Металловоз Урал 4320 с КМУ СФ-65
Общие фото
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5±0,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Основные характеристики | |
---|---|
Базовое шасси |
Урал 4320-1912-60Е5 |
Колесная формула | 6x6 |
Масса снаряженного автомобиля | 13 790 |
Полная масса автомобиля |
21 300 |
Масса размещаемого и перевозимого груза |
8 000 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Максимальная скорость |
70 |
Дорожный просвет, мм |
360 |
Емкость топливного бака, л |
300 |
Длина автомобиля, мм |
10 430 |
Технические характеристики гидроманипулятора СФ-65С | |
Момент грузовой, кНм |
65 |
Масса (без ротатора и грейфера), кг | 1 800 |
Угол поворота стрелы, град. |
415 |
Максимальный вылет, м | 7,1 |
Гидронасос | |
Рабочее давление, МПа |
17 |
Производительность, л/мин | 80 |
Потребляемая мощность, кВт |
22,6 |
Самосвальная установка | |
Тип надстройки | Металлическая, самосвальная, увеличенного объема |
Максимальная высота, мм | 3 800 |
Объем платформы, м3 | 18,5 |
Внутренние размеры кузова, мм | 4700х2286х1950 |
Кабина | |
Тип | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Трансмиссия | |
Рулевое управление |
Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач |
ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача |
Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя |
На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная |
тормозной механизм барабанного типа, установленный на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования |
Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор |
Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип |
Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип |
Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284 с регулируемым давлением |
Автомобиль-металловоз на базе шасси Урал 4320-1912-60Е5 с самосвальным кузовом объемом 18,5 м3 и гидроманипулятором СФ-65 предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлома. Использование металловоза позволяет самостоятельно, без использования другой специальной техники, проводить погрузочные работы. Благодаря полному приводу и внедорожным шинам автомобиль характеризуется повышенной проходимостью и может использоваться в сложных дорожных условиях. Данная модель оборудована гидроманипулятором СФ-65 с грейферным многолепестковым захватом.