Металловоз Урал 4320 с КМУ СФ-65
стоимость доставки и выбранных опций
Общие фото
| Двигатель ЯМЗ 65674 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
| Степень сжатия | 17,5±0,5 |
| Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
| Топливо | Дизельное |
| Основные характеристики | |
|---|---|
|
Базовое шасси |
Урал 4320-1912-60Е5 |
| Колесная формула | 6x6 |
| Масса снаряженного автомобиля | 13 790 |
|
Полная масса автомобиля |
21 300 |
|
Масса размещаемого и перевозимого груза |
8 000 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
|
Максимальная скорость |
70 |
|
Дорожный просвет, мм |
360 |
|
Емкость топливного бака, л |
300 |
|
Длина автомобиля, мм |
10 430 |
| Технические характеристики гидроманипулятора СФ-65С | |
|
Момент грузовой, кНм |
65 |
| Масса (без ротатора и грейфера), кг | 1 800 |
|
Угол поворота стрелы, град. |
415 |
| Максимальный вылет, м | 7,1 |
| Гидронасос | |
|
Рабочее давление, МПа |
17 |
| Производительность, л/мин | 80 |
|
Потребляемая мощность, кВт |
22,6 |
| Самосвальная установка | |
| Тип надстройки | Металлическая, самосвальная, увеличенного объема |
| Максимальная высота, мм | 3 800 |
| Объем платформы, м3 | 18,5 |
| Внутренние размеры кузова, мм | 4700х2286х1950 |
| Кабина | |
| Тип | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
| Трансмиссия | |
|
Рулевое управление |
Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
| Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
|
Коробка передач |
ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
| Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
|
Карданная передача |
Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
| Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
| Подвеска | |
| Передняя |
На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
| Тормозная система | |
| Рабочая | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
| Вспомогательная | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
|
Стояночная |
тормозной механизм барабанного типа, установленный на выходном валу раздаточной коробки |
| Электрооборудование | |
|
Система электрооборудования |
Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
| Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
|
Генератор |
Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
| Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
| Рама | |
|
Тип |
Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
| Колеса | |
|
Тип |
Дисковые |
| Шины | 1200х500х508 156F ИД-284 с регулируемым давлением |
Автомобиль-металловоз на базе шасси Урал 4320-1912-60Е5 с самосвальным кузовом объемом 18,5 м3 и гидроманипулятором СФ-65 предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлома. Использование металловоза позволяет самостоятельно, без использования другой специальной техники, проводить погрузочные работы. Благодаря полному приводу и внедорожным шинам автомобиль характеризуется повышенной проходимостью и может использоваться в сложных дорожных условиях. Данная модель оборудована гидроманипулятором СФ-65 с грейферным многолепестковым захватом.







