Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии

ПАРМ Урал 4320-1912-60Е5 Palfinger PK 15500

ПАРМ Урал 4320-1912-60Е5 Palfinger PK 15500
Код модели: 14283
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации ПАРМ Урал 4320-1912-60Е5 Palfinger PK 15500 в наличии
Скрыть наличие


Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 167,5 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 879
Топливо Дизельное
Кран-манипуляторная установка
Модель Palfinger PK-15500
Максимальная грузоподъемность 6200 кг
Грузоподъемность на максимальном вылете 1690 кг
Максимальный вылет стрелы 8 м
Максимальный угол подъема стрелы 78 град.
Масса КМУ 1770 кг
Грузовой момент 14,6 тм
Угол поворота стрелы 400 град.
Способ управления
  • с земли
  • с сиденья на колонне КМУ

 

Особенности и назначение ПАРМ на шасси Урал 4320

Передвижная авторемонтная мастерская в комплектации ПАРМ представляет из себя навесное технологические оборудование, размещенное в закрытом утепленном фургоне, смонтированном на шасси Урал 4320. Представленная модель отличается наличием бортовой платформы для перевозки оборудования, инструментов и других различных грузов, а также крано-манипуляторной установкой марки Palfinger модели PK15500, предназначенной для погрузо-разгрузочных работ. Максимальный вес груза, доступный для перевозки на бортовой платформе определяется весом КМУ, навесного оборудования и допустимой нагрузкой на заднюю тележку. С учетом веса КМУ данный автомобиль способен перевозить в бортовой платформе груз весом до 2 тонн.

Шасси Урал 4320-1912-60Е5

Грузоподъемность данного шасси в 12 тонн, а также увеличенная длина монтажной рамы позволяют обеспечить установку необходимого оборудования, бортовой платформы и крано-манипуляторной установки без потери ходовых качеств и вездеходных свойств автомобиля. Двигатель ЯМЗ-65674 мощностью 230 л.с. соответствует стандарту экологического качества ЕВРО-5; коробка передач ЯМЗ 2361 (5-ти ступенчатая); пневматический привод тормозной системы, шины Кама-1260.

Дооборудование стандартного шасси Урал 4320-1912-60Е5

Специалистами ООО «УЗСТ» было произведено дооборудование данной модели ПАРМ в виде изготовления и установки на шасси Урал 4320-1912-60Е5 сдвоенной кабины. Данная доработка позволяет перевозить рабочий персонал к месту проведения работ в комфортных условиях.

Конструктивные особенности передвижной мастерской с КМУ

Схема передвижной мастерской с КМУ


Внутренняя компоновка передвижных мастерских с КМУ разрабатывается индивидуально для каждого заказчика – в зависимости от его задач и пожеланий.


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

ПАРМ Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 1.8-2 (026, г-р EG-202)

ПАРМ Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 1.8-2 (026, г-р EG-202)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 6 сидений, диван-рундук, стол. Технологический отсек: сварочное оборудование, верстак, шкаф. Макс. г/п КМУ – 990 кг

Опоровоз МАРС Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 22-4 (г-р Sincro)

Опоровоз МАРС Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 22-4 (г-р Sincro)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, многофункциональный автомобиль для ремонта сетей, фургон из сэндвич-панелей, бортовая платформа, штанги-удлинители, генератор Sincro. Пассажирский отсек: 3 сиденья, стол, шкаф. Макс. г/п КМУ – 7 т., бурильное оборудование, двухместная люлька

Изображение отсутствует

ПАРМ ГАЗ 33081 с КМУ

4х4, 134,5 л.с., КМУ за кабиной, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа. Технологический отсек с оборудованием

ПАРМ Камаз РИАТ 43118-3090-76(RR) с КМУ АНТ 8.5-2 (г-р EG-202, дв. Cummins)

ПАРМ Камаз РИАТ 43118-3090-76(RR) с КМУ АНТ 8.5-2 (г-р EG-202, дв. Cummins)

6х6, 340 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 6 сидений, стол, компрессор. Технологический отсек: верстак, сварочное оборудование, печь для сушки электродов, диван-рундук. Макс. г/п КМУ – 4 т.
логотип УЗСТ