DFL 1251АХА-310
Основные характеристики шасси | |
---|---|
Шасси автомобиля |
DFL 1251АХА |
Колесная формула / ведущие колеса |
6х4 / задней тележки |
Кабина |
Низкая (H=3400) |
Емкость топливного бака, л |
400 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Система вентиляции кабины |
Климат-контроль |
Угол въезда / съезда, град |
30 / 30 |
Клиренс, мм |
300 |
Минимальный радиус поворота, м |
9 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % |
35 |
Двигатель | |
Модель |
ISLе 310 30 |
Производитель |
DF Cummins |
Тип |
Четырехтактный дизельный с турбонаддувом |
Количество цилиндров / Расположение |
6/рядное |
Мощность, л.с. (об./мин.) |
310 (2100) |
Рабочий объем, л |
8,9 |
Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.) |
1425 (1400) |
Степень сжатия |
16,6 |
Средний расход топлива, л/100 км |
32 |
Экологический стандатрт |
Евро III |
Расположение двигателя |
Продольно, спереди |
Система питания |
Впрыск топлива под давлением |
Производитель системы питания |
BOSCH |
Система охлаждения |
Жидкостная |
Габаритные размеры шасси | |
Длина / Ширина / Высота, мм |
8850 (10100) / 3200 / 2500 |
Колесная база, мм |
4350/5600 + 1350 |
Колея передних / задних колес, мм |
2027 / 1820 |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса, кг |
10 000 |
Макс. грузоподъемность шасси, кг |
23 000 |
Распределение полной массы по осям |
|
- на переднюю ось, кг |
7 000 |
- на заднюю ось (тележку), кг |
18000 (26000)* |
Распределение снаряженной массы по осям |
|
- на переднюю ось, кг |
4 400 |
- на заднюю ось (тележку), кг |
5 600 |
Примечание |
* - допускается конструкцией при движения по дорогам с разрешенной осевой нагрузкой до 130 кН |
Коробка предач | |
Модель |
Shaanxi FAST Gear Co.,LTD RT-11509G |
Кол-во передач |
Вперед – 9, назад – 1 |
Мосты | |
Передний мост |
Стальная кованая балка двутаврового сечения, максимальная допустимая нагрузка - 8000 кг |
Ведущие мосты |
Мосты с двуступенчатой передачей, с полностью разгруженными полуосями, со штампосварной балкой, главная передача Shaanxi Hande Axle Co., Ltd. (передаточное число - 5,73); наличие блокировки межосевого дифференциала среднего и заднего мостов, наличие блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов. |
Сцепление | |
Тип |
Однодисковое, сухое, диафрагменное с пневматическим усилителем, управляемым с помощью гидропривода; фрикционные накладки диаметром 430 |
Рулевое управление | |
Тип |
Рулевой механизм с гидроусилителем |
Рулевое колесо |
Имеет регулировки в направлении вперед-назад, вверх-вниз |
Тормозная система | |
Воздушный компрессор |
двухцилиндровый, поршневой, с жидкостным охлаждением, диаметр цилиндра -90мм, ход поршня - 40 мм. |
Воздушные баллоны |
4 баллона емкостью 30л, 1 баллон регенерации емкостью 5л. |
Рабочая |
Двухконтурная, с подвесной педалью тормоза. Тормоза барабанного типа |
Стояночная |
С управлением ручным краном, с энергоаккумуляторами, действующими на колеса среднего и заднего мостов |
Дополнительная (моторный тормоз) |
с воздушной заслонкой в системе выпуска газов и клапаном управления |
Шины | |
Обод колеса |
8,5-20 |
Размеры шины |
11.00 R20; 12.00 R20 |
Возможность установки дополнительного оборудования | |
Коробка отбора мощности |
QH50, QH70 |
Гидронасос |
082L-BI-4H-SB, CBG-2080-BFX |
Комплектация | |
Базовое оснащение |
кондиционер, регулируемое сиденье водителя, регулируемая рулевая колонка, стереомагнитола, полог |
Дополнительное оборудование |
система предпускового подогрева двигателя, автономный отопитель салона, заднее буксирное устройство, возможность установки односкатной ошиновки,система подогрева платформы |