Автоцистерна ЯМАЛ В-4 В
Общие фото
Видео
Габаритный чертеж
Двигатель | Cummins 6CTA8.3-215 |
Коробка передач | ZF 4WG-190 (автоматическая) |
Мосты | K-744 |
Электрическая система | |
---|---|
Напряжение в системе, Вольт | 24 |
Мощность генератора, Ампер/час | 100 |
Ёмкость батареи, Ампер/час | 2х190 |
Эксплуатационные емкости | |
Топливный бак дизеля, л (кг) | 2 х 300 ( 2 х 240) |
Картер дизеля, л | 25 |
Гидросистема КПП, л | 18 |
Картеры ведущих мостов, л | 30 |
Гидросистема рулевого управления, л |
30 |
Гидросистема редуктора ВОМ, л |
6 |
Система охлаждения, л | 38 |
Цистерна | |
Тип | Цельносварная цистерна «чемоданной» формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой |
Рабочая вместимость, м3 | 9 |
Количество секций | 1 |
Материал цистерны | Углеродистая сталь |
Насос | СЦЛ-00А |
Производительность насоса, м3/ч |
30 |
Глубина самовысасывания, м, не менее | 4,5 |
Время заполнения цистерны насосом, мин | 30 |
Колеса | |
Марка шин |
Днепршина SB-1 66 х 43 R 25 Днепршина Ф-37 1600 х 587 R 26 (спарка) спарки по требованию. |
Диски колёсные | Разборные |
В стандартную комплектацию автоцистерны с шарнирно-сочлененной рамой ЯМАЛ В-4 В входят: Дизельный двигатель, рядный, 6-ти цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с газотурбинным наддувом, с интеркуллером. Коробка передач с плавным переключением скоростей под нагрузкой, 6 скоростей вперёд и 2 назад с гидроподжимными муфтами. Механическое подключение переднего моста. Установлены мосты на шасси на рессорах с амортизаторами, дифференциальные. Планетарные редукторы на ступицах колёс.
Рулевое управление автоцистерны ЯМАЛ В-4 В гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ - производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочленённых полурам. Гидронасос шестерённый левого вращения. Привод гидронасоса шестерённый от дизеля и от колёс (при буксировке). Тормоза колёсные колодочные (на каждом колесе) с пневматическим приводом. Стояночный тормоз ленточный с пневматическим приводом. Управление тормозами – педалью. Управление стояночным тормозом – поворотной рукояткой. Гидравлическая система одноконтурная насосная, в которую входит главный насос для рулевого управления. Аварийное управление с помощью насоса с приводом от колёс.
Кабина автоцистерны ЯМАЛ В-4 В
Цельнометаллическая, двухместная кабина с одним или двумя спальными местами, установлена на передней полураме на четырёх пневмо амортизаторах, герметизирована, термо- и шумоизолирована, оборудована каркасом безопасности, вентиляцией и обогревом с обдувом лобовых стекол. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое по росту и весу водителя. Воздушный отопитель кабины Webasto. Жёсткие ступени впереди, нескользящие проходы, устройство для буксировки. Передние и задние фары, передние фары для рабочего освещения, клаксон, разъединитель аккумулятора (масса), генератор переменного тока 100 ампер. Усиленная конструкция шасси из высокопрочного швеллера (Германия KRUPP)
По желанию заказчика автомобиль ЯМАЛ В-4 В может быть оборудован кондиционером, задними противотуманными фарами, радиоприёмником, камерой заднего вида, подогревом сидений и зеркал, сигналом заднего хода, 3-х точечными ремнями, откидным задним бортом кузова, огнетушителем; лебёдкой; преобразователем 24-12 или 24-220 Вольт в кабине или кунге; спутниковой системой GLONASS, иной маркой шин.