DFL 3250A-375-A1
стоимость доставки и выбранных опций
| Основные характеристики шасси | |
|---|---|
|
Шасси автомобиля |
DFL3250А1 |
|
Колесная формула / ведущие колеса |
6х4 / задней тележки |
|
Емкость топливного бака, л |
200 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
|
Угол въезда, градl |
25 |
|
Угол съезда, град |
30 |
|
Клиренс, мм |
240 |
|
Минимальный радиус поворота, м |
8 |
|
Максимальный преодолеваемый уклон, % |
35 |
| Двигатель | |
|
Модель |
ISLе 375 30 |
|
Производитель |
DF Cummins |
|
Тип |
Четырехтактный дизельный с турбонаддувом |
|
Количество цилиндров / Расположение |
6/рядное |
|
Мощность, л.с. (об./мин.) |
375 (2100) |
|
Рабочий объем, л |
8,9 |
|
Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.) |
1425 (1400) |
|
Степень сжатия |
16,6 |
|
Средний расход топлива, л/100 км |
38 |
|
Экологический стандатрт |
Евро III |
|
Расположение двигателя |
Продольно, спереди |
|
Система питания |
Впрыск топлива под давлением |
|
Производитель системы питания |
BOSCH |
|
Система охлаждения |
Жидкостная |
| Габаритные размеры шасси | |
|
Длина / Ширина / Высота, мм |
7920 / 3030 / 2500 |
|
Колесная база, мм |
3650 + 1350 |
|
Колея передних / задних колес, мм |
1986 / 1860 |
| Весовые характеристики | |
|
Снаряженная масса, кг |
8 500 |
|
Макс. грузоподъемность шасси, кг |
18 000 |
|
Распределение полной массы по осям |
|
|
- на переднюю ось, кг |
7 000 |
|
- на заднюю ось (тележку), кг |
18000 (26000)* |
|
Распределение снаряженной массы по осям |
|
|
- на переднюю ось, кг |
4 500 |
|
- на заднюю ось (тележку), кг |
4 000 |
|
Примечание |
* - допускается конструкцией при движения по дорогам с разрешенной осевой нагрузкой до 130 кН |
| Коробка предач | |
|
Модель |
Shaanxi FAST Gear Co.,LTD 12JS180T |
|
Кол-во передач |
Вперед – 12, назад – 2 |
| Мосты | |
|
Передний мост |
Стальная кованная балка двутаврового сечения с максимально допускаемой нагрузкой 7000 кг |
|
Ведущие мосты |
Ведущие мосты Dongfeng Dana Axle Co., Ltd. с одноступенчатым первичным редуктором, штампосварным кожухом моста. Полностью разгруженные полуоси моста, передаточное число первичного редуктора - 5,571. Наличие блокировки межосевого дифференциала среднего и заднего мостов |
| Сцепление | |
|
Тип |
Однодисковое, сухое, диафрагменное с пневматическим усилителем, управляемым с помощью гидропривода; фрикционные накладки диаметром 430 |
| Рулевое управление | |
|
Тип |
Рулевой механизм с гидроусилителем |
|
Рулевое колесо |
Имеет регулировки в направлении вперед-назад, вверх-вниз |
| Тормозная система | |
|
Воздушный компрессор |
двухцилиндровый, поршневой, с жидкостным охлаждением, диаметр цилиндра -90мм, ход поршня - 40 мм. |
|
Воздушные баллоны |
4 баллона емкостью 30л, 1 баллон регенерации емкостью 5л. |
|
Рабочая |
Двухконтурная, с подвесной педалью тормоза. Тормоза барабанного типа |
|
Стояночная |
С управлением ручным краном, с энергоаккумуляторами, действующими на колеса среднего и заднего мостов |
|
Дополнительная (моторный тормоз) |
с воздушной заслонкой в системе выпуска газов и клапаном управления |
| Шины | |
|
Обод колеса |
8,5-20 |
|
Размеры шины |
11.00 R20 |
| Возможность установки дополнительного оборудования | |
|
Коробка отбора мощности |
QH50, QH70 |
|
Гидронасос |
082L-BI-4H-SB, CBG-2080-BFX |
| Комплектация | |
|
Базовое оснащение |
кондиционер, регулируемое сиденье водителя, регулируемая рулевая колонка, стереомагнитола, полог |
|
Дополнительное оборудование |
система предпускового подогрева двигателя, автономный отопитель салона, заднее буксирное устройство, возможность установки односкатной ошиновки,система подогрева платформы |







