АТЗ-11 Урал 4320-1916-72Е5 (1 секция, СВН-80)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации АТЗ-11 Урал 4320-1916-72Е5 (1 секция, СВН-80) в наличии
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 16,9...18,1 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (273 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики и комплектация бензовоза АТЗ-11 на шасси Урал 4320-1916-72 | |
---|---|
Номинальный объем цистерны, м3 | 11 |
Количество секций | 1 шт. |
Сечение цистерны | Эллиптическое |
Материал цистерны |
Сталь 09Г2С |
Конструкция цистерны |
|
Волнорезы |
|
Крепление цистерны |
|
Горловина цистерны | Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания |
Рукава напорно-всасывающие | 2 шт. - Ду 65, длина 4 метра, с БРС типа Camlock 2.5" |
Способ укладки рукавов | Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны, 4,2 м |
Донный клапан | ДКП-90/01 с ручным дублером |
Дыхательный клапан | УД-2-80. |
Датчик предельного заполнения | MS DUG11-N-10 |
Насосная установка бензовоза Урал 4320 | |
Модель | |
Тип привода насоса | Карданная передача от ДОМ |
Узел выдачи топлива бензовоза Урал 4320 | |
Оборудование |
|
Расположение |
Между кабиной и цистерной с левой стороны по ходу движения ТС. |
Средства безопасности бензовоза Урал | |
Проблесковый маячок | 1 шт. оранжевого цвета |
Устройства заземления |
|
Огнетушители | ОП-6 - 2 шт. в пластиковых контейнерах |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт. с кронштейнами |
Ящик для песка | 1 шт. с надписью "ПЕСОК" |
Ящик для кошмы | 1 шт. с надписью "КОШМА" |
Заднее защитное устройство (отбойник) | Есть |
Боковое защитное устройство | Есть |
Искрогаситель | 1 шт., сертифицированный |
Защита топливных баков | Есть |
Экранирование электропроводки | Есть |
Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.
Конструктивные особенности автотопливозаправщика
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

АТЗ-11 Камаз 43118-3011-50 (036, 2 секции, СВН-80)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, бак 210 л., объем цистерны 11 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
Ожидается март - 2 шт. шт.
Цена: по запросу

АТЗ-12 Урал-NEXT 4320-6952-74Е5Г38 (032, 2 секции, СВН-80, сп.м.)
6х6, 310 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 12 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной, система нижнего налива, система нижнего налива, ДОПОГ

АТЗ-11 Камаз 43118-3027-50 (1 секция, СЦЛ-01А)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 11 м³, 1 секция, насос СЦЛ-01А, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ

АТЗ-20 Камаз 65222-3010-53 (014, 3 секции, СЦЛ-20/24)
6х6, 400 л.с., коробка передач ZF16, объем цистерны 20 м³, 3 секции, насос СЦЛ-20/24, чемоданное сечение, УВТ расположен слева на лонжероне шасси, ДОПОГ