Автокран «Ивановец» КС 35714 Урал (16 т.)
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 16,9...18,1 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (273 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики крановой установки | |
---|---|
Грузоподъемность, кг |
16 000 |
Грузовой момент, тм
|
73
|
Длина стрелы, м |
8,0...18,4 |
Вылет стрелы, м |
17 |
Длина гуська, м |
9 |
Количество секций стрелы |
3
|
Высота подъема с основной стрелой |
9,1-18,4 |
Высота подъема с гуськом
|
25
|
Количество секций стрелы
|
3
|
Параметры промзводительности автокрана "Ивановец" | |
Максимальная скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин |
18 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин
|
9
|
Частота вращения, об/мин
|
2,5
|
Колеса | |
Модель шин |
ИД-П284 |
Размер шин
|
1200х500-508 "Низкая резина"
|
Диски
|
400Г-508 (16''-20'')
|
Общие характеристики | |
Полная масса, кг
|
20 210
|
Распределение нагрузки на переднюю ось, кг
|
5 185
|
Распределение нагрузки на заднюю тележку, кг
|
13 855
|
Максимальная скорость при полной массе, км/ч
|
60
|
Габаритные размеры, мм
|
10 000 х 2 500 х 3 400
|
Автокран КС-35714 «Ивановец» грузоподъемностью 16тн. смонтирован на вездеходном шасси Урал 5557-1152-72Е5 с колесной формулой 6х6. Кран предназначен для осуществления погрузочно-разгрузочных работ в условиях труднопроходимой местности.
Шасси КС-35714 «Ивановец»
Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-53623-10 мощностью 275 л.с., 5-ти ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-0905, сухим, однодисковым сцеплением. Подвеска – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом. Ошиновка односкатная, шины ИД-П284.
Крановая установка КС-35714 «Ивановец»
Кран КС-35714 имеет трехсекционную телескопическую стрелу, длина которой в полностью выдвинутом состоянии составляет 18 м. и 25м при установленном гуське. Стрела изготовлена из высокопрочной стали марки S700. Подъем и опускание груза осуществляется лебедкой с планетарным редуктором, позволяющим регулировать скорость подъема и опускания. Поворот башни крана производится через расположенным на раме опорно-поворотном устройстве шарикового типа. Для устойчивости при работе кран оборудован четырьмя гидравлическими выносными опорами расположенных с двух бортов автомобиля.
Кабина крановщика изготовлена из металла и имеет большую площадь остекления, что позволяет оператору иметь хороший обзор из кабины. Кабина имеет хорошую гидро- и шумоизоляцию, оборудована удобным анатомическим креслом, автономным отопителем, современной системой управления с использованием джойстиков, электрическим стеклоочистителем, вентилятором, осветительным плафоном, противосолнечным козырьком. Автокран оснащается микропроцессорным ограничителем грузоподъемности предназначен для защиты крана от перегрузки, опрокидывания и столкновении при работе. По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлен дополнительный автономный отопитель, произведено утепление кабины пенофолом.
С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.