Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

АРС Урал 4320-1912-60Е5 (2 отсека + бытовой)

АРС Урал 4320-1912-60Е5 (2 отсека + бытовой)
Код модели: 2644
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации АРС Урал 4320-1912-60Е5 (2 отсека + бытовой) в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов


Габаритный чертеж ремонтно-сварочного агрегата Урал 4320-1912-60Е5 – АРС с бытовым отсеком

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5±0,5
Максимальная мощность, кВт 167,5 (228 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 879
Топливо Дизельное

Характеристики АРС на шасси Урал 4320 с бытовкой

Диаметр свариваемых труб

до 1420 мм

Источник сварочного тока

ВД-309 или ВД-306ДК или ДС-400
  • предел регулирования сварочного тока
60-330 А
  • номинальное рабочее напряжение
32 В

Количество сварочных постов

4 шт.

Дополнительный электрифицированный инструмент

  • потребляемая мощность, не более – 10 кВт
  • напряжение питающей сети – 220 В
Кузов-фургон
Тип Каркасно-металлический утепленный
Отопление Отопитель ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79
Освещение От электрической сети шасси автомобиля
Дизель-генератор
Тип АД 100С-Т400-P
Номинальная мощность 100 кВт
Напряжение 400 В
Ток 180 А
Тип двигателя ЯМЗ-238 М2 (ММЗ)
Тип генератора ГС-100
Электропечь
Тип ППЭ-30-2-450 или ЭПСЭ40-400
Номинальная мощность,  1,6...3,0 кВт
Напряжение питающей сети 220 В
Номинальная температура в печи 350 °С
Загрузка 30...40 кг

 

Средство транспортное специальное АРС Урал 4320 предназначено для проведения сварочно-монтажных и ремонтных работ на газопроводах. АРС изготовлен в исполнении «У» по ГОСТ 15150- 69 и рассчитан на эксплуатацию по дорогам 1-3 категорий (СНиП 11-Д5) общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С.

АРС состоит из шасси и установленных на нем:

  • кузов с рамой, каркасом, отопителем, комплектом запчастей и инструментов
  • дизель-генератор АД 100С-Т400-1Р в комплекте, заправленный всеми жидкостями
  • дополнительный топливный бак 250 л
  • оборудование для газовой сварки и резки
  • четыре комплекта: источник сварочного тока

Особенности АРС Урал 4320-1912-60Е5

Базовыми транспортными средствами (ТС) агрегата являются шасси Урал, Урал-NEXT и шасси Камаз. Базовое ТС является монтажной базой для размещения кузова-фургона и является источником отбора электроэнергии. Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. Кузов имеет одну служебную переднюю дверь, которая расположена на правой боковой стенке кузова, задние распашные двери, герметичные окна с двойным остеклением, вентиляционный люк, расположенный в задней части кузова сверху. Для естественного освещения кузова имеются окна, расположенные справа и слева по ходу. Внутри кузова имеются 4 плафона освещения. На передней стенке снаружи кузова расположена отопительно-вентиляционная установка ОВ-65 для обогрева картера дизель-генератора. На передней стенке кузова с ее внутренней стороны размещен пульт управления отопителем. Под отопительной установкой на передней стенке кузова размещен люк для выброса горячего воздуха при работе дизель-генераторной установки. На люке смонтированы жалюзи.

Электрооборудование АРС включает в себя:

  • электрооборудование шасси базового автомобиля
  • электрооборудование дизель-генератора АД100С-Т400-1Р
  • электропечь для сушки электродов
  • выпрямители сварочные
  • переносные катушки-удлинители
  • электрошкаф управления сварочными выпрямителями и электрозащита
  • блок выводов для подключения сварочных выпрямителей
  • блок подключения удлинителей и галогенных прожекторов освещения кузовов-фургонов управление отопителем ОВ-65

Планировка АРС Урал 4320-1912-60Е5 (2 отсека + бытовой)

Планировка ремонтно-сварочного агрегата АРС на шасси Урал 4320-1912-60Е5

Конструктивные особенности ремонтно-сварочного агрегата

Схема ремонтно-сварочного агрегата УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

АРС Урал 5557-1112-60Е5 (002)

АРС Урал 5557-1112-60Е5 (002)

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, без спального места, баки 210+180 л, каркасно-металлический фургон. Технологический отсек: дизельный генератор АД 100С-Т400, печь для сушки электродов, сварочные выпрямители ВД-306ДК, 4 барабана с кабелем, верстак
Ожидается 1 шт.
Цена: 10600000 руб.

АРС Урал-NEXT 55571-6121-74Е5Г38 с КМУ АНТ 4.4-1

АРС Урал-NEXT 55571-6121-74Е5Г38 с КМУ АНТ 4.4-1

6х6, 310 л.с., коробка передач ZF9, баки 300+180 л, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа. Технологический отсек: дизельный генератор АД-150, печь для сушки электродов, сварочные выпрямители DC400 – 4 шт., барабаны с кабелем – 4 шт., верстак. КМУ: макс. г/п 2000 кг, макс. вылет 6,0 м, г/п на макс. вылете 740 кг, груз. момент 4,4 тм

АРС Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 12-3

АРС Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 12-3

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, бак 210 л, каркасно-металлический фургон. Технологический отсек: дизельный генератор АД 100, печь для сушки электродов, сварочные выпрямители ВД-306ДК – 4 шт., 4 барабана с кабелем, дополнительный топливный бак 300 л. КМУ: грузовой момент 11,8 тм, вылет 10 м, г/п 5,9 т.

АРС Камаз 5350-3029-42

АРС Камаз 5350-3029-42

6х6, 280 л.с., коробка передач ZF9, баки 210+210 л, каркасно-металлический фургон. Технологический отсек: дизельный генератор АД 100С-Т400-P, печь для сушки электродов, сварочные выпрямители ВД-313, 4 барабана с кабелем, заточный станок, полка-верстак. Бытовой отсек: диван-рундук, спальная полка, стол, шкаф
логотип УЗСТ