Шасси Урал-NEXT с КМУ
Урал NEXT с КМУ – это не просто грузовой автомобиль повышенной проходимости, но и многофункциональное устройство. В чем его особенность, Вы узнаете далее.
Во-первых, под его капотом двигатель ЯМЗ с максимальной мощностью – 312 л.с., а в качестве коробки передач используется 9-ступенчатая механическая трансмиссия. Также, автомобиль оснащён 12-вольтовой бортовой системой электропитания, а в панель приборов установлен ЖК-дисплей с USB-разъёмом.
Урал NEXT с КМУ отличается значительной модернизацией узлов и агрегатов. В конструкцию автомобиля было внесено около 50 изменений по сравнению с классическим Уралом, например:
- Карданные валы новой конструкции с торцевыми шлицами и рильсановым покрытием.
- Управление блокировками и раздаточной коробкой электропневматическое, клавишами.
- Колёса размерностью 425/85/R21, имеется функция изменения давления в шинах.
- Подвеска зависимая: полуэллиптические рессоры и реактивные штанги на сайлент-блоках в заднем балансире.
- Рулевой механизм RBL C700V с небольшим рулевым колесом от Газели.
- Рама получила дополнительный усилитель, что значительно увеличило её жёсткость.
- Пневматическая тормозная система Wabco и антиблокировочная система тормозов.
Что касается светового оборудования, то устанавливаются светодиоды и дополнительные противотуманные фары. Аккумуляторная батарея вынесена под кабину за широкой подножкой и закрыта защитным кофром.
ФАКТ: Теперь все металлические части основания кабины, двери, днище и пороги штампуются из оцинкованной стали, которая подвергается катафорезной обработке и порошковой окраске. Кроме этого, крылья, капот, облицовка моторного отсека, подножек и решётки радиатора выполняются из ударопрочных полимерных материалов.
ПРИЯТНЫЙ БОНУС: Для убыстрения погрузочно-разгрузочных работ автомобиль оборудуется крано-манипуляторной установкой.
Так, КМУ АНТ – это мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа и работ с любыми грузами. Она выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.
Отличительные особенности КМУ АНТ:
- Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг способна поднимать грузы до 1 т.
- Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки.
- Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
- Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
- В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С.
- Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
- Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.
- По желанию заказчика модификации автомобиля могут быть выполнены в различных вариациях.
- Срок службы гидроманипулятора при 1,5-сменной работе в паспортном режиме – 10 лет.