Бортовой Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1 за кабиной (г/п 2 т.)
стоимость доставки и выбранных опций
| Двигатель ЯМЗ 65674 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
| Степень сжатия | 17,5±0,5 |
| Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
| Топливо | Дизельное |
| Технические характеристики бортового автомобиля Урал 4320-1912-60Е5 | |
|---|---|
| Категория транспортного средства | N3G |
| Длина платформы | 5600* мм |
| Исполнение загрузочного пространства | бортовая платформа и КМУ за кабиной базового ТС |
| Допустимая скорость ветра на высоте 10 м для рабочего состояния с грузом | 9 м/с |
| Максимальная скорость движения на высшей передаче при полной массе | Не более 85 км/ч |
| Средства безопасности |
|
| Технические характеристики КМУ АНТ 4.4-1 | |
| Материал | Конструкционная низколегированная сталь 09Г2С |
| Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 1 |
| Грузовой момент, тм | 4,40 |
| Максимальная грузоподъемность, кг | 2 000 |
| Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 740 |
| Максимальный вылет стрелы, м | 6,00 |
| Рабочая температура окружающей среды, °C | -40…+40 |
| Максимальная высота подъема, м | 7,95 |
| Максимальная глубина опускания, м | 2,50 |
| Способ управления | Гидравлический |
| Угол поворота колонны, град. | 410 |
| Место управления | С земли |
| Транспортное положение опор | Вверх |
| Тип выдвижных опор | Механические |
| База выдвижных опор, мм | 3 400 |
| База невыдвижных опор, мм | 2 250 |
| Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 1 100 |
| Размер по осям шпилек, мм | 692 |
| Монтажная база, мм | 940 |
* длина платформы может отличаться в зависимости от нужд и требований заказчика.
Бортовой Урал 4320--1912-60Е5 АНТ 4.4 изготовлен в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию по дорогам 1…5 категорий общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15 °С. Допустимая при работе КМУ скорость ветра (на высоте 10 м от поверхности земли) - не более 14 м/с, уклон площадки - не более 3°. Максимальный угол отклонения маятникового креномера крана-манипулятора - 5°.
Состав и комплектность спецавтомобиля:
- Базовое шасси автомобиля
- Бортовая платформа
- КМУ, установленной в хвостовой части автомобиля или за кабиной
- Насос с приводом
Базовое транспортное средство
Базовыми ТС являются шасси автомобилей Урал Базовое ТС является монтажной базой для размещения, бортовой платформы, крано-манипуляторной установки и является источником отбора мощности и электроэнергии.
Бортовая платформа
- Бортовая платформа предназначена для размещения перевозимого груза
- Бортовая платформа представляет собой сварную конструкцию из труб квадратного сечения обшитую листом металла
- Пол платформы - стальной лист.
КМУ предназначена для погрузки и разгрузки различных грузов, монтажно - демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ. Управление КМУ осуществляется с помощью гидрораспределителей с ручным управлением. При подаче рабочей жидкости в гидроцилиндры производится установка КМУ на выносные опоры или снятие с опор, подъем или опускание подъемной и выносной стрел, выдвижение удлинителя, поворот КМУ вокруг своей оси.
Насос с приводом предназначен для подачи рабочей жидкости и создания давления в гидросистеме КМУ для обеспечения её управляемости. Насос установлен на КОМ, расположенной на правом люке коробки передач ТС либо на задней стенки раздаточной коробке.
Вас также может заинтересовать:

Бортовой Урал-NEXT 73945-6921-01М36 с КМУ АНТ 20-5ТЛ серии М (г/п 8 т., тросовый)

Бортовой Урал C34520-Y401843-C2 с КМУ АНТ 20-5ТЛ серии М (сп.м., г/п 8 т., тросовый, бур, люлька)

Бортовой Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 12-4 (г/п 5,7 т.)





