Показать меню каталога техники

Шасси Урал-NEXT с КМУ

Шасси Урал-NEXT 4320-6951-74Е5Г38 с КМУ АНТ 7.5-2
6х6, 312 л.с., коробка передач ZF9, шасси под пожарную технику, КМУ: грузовой момент 7,5 тм, вылет 6,8 м, г/п 3 т.
Наличие: - Цена: по запросу

Шасси Урал-NEXT 4320-6951-74Е5Г38 с КМУ АНТ 7.5-2
6х6, 312 л.с., коробка передач ZF9, КМУ: грузовой момент 7,5 тм, вылет 6,8 м, г/п 3 т.
Наличие: - Цена: по запросу

Шасси Урал-NEXT 4320-6952-74Е5Г38 с КМУ АНТ 7.5-2
6х6, 312 л.с., коробка передач ZF9, КМУ: грузовой момент 7,5 тм, вылет 6,8 м, г/п 3 т.
Наличие: - Цена: по запросу

Схожие категории спецтехники:

 

Урал NEXT с КМУ — это не просто грузовой автомобиль повышенной проходимости, но и многофункциональное устройство. В чем его особенность, Вы узнаете далее.

Во-первых, под его капотом двигатель ЯМЗ с максимальной мощностью — 312 л.с., а в качестве коробки передач используется 9-ступенчатая механическая трансмиссия.  Также, автомобиль оснащён 12-вольтовой бортовой системой электропитания, а в панель приборов установлен ЖК-дисплей с USB-разъёмом.

Урал NEXT с КМУ отличается значительной модернизацией узлов и агрегатов. В конструкцию автомобиля было внесено около 50 изменений по сравнению с классическим Уралом, например:

  • Карданные валы новой конструкции с торцевыми шлицами и рильсановым покрытием.
  • Управление блокировками и раздаточной коробкой электропневматическое, клавишами.
  • Колёса размерностью 425/85/R21, имеется функция изменения давления в шинах.
  • Подвеска зависимая: полуэллиптические рессоры и реактивные штанги на сайлент-блоках в заднем балансире.
  • Рулевой механизм RBL C700V с небольшим рулевым колесом от Газели.
  • Рама получила дополнительный усилитель, что значительно увеличило её жёсткость.
  • Пневматическая тормозная система Wabco и антиблокировочная система тормозов.

Что касается светового оборудования, то устанавливаются светодиоды и дополнительные противотуманные фары. Аккумуляторная батарея вынесена под кабину за широкой подножкой и закрыта защитным кофром.

ФАКТ: Теперь все металлические части основания кабины, двери, днище и пороги штампуются из оцинкованной стали, которая подвергается катафорезной обработке и порошковой окраске. Кроме этого, крылья, капот, облицовка моторного отсека, подножек и решётки радиатора выполняются из ударопрочных полимерных материалов.

ПРИЯТНЫЙ БОНУС: Для убыстрения погрузочно-разгрузочных работ автомобиль оборудуется крано-манипуляторной установкой.

Так, КМУ АНТ — это мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа и работ с любыми грузами. Она выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.

Отличительные особенности КМУ АНТ:

  • Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг способна поднимать грузы до 1 т.
  • Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки.
  • Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
  • Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
  • В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С.
  • Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
  • Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.
  • По желанию заказчика модификации автомобиля могут быть выполнены в различных вариациях.
  • Срок службы гидроманипулятора при 1,5-сменной работе в паспортном режиме – 10 лет.