Фургон общего назначения Урал 5557-1112-60Е5
Габаритный чертеж
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Система питания | |
---|---|
Вместимость топливного бака, л | 200 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2x12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая |
Раздаточная коробка | Механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины | |
Тип |
ИД-П284, 1200х500-508, 156F |
Характеристика шасси при полной массе | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 72 |
Преодолеваемый подъем, % | 40 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,6 |
Автомобили-фургоны общего назначения (ФОН) предназначены для перевозки различных грузов, требующих защиты от внешних факторов. Установка кузова фургона Урал 5557-1112-60Е5 на транспортное средство не требует дополнительной доработки тормозной системы и шасси в целом, а также отбора мощности от двигателя. ФОН изготовлены в исполнении " У " по ГОСТ 15150-69, предназначены для эксплуатации по всем видам дорог, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс, а также по местности при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С, относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15 °С, запыленности до 1,0 г/м3, при скорости ветра до 20 м/с.
Особенности ФОН Урал 5557-1112-60Е5
Базовое ТС является монтажной базой для размещения кузова-фургона и является источником отбора электроэнергии для освещения кузова и световой сигнализации. Кузов-фургон Урал 5557-1112Е5 представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри - листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. При сборке фургона производится герметизация швов герметиком на полиуретановой основе. Пол фургона покрыт линолеумом. Кузов-фургон по требованию заказчика может разделяться на отсеки. Сборка и установка отдельных элементов внутри кузов-фургон производятся с помощью заклепок, крепёжных изделий, герметиков и клеев. В корпусе фургона предусмотрена распашная дверь, расположенная в хвостовой части фургона.
Электросистема фургон общего назначения Урал 5557-1112-60Е5 рассчитана на использование бортового источника питания базового шасси ТС. Потребителями энергии генератора шасси ТС напряжением 12В являются:
- отопитель воздушный;
- светильники внутри кузова, предназначенные для освещения салона;
- внешние габаритные фонари ФОН
Конструктивные особенности фургона общего назначения
Вас также может заинтересовать:

Фургон общего назначения Камаз 43114-1029-15

Фургон общего назначения Урал 4320-1112-61Е5

Фургон общего назначения Урал 4320-1912-60Е5 (002)
