Notice: Undefined property: stdClass::$access_token in /var/www/chebureki/data/www/uzst.ru/components/com_catalog/helpers/uralspec.php on line 274
Notice: Undefined property: stdClass::$refresh_token in /var/www/chebureki/data/www/uzst.ru/components/com_catalog/helpers/uralspec.php on line 275
Notice: Undefined property: stdClass::$response in /var/www/chebureki/data/www/uzst.ru/components/com_catalog/helpers/uralspec.php on line 290
Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/chebureki/data/www/uzst.ru/components/com_catalog/helpers/uralspec.php on line 290
Габаритный чертеж
Технические характеристики топливозаправщика АТЗ-8 на базе Iveco-AMT EuroCargo MLC150E28W (002)
Снаряженная масса, кг, не более
6070
Полная масса, кг, не более
15700
Распределение полной массы по осям, кг
5700 / 10000
Объём цистерны, м3
8
Количество секций цистерны, шт.
2
Марка стали
09Г2С
Сечение цистерны
Постоянное, чемоданной формы
Толщина листа обечайки, мм
4
Толщина переднего днища, мм
4
Толщина заднего днища, мм
4
Конструкция цистерны
Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка
Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы
Цистерна имеет дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием
Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом
Волнорезы
Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны
Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны
Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны
Крепление цистерны
Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами
Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки
Обслуживание заливной горловины цистерны
Лестница и площадка для обслуживания с перилами
Донный клапан
ДКП-90 с ручным дублером – 1шт. на каждую секцию
Дыхательный клапан
УД2-80 – 1шт. на каждую секцию
Насос топливный
НВС-1000/5
Привод насоса
Гидравлический
Рукава напорно-всасывающие
2 шт., ДУ-75, длина 4 м
Пеналы для рукавов
2 шт., металлические оцинкованные
Соединения рукавов
БРС Camlock3”
Узел выдачи топлива
расположен в задней части цистерны;
счётчик жидкости ППО-40;
пистолет раздаточный АКТ-32;
рукав антистатический ДУ-32 (10 м), на барабане;
измерительное оборудование
Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей
защита топливного бака;
проблесковый маяк – 2 шт. оранжевого цвета;
ящик для песка;
ящик для кошмы;
огнетушитель – 2 шт. ОП-6: один в пластиковом пенале, второй – в кабине;
катушка заземления;
цепь заземления;
экранирование электропроводки;
заднее защитное устройство;
боковое защитное устройство
Средства безопасности
медицинская аптечка – 1 шт.;
знак аварийной остановки – 1 шт.;
упор противооткатный – 2 шт.
Крылья
Алюминиевые
Расположение запасного колеса
На раме справа
Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.
6х6, 283 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, бак 300 л., объем цистерны 11 м³, 1 секция, насос УЗПМ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
6х6, 292 л.с., коробка передач 1310ТО, без спального места, баки 210+350 л., объем цистерны 11 м³, 1 секция, насос УЗПМ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
6х6, 292 л.с., коробка передач 1310ТО, без спального места, баки 210+350 л., объем цистерны 11 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ