Автокран Юргинец КС 55722-1 Урал 55571 (25 т.)
Габаритный чертеж
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5±0,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики крановой установки | |
---|---|
Грузоподъемность, кг |
25 000 |
Грузовой момент, тм | 80 |
Длина стрелы, м |
9.7 - 21.0 |
Конструкция стрелы |
телескопическая, 3-х секционная |
Вылет стрелы, м |
3.0 - 18.8 |
Длина гуська, м |
7 |
Вылет стрелы с гуськом |
4.1 - 25.8 |
Высота подъема, м | 8.4 - 20.5 |
Максимальная высота подъема с гуськом, м |
27.6 |
Максимальная масса телескопируемого груза, т |
4.5 |
Сектор рабочей зоны крана, град |
290 |
Параметры производительности автокрана | |
Скорость подъёма-опускания номинального груза, м/мин |
18 |
Скорость посадки, м/мин | 0.2 |
Угол съезда, град |
18 |
Частота вращения лебедки крановой установки, об/мин |
0.2 - 2.2 |
Габаритные размеры автокрана | |
Размеры в транспортном положении, мм |
9 980 x 2 500 х 3 550 |
Колеса | |
Модель шин |
ИД-П284 |
Размер шин | 1200х500-508 "Низкая резина" |
Диски | 400Г-508 (16''-20'') |
Общие характеристики | |
Полная масса, кг | 21 300 (с гуськом 21 900) |
Распределение нагрузки на заднюю тележку, кг | 16 100 |
Распределение нагрузки на переднюю ось, кг | 5 800 |
Максимальная скорость при полной массе , км/ч | 60 |
Автокран КС 55722-1 «Юргинец» на базе шасси Урал 55571-1252-60Е5 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Преимущества крана Юргинец перед другими крановыми установками заключаются в следующим:
- применение короткобазового шасси Урал-55571 значительно повышает проходимость и маневренность на объектах;
- применения простой и надежной схемы блокировки рессор задней подвески шасси, ограничивающей раскачивание задней части автокрана при движении по неровной дороге и на поворотах;
- угол съезда составляет 18 градусов;
- зона работы крана с грузами увеличена до 290 градусов (вместо обычных 230-240);
- применение удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный карман, полностью разгружающей раму шасси от затяжки крюком и исключающей «болтание» передней части автокрана при движении по трассе;
- отсутствию жесткого крепления передней части рамы автокрана к шасси, что при движении уменьшает нагрузку, в результате рама работает в пределах упругих деформаций;
- телескопирование основной стрелой груза до 4 500 кг (с гуськом до 2 400 кг);
- Уникальное высокопроизводительное сервоуправление крановой установкой обеспечивает легкость и точность управления, позволяя совмещать до 4-х крановых операций одновременно за счет применения двух насосов;
- Дополнительная надежность в работе за счет двухконтурной гидравлической схемы;
- Высокая точность при монтажно-стыковочных работах обеспечивается наличием «ползучих» скоростей лебедки;
- Значительное расширение возможностей крана за счет возимого на стреле и легко монтируемого удлинителя;
- Высокая надежность и удобство обслуживания обеспечиваются наличием двух ленточных тормозов на лебедке;
- Простота и удобство операции по снятию и установке запасного колеса за счет специальной конструкции механизма подъема и опускания.
Автокран КС-55722-1 оборудован современным прибором безопасности ОНК-140 с координатной защитой, регистратором параметров и защитой от опасного напряжения.