Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

DFL 3250A-375-A1

DFL 3250A-375-A1
Код модели: 4401
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Данная модель временно не поставляется
Габаритный чертеж DFL 3250A-375-A1
Основные характеристики шасси

Шасси автомобиля

DFL3250А1

Колесная формула / ведущие колеса

6х4 / задней тележки

Емкость топливного бака, л

200

Максимальная скорость, км/ч

80

Угол въезда, градl

25

Угол съезда, град

30

Клиренс, мм

240

Минимальный радиус поворота, м

8

Максимальный преодолеваемый уклон, %

35

Двигатель

Модель

ISLе 375 30

Производитель

DF Cummins

Тип

Четырехтактный дизельный с турбонаддувом

Количество цилиндров / Расположение

6/рядное

Мощность, л.с. (об./мин.)

375 (2100)

Рабочий объем, л

8,9

Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.)

1425 (1400)

Степень сжатия

16,6

Средний расход топлива, л/100 км

38

Экологический стандатрт

Евро III

Расположение двигателя

Продольно, спереди

Система питания

Впрыск топлива под давлением

Производитель системы питания

BOSCH

Система охлаждения

Жидкостная

Габаритные размеры шасси

Длина / Ширина / Высота, мм

7920 / 3030 / 2500

Колесная база, мм

3650 + 1350

Колея передних / задних колес, мм

1986 / 1860

Весовые характеристики

Снаряженная масса, кг

8 500

Макс. грузоподъемность шасси, кг

18 000

Распределение полной массы по осям

 

- на переднюю ось, кг

7 000

- на заднюю ось (тележку), кг

18000 (26000)*

Распределение снаряженной массы по осям

 

- на переднюю ось, кг

4 500

- на заднюю ось (тележку), кг

4 000

Примечание

* - допускается конструкцией при движения по дорогам с разрешенной осевой нагрузкой до 130 кН

Коробка предач

Модель

Shaanxi FAST Gear Co.,LTD 12JS180T

Кол-во передач

Вперед – 12, назад – 2

Мосты

Передний мост

Стальная кованная балка двутаврового сечения с максимально допускаемой нагрузкой 7000 кг

Ведущие мосты

Ведущие мосты Dongfeng Dana Axle Co., Ltd. с одноступенчатым первичным редуктором, штампосварным кожухом моста. Полностью разгруженные полуоси моста, передаточное число первичного редуктора - 5,571. Наличие блокировки межосевого дифференциала среднего и заднего мостов

Сцепление

Тип

Однодисковое, сухое, диафрагменное с пневматическим усилителем, управляемым с помощью гидропривода; фрикционные накладки диаметром 430

Рулевое управление

Тип

Рулевой механизм с гидроусилителем

Рулевое колесо

Имеет регулировки в направлении вперед-назад, вверх-вниз

Тормозная система

Воздушный компрессор

двухцилиндровый, поршневой, с жидкостным охлаждением, диаметр цилиндра -90мм, ход поршня - 40 мм.

Воздушные баллоны

4 баллона емкостью 30л, 1 баллон регенерации емкостью 5л.

Рабочая

Двухконтурная, с подвесной педалью тормоза. Тормоза барабанного типа

Стояночная

С управлением ручным краном, с энергоаккумуляторами, действующими на колеса среднего и заднего мостов

Дополнительная (моторный тормоз)

с воздушной заслонкой в системе выпуска газов и клапаном управления

Шины

Обод колеса

8,5-20

Размеры шины

11.00 R20

Возможность установки дополнительного оборудования

Коробка отбора мощности

QH50, QH70

Гидронасос

082L-BI-4H-SB, CBG-2080-BFX

Комплектация

Базовое оснащение

кондиционер, регулируемое сиденье водителя, регулируемая рулевая колонка, стереомагнитола, полог

Дополнительное оборудование

система предпускового подогрева двигателя, автономный отопитель салона, заднее буксирное устройство, возможность установки односкатной ошиновки,система подогрева платформы

DFL 1251AХА-340

6х4, 23 тн, 340 л.с.

DFL 1251АХА-310

6х4, 23 тн, 310 л.с.

DFL 3251A-310

6х4, 23 тн, 310 л.с.

DFL 3250A-340-A1

6х4, 18 тн, 340 л.с.
логотип УЗСТ