Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

АРОК Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)

АРОК Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)
Код модели: 4601
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации АРОК Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.) в наличии
Скрыть наличие


Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5±0,5
Максимальная мощность, кВт 167,5 (228 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 879
Топливо Дизельное
Технические характеристики КМУ АНТ 4.4-1
Материал Конструкционная низколегированная сталь 09Г2С
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 1
Грузовой момент, тм 4,40
Максимальная грузоподъемность, кг 2 000
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 740
Максимальный вылет стрелы, м 6,00
Рабочая температура окружающей среды, °C -40…+40
Максимальная высота подъема, м 7,95
Максимальная глубина опускания, м 2,50
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны, град. 410
Место управления С земли
Транспортное положение опор Вверх
Тип выдвижных опор Механические
База выдвижных опор, мм 3 400
База невыдвижных опор, мм 2 250
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг 1 100
Размер по осям шпилек, мм 692
Монтажная база, мм 940

 

Назначение АРОК на шасси Урал

Мобильная мастерская АРОК на шасси Урал 4320 предназначена для обслуживания и ремонта станков-качалок, используемых при газо- и нефтедобыче. Автомобиль адаптирован для эксплуатации в суровых климатических условиях, позволяет осуществлять погрузку и транспортировку различных грузов и  оборудования.

Шасси Урал 4320-1912-60Е5

Вездеходное полноприводное шасси, оснащено V-6 двигателем ЯМЗ-65674 стандарта ЕВРО-5 мощность 230 л.с. Имеет рабочий объем цилиндров 11150 см3 со степенью сжатия 17,5. Отличается удлиненной базой, позволяющей производить монтирование на шасси навески и крано-манипуляторной установки одновременно.

Также возможно смонтировать представленное наввесное оборудование АРОК и КМУ на шасси Урал 4320-1912-72Е5, которое имеет двигатель ЯМЗ-53623-10 мощностью 275 л.с.

Комплектация* АРОК на шасси Урал

Данный автомобиль представлен в виде утепленного двухотсечного фургона с грузовой площадкой.

Конструкция фургона:

  • каркасно-металлическая из профильной трубы;
  • утеплитель – экструдированный пенополистирол 40 мм + пенофол 5 мм;
  • внутренняя отделка – ABS пластик;
  • наружная отделка – окрашенный стальной лист 1,5 мм

Пассажирский отсек:

  • входная дверь с правой стороны с низким входом;
  • три посадочных места с трехточечными ремнями безопасности;
  • отопитель от системы охлаждения ДВС;
  • аварийный люк;
  • переговорное устройство.

Технологический отсек:

  • автономный отопитель Планар 4Д-24;
  • генератор EG-202 (с приводом от шасси);
  • верстак;
  • рундук;
  • выпрямитель ВД-313 + комплект электросварщика;
  • комплект газорезательного оборудования;
  • вертикально-сверлильный станок;
  • точильно-шлифовальный станок;
  • тисы;
  • комплект слесарного инструмента;
  • комплект шанцевого инструмента;
  • установка для замены масла;
  • аптечка;
  • средства электробезопасности;
  • огнетушитель;
  • противооткатные упоры.

Грузовая площадка:

  • откидной правый борт;
  • ящики под кислородный и пропановый баллон.

* Комплектация может быть изменена по желанию заказчика.

Крано-манипуляторная установка АНТ-4.4

Представленный автофургон АРОК на шасси Урал оснащен крано-манипуляторной установкой АНТ-4.4 производства УЗПМ. КМУ АНТ-4.4 отличается повышенной грузоподъемностью при небольшой массе 2 тонны. Изготавливается из высокопрочной стали S700 с высокой износостойкостью.

Планировка АРОК Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)

Все варианты представлены в качестве примеров

ВАРИАНТ №1.

Габаритный чертеж автофургона АРОК агрегата для ремонта и обслуживания станков качалок на шасси Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-2

ВАРИАНТ №2.

Габаритный чертеж автофургона АРОК агрегата для ремонта и обслуживания станков качалок на шасси Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-2

ВАРИАНТ №3.

Габаритный чертеж автофургона АРОК агрегата для ремонта и обслуживания станков качалок на шасси Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-2

ВАРИАНТ №4.

Габаритный чертеж автофургона АРОК агрегата для ремонта и обслуживания станков качалок на шасси Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-2

ВАРИАНТ №5.

Габаритный чертеж автофургона АРОК агрегата для ремонта и обслуживания станков качалок на шасси Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-2

Конструктивные особенности агрегата ремонта и обслуживания качалок

Схема агрегата ремонта и обслуживания качалок


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

АРОК Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 т.)

АРОК Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 т.)

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202.6. Пассажирский отсек: 3 сиденья. Технологический отсек: насос НМШ, бак 200 л, сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, диван-рундук. КМУ: грузовой момент 12 тм, вылет 8,4 м, г/п 6 т.

АРОК Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 7.5-2 (г/п 3 т.)

АРОК Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 7.5-2 (г/п 3 т.)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, фургон из сэндвич-панелей, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 3 сиденья, стол. Технологический отсек: сварочное оборудование, верстак. КМУ: грузовой момент 7,5 тм, вылет 6,8 м, г/п 3 т.

АРОК Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 8.5-2 (г/п 4 т.)

АРОК Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 8.5-2 (г/п 4 т.)

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 6 сидений, стол. Технологический отсек: установка для замены масла, сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, диван-рундук, шкаф, умывальник. КМУ: грузовой момент 8,5 тм, вылет 8,25 м, г/п 4 т.

АРОК Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)

АРОК Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202.6. Пассажирский отсек: 3 сиденья. Технологический отсек: насос НМШ, бак 200 л, сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, диван-рундук. КМУ: грузовой момент 4,4 тм, вылет 6 м, г/п 2 т.
логотип УЗСТ