Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Автоцистерна ЯМАЛ В-4 В

Автоцистерна ЯМАЛ В-4 В
Код модели: 3113
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото
Габариты автоцистерны ЯМАЛ В-4В
Двигатель Cummins 6CTA8.3-215
Коробка передач ZF 4WG-190 (автоматическая)
Мосты K-744
Электрическая система
Напряжение в системе, Вольт 24
Мощность генератора, Ампер/час 100
Ёмкость батареи, Ампер/час 2х190
Эксплуатационные емкости
Топливный бак дизеля, л (кг) 2 х 300 ( 2 х 240)
Картер дизеля, л 25
Гидросистема КПП, л 18
Картеры ведущих мостов, л 30
Гидросистема рулевого управления, л

30

Гидросистема редуктора ВОМ, л

6

Система охлаждения, л 38
Цистерна
Тип Цельносварная цистерна «чемоданной» формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой
Рабочая вместимость, м3 9
Количество секций 1
Материал цистерны Углеродистая сталь
Насос СЦЛ-00А
Производительность насоса, м3

30

Глубина самовысасывания, м, не менее 4,5
Время заполнения цистерны насосом, мин 30
Колеса
Марка шин

Днепршина SB-1 66 х 43 R 25

Днепршина Ф-37 1600 х 587 R 26 (спарка) спарки по требованию.
Диски колёсные Разборные

 

В стандартную комплектацию автоцистерны с шарнирно-сочлененной рамой ЯМАЛ В-4 В входят: Дизельный двигатель, рядный, 6-ти цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с газотурбинным наддувом, с интеркуллером. Коробка передач с плавным переключением скоростей под нагрузкой, 6 скоростей вперёд и 2 назад с гидроподжимными муфтами. Механическое подключение переднего моста. Установлены мосты на шасси на рессорах с амортизаторами, дифференциальные. Планетарные редукторы на ступицах колёс.

Рулевое управление автоцистерны ЯМАЛ В-4 В гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ - производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочленённых полурам. Гидронасос шестерённый левого вращения. Привод гидронасоса шестерённый от дизеля и от колёс (при буксировке). Тормоза колёсные колодочные (на каждом колесе) с пневматическим приводом. Стояночный тормоз ленточный с пневматическим приводом. Управление тормозами – педалью. Управление стояночным тормозом – поворотной рукояткой. Гидравлическая система одноконтурная насосная, в которую входит главный насос для рулевого управления. Аварийное управление с помощью насоса с приводом от колёс.

Кабина автоцистерны ЯМАЛ В-4 В

Цельнометаллическая, двухместная кабина с одним или двумя спальными местами, установлена на передней полураме на четырёх пневмо амортизаторах, герметизирована, термо- и шумоизолирована, оборудована каркасом безопасности, вентиляцией и обогревом с обдувом лобовых стекол. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое по росту и весу водителя. Воздушный отопитель кабины Webasto. Жёсткие ступени впереди, нескользящие проходы, устройство для буксировки. Передние и задние фары, передние фары для рабочего освещения, клаксон, разъединитель аккумулятора (масса), генератор переменного тока 100 ампер. Усиленная конструкция шасси из высокопрочного швеллера (Германия KRUPP)

По желанию заказчика автомобиль ЯМАЛ В-4 В может быть оборудован кондиционером, задними противотуманными фарами, радиоприёмником, камерой заднего вида, подогревом сидений и зеркал, сигналом заднего хода, 3-х точечными ремнями, откидным задним бортом кузова, огнетушителем; лебёдкой; преобразователем 24-12 или 24-220 Вольт в кабине или кунге; спутниковой системой GLONASS, иной маркой шин.

 


логотип УЗСТ