Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

АТЗ-10 Урал 4320-1912-60Е5 с узлами выдачи масла (1 секция, СВН-80)

АТЗ-10 Урал 4320-1912-60Е5 с узлами выдачи масла (1 секция, СВН-80)
Код модели: 15676
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации АТЗ-10 Урал 4320-1912-60Е5 с узлами выдачи масла (1 секция, СВН-80) в наличии
Скрыть наличие

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж АТЗ-10 Урал 4320 с узлами выдачи масла

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5±0,5
Максимальная мощность, кВт 167,5 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 879
Топливо Дизельное
Комплектация и технические характеристики АТЗ-10 Урал 4320
Объем цистерны 10 м3
Насос УЗПМ СВН-80
Цистерна
  • Сталь 09Г2С
  • Толщина обечайки и днищ 4 мм
  • Эллиптического сечение
Сетчатый фильтр перед насосом ячейка не менее 0,4 мм
Конструкция цистерны
  • Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка
  • Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы
  • Цистерна имеет дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием
  • Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом
Волнорезы
  • Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны
  • Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны
  • Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны
Крепление цистерны
  • Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами
  • Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки
Назначение
  • наполнение цистерны своим насосом
  • наполнение цистерны верхним способом посторонним насосом
  • опорожнение цистерны своим насосом
  • опорожнение цистерны самотеком
  • перекачка собственным насосом между посторонними резервуарами, минуя свою цистерну
  • заправка техники фильтрованными нефтепродуктами с одновременным измерением выданного объема топлива
Средства безопасности
  • защита топливного бака
  • экранирование электропроводки
  • проблесковый маячок оранжевого цвета
  • аптечка медицинская
  • знак аварийной остановки – 2 шт.
  • огнетушитель – 2 шт.
  • ящик для песка
  • ящик для кошмы
  • устройство заземления
  • съемный искрогаситель
  • упор противооткатный – 2 шт.
  • заднее защитное устройство
Топливораздаточное оборудование АТЗ-10 Урал 4320
Раздаточный кран РКТ-32
Раздаточный рукав Ду 32, длина 9 м, укладка в барабан
Счетчик ППО-40-1,6СУ 0.25
Счетное устройство для выдачи топлива Установлено в положении с горизонтальным отображением показаний счетчика
Насос УЗСТ СВН-80
Напорно-всасывающие рукава с БРС 2 шт., Ду 65, длина 4 метра
Пеналы для укладки напорно-всасывающих рукавов Крышки пеналов имеют уплотнения
Дыхательный клапан УД2-80
Донный клапан УЗСТ ДКП-90
Указатель уровня Выключатель уровня DUG-1
Отдельный бак для ГСМ других видов (моторное масло – 1 бак, трансмиссионное масло – 1 бак), вместимостью 210 литров, с заправочной горловиной, раздаточным пистолетом и счетным устройством

Бак 210 литров – 2 шт.

Насос 24В – 2 шт.

Пистолет со счетным устройством – 2 шт.

Отдельные баки под ГСМ имеют

Сливные пробки на дне

Защита снизу и сбоку

Наличие задвижек (шаровых кранов) перед БРС, перекрывающих поток топлива БРС в комплекте с крышками
Крепление раздаточных пистолетов для исключения их повреждения при движении автомобиля Выполнено в положении – 15% наклон к горизонтали, предотвращающее вытекание остатков ГСМ
Конструкция надрамника цистерны и его крепление к раме шасси Обеспечивает и гарантирует целостность рамы шасси и самой цистерны при эксплуатации автомобиля по бездорожью, в течение всего срока службы топливозаправщика
Для предотвращения подката легкового автомобиля под топливозаправщик Автомобиль оборудован боковыми защитными устройствами (отбойниками)
Инструментальный ящик 1 шт.
Горловина цистерны Оборудована лестницей и площадкой с перилами
Фонарь автономного питания с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета, в пожаробезопасном исполнении 2 шт.
Все точки возможного слива топлива (люки, коллекторы слива и налива, клапаны, затворы и другая арматура) Оснащены проушинами для пломбирования

 

Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.

Конструктивные особенности автотопливозаправщика

Схема агрегата автотопливозаправщика УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


АТЗ-20 МАЗ 6312 B9 (3 секции, СЦЛ-20/24)

АТЗ-20 МАЗ 6312 B9 (3 секции, СЦЛ-20/24)

6х4, 412 л.с., объем цистерны 20 м³, 3 секции, насос СЦЛ-20/24, чемоданное сечение, УВТ вмонтирован в заднюю часть цистерны, ДОПОГ

АТЗ-12 Камаз 43118-3011-50 (019, 1 секция, СВН-80, сп.м.)

АТЗ-12 Камаз 43118-3011-50 (019, 1 секция, СВН-80, сп.м.)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 12 м³, 1 секция, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ

АТЗ-11 Камаз 43118-3027-48 (036, 2 секции, СВН-80)

АТЗ-11 Камаз 43118-3027-48 (036, 2 секции, СВН-80)

6х6, 300 л.с., коробка передач 1310ТО, объем цистерны 11 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ

АТЗ-12 MAN 3390 (1 секция, СВН-80)

АТЗ-12 MAN 3390 (1 секция, СВН-80)

6х4, объем цистерны 12 м³, 1 секция, насос УЗПМ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
логотип УЗСТ