетами для уменьшения утечек тепла. Также, применяется двухрежимная система отопления: базовая, которая функционирует на основе жидкостного автономного обогревателя, и аварийная, подключаемая к системе охлаждения мотора шасси.
  • Кроме этого, «Уральский завод спецтехники» изготавливает по современной технологии бескаркасные многослойные модели ВА из сэндвич панелей. Такой корпус позволяет максимально уменьшить массу фургона и увеличить теплоизоляцию. Многослойный материал, который склеивается между собой с помощью прессования, обеспечивает легкость и долговечность конструкции.

ВАЖНО ЗНАТЬ: При выборе вахтового автобуса из сэндвич-панелей главное помнить про безопасность, так как при поломке этого материала, он не подлежит восстановлению, а также сэндвич панели далеко не самый безопасный выбор, ведь при аварийной ситуации кунг может «посыпаться как карточный домик», что может плачевно отразиться на жизнях и здоровье пассажиров.

В то время как метало-каркасная конструкция ремонтопригодная, качественная и безопасная, так например, при ее поломке есть возможность просто приварить деталь.

  • С 1 января 2018 года «УЗСТ» на всю линейку моделей вахтовых автобусов вклеивает окна из закаленного стекла, такая методика вклеивания многослойных стеклопакетов позволяет дополнительно снизить потерю тепла за счет толщины устанавливаемого стеклопакета.
  • Кроме этого, существует грузопассажирская модификация вахтовых автобусов, характерной особенностью которой является разделение кузова на два отсека – первый, пассажирский, с входом в передней части по правой стороне, и второй – грузовой, с доступом через задние двустворчатые двери, или грузовой отсек может быть выполнен в виде бортовой платформы.

ФАКТ: Пассажировместимость навески ВА — от 14 до 32 (от 3 до 32 мест).

Чтобы обеспечить гарантированную безопасность во всем, «Уральский завод спецтехники» проводит ультразвуковой контроль всех швов. Такая методика является самым точным способом диагностики, превосходя по многим параметрам рентгенодефектоскопию, гамма-дефектоскопию, радио-дефектоскопию и др.