Передвижная лаборатория Урал 4320-4972-82Е5
Двигатель ЯМЗ 53613-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 16,9...18,1 |
Максимальная мощность, кВт | 228 (310 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1221 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики передвижной лаборатории Урал 4320-4972-82Е5 | |
---|---|
Назначение | Транспортирование технологического оборудования и для проведения лабораторных работ |
Тип фургона | Каркасно-металлический |
Наружная обшивка | Стальной лист 1,5 мм |
Внутренняя обшивка | Стены – стеклопластик, потолок – alucobond, нижняя часть от пола на 0,5 м – стальной оцинкованный лист, уголки и плинтусы из алюминия |
Утеплитель | Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала толщиной 60 мм |
Три отсека | Отсек для отдыха бригады (жилой), отсек для работы персонала (операторский) и отсек с оборудованием (технологический) |
Крепление фургона к лонжеронам базового транспортного средства | Осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса |
Багажник на крыше | Подъем на крышу осуществляется по лестнице, расположенной на задней стенке фургона. |
Аутригеры | Опорные гидроцилиндры имеют два положения – транспортное и рабочее, с фиксаторами в каждом положении |
Генератор EuroPower EP6000 |
|
Устройство ввода и вывода электропитания обеспечивают |
|
Навесной ящик | Для транспортировки и хранения стоек для теодолитов. Расположен на задней внешней стенке фургона слева |
Технологические люки | С правого и левого борта |
Средства безопасности |
|
Жилой отсек | |
Двери | Входная с петлями, через операторский отсек шириной 700 мм, с замком |
Окна | С левой стороны поворотно-откидного типа |
Освещение |
|
Система отопления |
|
Оборудование |
|
Особенности |
Под рундуком оборудован люк для доступа к переходному механизму на раздаточной коробке
|
Операторский отсек | |
Количество пассажирских сидений | 5 шт. |
Двери |
|
Окна |
|
Сидение и мебель |
|
Освещение |
|
Отопление |
|
Оборудование |
|
Технологический отсек | |
Двери |
|
Окна | 2 шт. |
Мебель |
|
Оборудование |
|
Отопление |
Воздушный отопитель |
Освещение |
|
Лаборатория изготовлена в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию по общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С.
Кузов-фургон
Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри – листами ламинированной древесноволокнистой плиты, пластика или фанеры, нижняя часть от пола на 0,25 …1 метр обшита оцинкованным стальным листом или листами алюминия. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель-каналов для электропроводки. При сборке фургона производится герметизация швов герметиком на полиуретановой основе. Пол фургона покрыт автомобильным линолеумом (автолин).
Кузов-фургон разделен на три отсека: отсек для отдыха бригады (жилой), отсек для работы персонала (операторский) и отсек с оборудованием (технологический). Жилой отсек имеет: диван-рундук, полку откидную, стол, шкаф для хранения одежды, шкаф навесной, отопитель. Операторский отсек имеет: сиденья 5 шт., рабочие столы, отопитель, шкаф для одежды. Подъем осуществляется по откидной лестнице. Технологический отсек имеет верстаки, стеллаж, шкаф для одежды, навесной шкаф. Подъем в технологический отсек осуществляется по лестнице выдвижной или через операторский отсек.
Крепление фургона к лонжеронам базового транспортного средства осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.
На крыше лаборатории установлен багажник, подъем на крышу осуществляется по лестнице, расположенной на задней стенке фургона.