АРОК Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5±0,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики КМУ АНТ 4.4-1 | |
---|---|
Материал | Конструкционная низколегированная сталь 09Г2С |
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 1 |
Грузовой момент, тм | 4,40 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 2 000 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 740 |
Максимальный вылет стрелы, м | 6,00 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | -40…+40 |
Максимальная высота подъема, м | 7,95 |
Максимальная глубина опускания, м | 2,50 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 410 |
Место управления | С земли |
Транспортное положение опор | Вверх |
Тип выдвижных опор | Механические |
База выдвижных опор, мм | 3 400 |
База невыдвижных опор, мм | 2 250 |
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 1 100 |
Размер по осям шпилек, мм | 692 |
Монтажная база, мм | 940 |
Назначение АРОК на шасси Урал
Мобильная мастерская АРОК на шасси Урал 4320 предназначена для обслуживания и ремонта станков-качалок, используемых при газо- и нефтедобыче. Автомобиль адаптирован для эксплуатации в суровых климатических условиях, позволяет осуществлять погрузку и транспортировку различных грузов и оборудования.
Шасси Урал 4320-1912-60Е5
Вездеходное полноприводное шасси, оснащено V-6 двигателем ЯМЗ-65674 стандарта ЕВРО-5 мощность 230 л.с. Имеет рабочий объем цилиндров 11150 см3 со степенью сжатия 17,5. Отличается удлиненной базой, позволяющей производить монтирование на шасси навески и крано-манипуляторной установки одновременно.
Также возможно смонтировать представленное наввесное оборудование АРОК и КМУ на шасси Урал 4320-1912-72Е5, которое имеет двигатель ЯМЗ-53623-10 мощностью 275 л.с.
Комплектация* АРОК на шасси Урал
Данный автомобиль представлен в виде утепленного двухотсечного фургона с грузовой площадкой.
Конструкция фургона:
- каркасно-металлическая из профильной трубы;
- утеплитель – экструдированный пенополистирол 40 мм + пенофол 5 мм;
- внутренняя отделка – ABS пластик;
- наружная отделка – окрашенный стальной лист 1,5 мм
Пассажирский отсек:
- входная дверь с правой стороны с низким входом;
- три посадочных места с трехточечными ремнями безопасности;
- отопитель от системы охлаждения ДВС;
- аварийный люк;
- переговорное устройство.
Технологический отсек:
- автономный отопитель Планар 4Д-24;
- генератор EG-202 (с приводом от шасси);
- верстак;
- рундук;
- выпрямитель ВД-313 + комплект электросварщика;
- комплект газорезательного оборудования;
- вертикально-сверлильный станок;
- точильно-шлифовальный станок;
- тисы;
- комплект слесарного инструмента;
- комплект шанцевого инструмента;
- установка для замены масла;
- аптечка;
- средства электробезопасности;
- огнетушитель;
- противооткатные упоры.
Грузовая площадка:
- откидной правый борт;
- ящики под кислородный и пропановый баллон.
* Комплектация может быть изменена по желанию заказчика.
Крано-манипуляторная установка АНТ-4.4
Представленный автофургон АРОК на шасси Урал оснащен крано-манипуляторной установкой АНТ-4.4 производства УЗПМ. КМУ АНТ-4.4 отличается повышенной грузоподъемностью при небольшой массе 2 тонны. Изготавливается из высокопрочной стали S700 с высокой износостойкостью.
Планировка АРОК Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)
Все варианты представлены в качестве примеров
ВАРИАНТ №1.
ВАРИАНТ №2.
ВАРИАНТ №3.
ВАРИАНТ №4.
ВАРИАНТ №5.