Трубоплетевозный тягач Урал 6370К-1151Е5
стоимость доставки и выбранных опций
Общие фото
| Двигатель ЯМЗ 653 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом |
| Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11120 |
| Степень сжатия | 16,7 |
| Максимальная мощность, кВт | 310 (420 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1985 |
| Топливо | Дизельное |
| Основные характеристики | |
|---|---|
|
Базовое шасси |
Урал 6370К-1151Е5 |
| Колесная формула | 6x6 |
| Полная масса автомобиля, кг | 33 400 |
|
Допустимая нагрузка на коник тягача, кг, |
17 000 |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг |
12 910 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
|
Масса буксируемого прицепа |
11 500 |
|
Габаритные размеры автомобиля, мм |
7 740х2 500х3 360 |
|
Емкость топливного бака, л |
500 |
| Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
|
На передний мост |
7 168 |
| На заднюю тележку | 25 742 |
| Кабина | |
|
Тип кабины |
Цельнометаллическая, двухместная со спальным местом, бескапотной компоновки, с улучшенными параметрами эргономики |
| Отопление кабины | От системы охлаждения двигателя с установкой автономного воздушного отопителя |
|
Передняя светотехника |
Комплект компактной модульной светотехники (ф. Hella) |
| Рабочая тормозная система | |
| Тип | Трехконтурная, пневматическая с ABS. Трубопроводы пластиковые, быстроразъемная соединительная арматура Raufoss |
| Электрооборудование | |
|
Система электрооборудования |
Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
| Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
|
Генератор |
Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
| Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
| Рама | |
|
Тип |
Переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте |
| Профиль | 300 х 80 х 10 |
| Колеса | |
|
Тип |
Дисковые 11, 25х20 |
| Шины | 16.00R20, радиальные, регулируемого давления Бел-95 |
Трубоплетевозный тягач Урал 6370К-1151Е5 на новом тяжелом шасси повышенной проходимости Урал 6370 с бескапотной кабиной используется для перевозки в составе автопоезда с прицепом-роспуском труб диаметром от 530 до 1420
Урал 6370К-1151Е5 отличается повышенным эксплуатационным ресурсом. Комплектующие тягача соответствуют самым высоким мировым стандартам. Автомобиль оснащен механической 16-ступенчатой коробкой передач FG-16JS200TA с синхронизаторами на всех передачах, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs с разнесенной главной передачей, фильтрами грубой очистки топлива PreLine и модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью.
Опрокидывание кабины тягача – гидравлическое. Автомобиль оборудован трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с АБС. Предусмотрена система автоматической подкачки шин. Бескапотная кабина отличается повышенной комфортностью и эргономичностью рабочего места водителя.








