Фургон ЯМАЛ В-4 К
стоимость доставки и выбранных опций
Общие фото
Фото узлов и агрегатов
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип дизельный | Рядный 6-цилиндровый |
| Модель | ММЗ Д-260.4 |
| Мощность, кВт (л.с.) | 154 (210) |
| Диаметр и ход поршня, мм | 110х125 |
| Система всасывания | С турбонаддувом / охлаждением воздуха |
| Объем цилиндров, л |
7,12 |
| Частота оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2100 |
| Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1110-1300 мин *, Н·м, (кгс·м) | 807,5 (81) |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/к Вт·час (г/л.с.·час) | 220 (162) |
| Расход масла, к расходу топлива, % | 0,8 |
| Трансмиссия | |
| Тип | Муфта сцепления сухая, однодисковая |
| Марка | «LuK» |
| Мосты | |
| Тип с главной гипоидной передачей | с самоблокирующимся дифференциалом и колёсными редукторами планетарного типа |
| Марка | 151.72.005-А мост передний 151.73.005-А мосты задние |
| Общее передаточное число | 20,4:1 |
| Коробка передач механическая с гидроподжимными муфтами | |
| Тип | с плавным переключением под нагрузкой |
| Модель | ХТА 158.37.001-1 |
| Раздаточная коробка | Двухступенчатая интегрированная в КПП |
| Трансмиссия | С постоянным приводом мостов задней полурамы, с механизмом блокировки пуска дизеля |
| Гидросистема | Привод гидронасоса - шестерённый, от дизеля и от колёс при буксировке вперёд |
| Электрическая система | |
| Напряжение в системе, Вольт | 24 |
| Мощность генератора, Ампер/час | 100 |
| Ёмкость батареи, Ампер/час | 2х190 |
| Эксплуатационные емкости | |
| Топливный бак дизеля, л (кг) | 2 х 300 ( 2 х 240) |
| Картер дизеля, л | 25 |
| Гидросистема КПП, л | 18 |
| Картеры ведущих мостов, л | 30 |
| Гидросистема рулевого управления, л |
30 |
| Гидросистема редуктора ВОМ, л |
6 |
| Система охлаждения, л | 38 |
| Кунг на надрамнике | |
| Тип | Вахта – кунг |
| Конструкция: | Фургонный, каркасно-металлический, с шумотермоизоляцией, с двойным остеклением окон (стеклопакет). Оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с кабиной. |
| Габаритные размеры Д х Ш х В, мм | 5200 х 2480 х 1986 |
| Входная дверь основная: | С низким входом |
| Входная дверь запасная: | На уровне пола |
| Колеса | |
| Марка шин |
Днепршина SB-1 66 х 43 R 25 Днепршина Ф-37 1600 х 587 R 26 (спарка) |
| Диски колёсные | разборные |
В стандартную комплектацию фургона с шарнирно-сочлененной рамой ЯМАЛ В-4 К входят: Дизельный двигатель, рядный, 6-ти цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с газотурбинным наддувом, с интеркуллером. Коробка передач с плавным переключением скоростей под нагрузкой, 6 скоростей вперёд и 2 назад с гидроподжимными муфтами. Механическое подключение переднего моста. Установлены мосты на шасси на рессорах с амортизаторами, дифференциальные. Планетарные редукторы на ступицах колёс.
Рулевое управление гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ - производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочленённых полурам. Гидронасос шестерённый левого вращения. Привод гидронасоса шестерённый от дизеля и от колёс (при буксировке). Тормоза колёсные колодочные (на каждом колесе) с пневматическим приводом. Стояночный тормоз ленточный с пневматическим приводом. Управление тормозами – педалью. Управление стояночным тормозом – поворотной рукояткой. Гидравлическая система одноконтурная насосная, в которую входит главный насос для рулевого управления. Аварийное управление с помощью насоса с приводом от колёс.
Кабина фургона ЯМАЛ В-4 К
Цельнометаллическая, двухместная кабина с одним или двумя спальными местами, установлена на передней полураме на четырёх пневмо амортизаторах, герметизирована, термо- и шумо- изолирована, оборудована каркасом безопасности, вентиляцией и обогревом с обдувом лобовых стекол. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое по росту и весу водителя. Воздушный отопитель кабины Webasto. Жёсткие ступени впереди, нескользящие проходы, устройство для буксировки. Передние и задние фары, передние фары для рабочего освещения, клаксон, разъединитель аккумулятора (масса), генератор переменного тока 100 ампер. Усиленная конструкция шасси из высокопрочного швеллера (Германия KRUPP)
По желанию заказчика автомобиль ЯМАЛ В-4 К может быть оборудован кондиционером, задними противотуманными фарами, радиоприёмником, камерой заднего вида, подогревом сидений и зеркал, сигналом заднего хода, 3-х точечными ремнями, откидным задним бортом кузова, огнетушителем; лебёдкой; преобразователем 24-12 или 24-220 Вольт в кабине или кунге; спутниковой системой GLONASS, иной маркой шин.




