Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

ТЗА-10 Урал 4320

Изображение отсутствует
Код модели: 14730
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Габаритный чертеж аэродромного топливозаправщика ТЗА-10 Урал 4320
Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5±0,5
Максимальная мощность, кВт 167,5 (228 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 879
Топливо Дизельное
Технические характеристики аэродромного топливозаправщика ТЗА-10 Урал 4320

Тип базового шасси

Урал 4320-1912-60Е5

Перекачивающий агрегат топливной системы

Самовсасывающий насос СЦЛ-20-24Г

Номинальная вместимость цистерны, м3 (л)

10 (10 000)

Материал цистерны

Сталь 12Х18Н9Т

Несливаемый остаток топлива в цистерне, л (полный слив через дренажное устройство)

0

Подача насоса при частоте вращения 1700 об/мин, м3/ч (л/мин), не более

45 (750)

Максимальная подача насосной установки при закрытой заправке (противодавление за наконечником до 0,2 МПа), м3/ч (л/мин)

30 (500)

Максимальная подача насосной установки при открытой заправке (рекомендуемая), м3/ч (л/мин)

20 (330)

Масса снаряженного АТЗ, кг, не более

12 625

Полная масса АТЗ (при плотности топлива 0,8 г/см3), кг, не более

20 625

Распределение полной массы, кг, не более:

  • на переднюю ось
5 300
  • на заднюю тележку
15 325

Фильтр-водоотделитель ФВГк-60/5:

  • тонкость фильтрации, номинальная, мкм
5
  • содержание свободной воды в топливе после фильтра при обводненности топлива до него не более 0,05 %, масс.%, не более
0,003

Рукава раздаточные (количество, шт. х длина, м х диаметр, мм):

  • с наконечником нижней заправки модели 64348 CDEF-49N+WL2229/25 (для заправки бортов)
1 х 15 х 50
  • с раздаточным краном РП-40Г
1 х 15 х 38

Рукава напорно-всасывающие (количество, шт. х длина, м х диаметр, мм)

2 х 4,5 х 75

Предельно-допустимое давление на наконечнике нижней заправки, кгс/см2

3,5

Счетчик-дозатор для мгновенного, разового и суммарного учета выдаваемого при заправке топлива и дозированного ввода ПВК жидкости МКА 2290

  • дозация ПВКЖ, %
0; 0,1
  • объем емкости для ПВКЖ, л
40

Основная погрешность счетчика жидкости, %

±0,25

Диаметр условного прохода инспекционного люка-лаза, мм, не менее

600

Диаметр условного прохода присоединительных устройств по ГОСТ 20772, мм

75

Устройство дистанционного управления заправкой «Дедман»

Обеспечивается проверка функций управления через равные интервалы времени и постоянный контроль работоспособности оператора

Система блокировки движения («Интерлок»)

Активируется при: открытых дверцах технологического отсека; при соединенном шланге наполнения пункта налива с приемным штуцером трубопровода нижнего налива цистерны; работающем насосе; несмотанных тросах заземления и выравнивания потенциалов

Устройство дозированного введения ПВКЖ

Обеспечивается равномерное распределение ПВКЖ в потоке авиатоплива с заданной точностью дозирования

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм, не более

9 350 х 2 490 х 3 170

Наибольшая скорость движения АТЗ полной массы, км/ч

50

 

ТЗА-10 Урал 4320 предназначен для транспортирования авиационного топлива и заправки воздушных судов кондиционным авиационным топливом Т-1, ТС-1, РТ по ГОСТ 10227 в чистом виде с дозированным введением ПВКЖ типа «И-М» (ОСТ 54-3-175-73-99) и типа «И» (ГОСТ 8313), а также Джет А-1 (Jet A-1) по ГОСТ Р 52050, подготовленным к заполнению цистерны АТЗ в соответствии с Руководством по приему, хранению, подготовке к выдаче на заправку и контролю качества ГСМ и спецжидкостей в предприятиях воздушного транспорта РФ.

ТЗА должен быть приспособлен для эксплуатации во внеклассных, I, II, III классных аэропортах гражданской авиации, с возможностью буксирования прицепа.

Работа ТЗА заключается в выполнении следующих операций:

  • транспортирование топлива к местам заправки ВС;
  • заправка ВС закрытым или открытым способами фильтрованным топливом с одновременным измерением выданного объема топлива;
  • опорожнение цистерны своим насосом;
  • фильтрацию и дозированное введение ПВКЖ в авиатопливо после фильтров-водоотделителей;
  • контроль расхода ПВКЖ;
  • заполнение цистерны посторонним насосом закрытым способом;
  • опорожнение цистерны самотеком;
  • слив топлива из отстойных зон цистерны и средств очистки топлива от загрязнений;
  • слив ПВКЖ из расходно-контрольных резервуаров;
  • перемешивание топлива в цистерне.

АТЗ укомплектован индивидуальным ЗИП для спецоборудования и шасси.


логотип УЗСТ