ПАРМ Урал 4320-4972-80Е5 (г-р EG-202, сп.м.)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации ПАРМ Урал 4320-4972-80Е5 (г-р EG-202, сп.м.) в наличии
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 16,9...18,1 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (273 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики мастерской ПАРМ на шасси Урал 4320-4972-80Е5 | ||
---|---|---|
Кузов-фургон |
|
|
Надрамник фургона |
Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов (швеллеров) и поперечных перекладин (профиль прямоугольного сечения). Соединение лонжеронов и поперечных балок усилено укосинами из профильной трубы |
|
Крепление фургона к шасси |
Осуществляется стремянками и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона. Переднее крепление лонжеронов фургона и лонжеронов шасси осуществлено не жестко (с помощью демпфирующих элементов). Резьбы стремянок покрыты специальным составом, исключающим коррозию |
|
Внутренние уголки и плинтусы | Алюминиевые | |
Двери |
|
|
Окна |
|
|
Электропроводка |
Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней шасси через реле, таким образом исключая перегруз штатных электрических цепей автомобиля. Вся электропроводка фургона должна быть защищена плавким предохранителем. |
|
Внутреннее освещение от электросети автомобиля, 24 В |
|
|
Внешнее освещение от электросети автомобиля, 24 В |
|
|
Оборудование | ||
Комплектация |
|
|
Оборудование электроснабжения |
|
|
Сварочное оборудование |
|
|
Газорезательное оборудование |
|
|
Инструмент |
|
|
Комплект слесарного инструмента |
|
|
Средства безопасности |
|
|
Прочее |
|
Планировка ПАРМ Урал 4320-4972-80Е5 (г-р EG-202, сп.м.)
Конструктивные особенности передвижной мастерской
Внутренняя компоновка передвижных мастерских разрабатывается индивидуально для каждого заказчика – в зависимости от его задач и пожеланий.
Вас также может заинтересовать:

ПАРМ Камаз 43118-3049-50 + 3 чел. (г-р EG-202, сп.м.)
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, каркасно-металлический фургон, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 3 сиденья, стол. Технологический отсек: сверлильный станок, наждачно-обдирочный станок, сварочное оборудование, газорезательное оборудование, верстак, шкаф

ПАРМ Урал 4320-4112-81Е5 (г-р EG-202, сп.м.)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, спальное место, каркасно-металлический фургон, генератор EG-202. Технологический отсек: сверлильный станок, токарный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, газорезательное оборудование, верстак, электрическая лебедка, гидравлический пресс, умывальник, стол, шкаф, диван-рундук

ПАРМ Камаз 43118-3027-50 с гидробортом + 4 чел. (С002, г-р EG-202)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, фургон из сэндвич-панелей, бортовая платформа, гидроборт, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 4 сиденья, стол, шкаф. Технологический отсек: шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, компрессор, моечный аппарат, пуско-зарядное устройство, бак для воды 500 л, диван-рундук

ПАРМ Камаз 5350-3018-42
6х6, 280 л.с., коробка передач Камаз-154, фургон из сэндвич-панелей. Пассажирский отсек: диван-рундук – 3 шт., стол – 2 шт. Грузовой отсек: ящик для инструментов