Металловоз Урал 4320 с КМУ ПЛ-97
стоимость доставки и выбранных опций
| Двигатель ЯМЗ 65674 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель | 
| Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное | 
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 | 
| Степень сжатия | 17,5±0,5 | 
| Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) | 
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 | 
| Топливо | Дизельное | 
| Основные характеристики | |
|---|---|
| Базовое шасси | Урал 4320-1912-60Е5 | 
| Колесная формула | 6x6 | 
| Масса снаряженного автомобиля | 13 790 | 
| Полная масса автомобиля | 21 300 | 
| Масса размещаемого и перевозимого груза | 8 000 | 
| Максимальная скорость, км/ч | 80 | 
| Максимальная скорость | 70 | 
| Дорожный просвет, мм | 360 | 
| Емкость топливного бака, л | 300 | 
| Длина автомобиля, мм | 10 430 | 
| Технические характеристики гидроманипулятора ПЛ-97 | |
| Момент грузовой, кНм | 97 | 
| Грузоподъемность при наибольшем вылете,кг | 1 270 | 
| Грузоподъемность при вылете 3 м, кг | 3 170 | 
| Наибольший вылет, м | 7,3 | 
| Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг | 2 260 | 
| Самосвальная установка | |
| Тип надстройки | Металлическая, самосвальная, увеличенного объема | 
| Максимальная высота, мм | 3 800 | 
| Объем платформы, м3 | 18,5 | 
| Внутренние размеры кузова, мм | 4700х2286х1950 | 
| Кабина | |
| Тип | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя | 
| Трансмиссия | |
| Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия | 
| Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа | 
| Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах | 
| Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | 
| Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках | 
| Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи | 
| Подвеска | |
| Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | 
| Задняя | Балансирная с реактивными штангами | 
| Тормозная система | |
| Рабочая | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом | 
| Вспомогательная | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов | 
| Стояночная | тормозной механизм барабанного типа, установленный на выходном валу раздаточной коробки | 
| Электрооборудование | |
| Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В | 
| Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая | 
| Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения | 
| Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт | 
| Рама | |
| Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами | 
| Колеса | |
| Тип | Дисковые | 
| Шины | 1200х500х508 156F ИД-284 с регулируемым давлением | 
Автомобиль-металловоз на базе шасси Урал 4320-1912-60Е5 с самосвальным кузовом объемом 18,5 м3 и гидроманипулятором ПЛ-97 предназначен для погрузки/разгрузки, транспортировки металлического лома. Использование металловоза позволяет самостоятельно, без использования другой специальной техники, проводить погрузочные работы. Благодаря полному приводу и внедорожным шинам автомобиль характеризуется повышенной проходимостью и может использоваться в сложных дорожных условиях. Данная модель оборудована гидроманипулятором ПЛ-97 с грейферным многолепестковым захватом.









