Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Полуприцеп-самосвал Нефаз 9509-0210421-30

Полуприцеп-самосвал Нефаз 9509-0210421-30
Код модели: 3009
Цена: 2 800 000 р.
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Полуприцеп-самосвал Нефаз 9509-0210421-30 Есть в наличии 4 шт. Цена: 2800000 руб.
3 оси, объем платформы 33 м³, г/п 30,7 т., задняя разгрузка, толщина бортов платформы 6 мм, толщина пола 8 мм, материал бортов – сталь S355MC, материал пола – сталь 09Г2С. Увеличенная жесткость и прочность платформы и рамы. Шины с увеличенным индексом нагрузки, тормозная система с EBS TCP. Электронный блок системы AXISLOAD, рабочие мониторы системы на смартфоне.
Показать все модификации Полуприцеп-самосвал Нефаз 9509-0210421-30 в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Габаритный чертеж полуприцеп-самосвала 9509-0210421-30

Технические характеристики полуприцепа самосвального Нефаз 9509-0210421-30
Масса снаряженного полуприцепа 8950 кг
Технически допустимая полная масса полуприцепа 39000 кг
Распределение нагрузки на дорогу от полуприцепа полной массы
  • на седельное устройство тягача – 12000 кг
  • на дорогу через заднюю тележку – 27000 кг
Шины (Каталог шин) 385/65R22,5
Пневматическая шина КАМА NT 203 PRO
Индекс нагрузки 164, до 5000 кг
Количество осей/колес 3/6+1
Подвеска Пневматическая BPW 10 т.
Внутренние размеры платформы
  • длина по средней высоте – 8550 кг
  • ширина – 2300 кг
  • высота – 1755 кг
Объем платформы 33 м3
Погрузочная высота 1650 мм
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа 1200 мм
Разгрузка платформы Задняя
Гидроцилиндр Hydrotip, Hypo, Hidromas, Palfinger
Радиус габарита передней части полуприцепа 1650 мм
Расстояние от шкворня, до ближайшей части опорного устройства
полуприцепа
2300 мм
Объём гидробака тягача 165
Тормозная система с EBS ТСР (Тормозные системы России)
Система мониторинга осевых нагрузок Axisload
Рукомойник с диспенсером под мыло

 

Особенности самосвального полуприцепа Нефаз 9509-0210421-30

  • Для увеличения жёсткости заднего борта применены увеличенные по ширине обвязки по периметру и стойки заднего борта;
  • Крепление площадки обслуживания на передней стенке платформы с использованием алюминиевых противоскользящих панелей с дополнительной лестницей для подъёма в платформу и откидной лестницей на площадке;
  • Рама полуприцепа положительно прошла моделирование статических и динамических нагрузок, имитирующие реальные  условия эксплуатации, в том числе по бездорожью;
  • В конструкцию лонжеронов рамы внедрены фигурные сварные швы для увеличения стойкости к разрушению от  воспринимаемых нагрузок;
  • Единое сечение проводов в 1,5 мм2 – увеличение долговечности. Предусмотрена защитная сетка задних фонарей и дополнительные задние фонари для работы в тёмное время суток;
  • Новые кронштейны крепления крыльев колёс, исключающие скопление насыпного материала – широко доступны на рынке запасных частей, оперативная замена при поломкеполомке;
  • Для повышения надежности опоры пневмоподушки при критических нагрузках дополнительно введена усилительная пластина толщиной 16 мм между рессорой и пневмоподушкой;
  • В конструкцию подвески введена усилительная пластина и кронштейны для исключения разрушения пневмоподушки;
  • Рукомойник с дозатором мыла.

Рабочие мониторы системы AXISLOAD на смартфоне

  • Система AXISLOAD предназначена для определения осевых нагрузок транспортного средства и определения общей осевой нагрузки с высокой точностью. Нагрузка на оси транспортного средства определяются датчиками, устанавливаемых в пневмоконтуры транспортного средства;
  • В зависимости от типа подвески транспортного средства, система AXISLOAD может комплектоваться различным количеством пневматических датчиков. Результаты взвешивания отображаются в приложении AXISLOAD, которое может быть установлено на любое устройство Заказчика с операционной системой Android;
  • Связь между блоком управления, размещенным под кузовом транспортного средства и смартфоном осуществляются передачей данных по сети WI-FI.

Тормозная система

C EBS ТСР (Тормозные Системы). Реализованные опции:

  • Антиблокировочная система;
  • Система стабилизации поперечной устойчивости устойчивости;
  • Автоматическое управление подъемной осью в зависимости от уровня загрузки;
  • Электронный регулятор тормозных сил в зависимости от уровня загрузки;
  • Помощь при трогании: подъём оси для дозагрузки ведущего моста тягача;
  • Автоматическое регулирование высоты подвески;
  • Режим ручного регулирования высоты подвески;
  • Возможность управления тормозами полуприцепа по CAN линии;
  • Вывод информации о нагрузках на оси, состоянии подъемных осей, имеющихся ошибках системы на дисплей тягача (при соответствующей комплектации тягача)

Особенности платформы

Платформа овального сечения со средней стойкой для исключения деформации бортов:

  • с объёмом платформы 33 м3;
  • пол толщиной 8 мм из стали 09Г2С;
  • борт боковой толщиной 6 мм из стали S355MC

Особенности рамы

Рама с усилителями лонжеронов коробчатого типа в местах установки кронштейнов подвески:

  • с высотой лонжеронов 550 мм;
  • c верхней полкой лонжерона 12 мм из стали S700MC;
  • с вертикальной стенкой лонжерона 6 мм из стали S700MC
  • нижняя полка лонжерона 12 мм из стали W900QL

В скрытые полости усилителей лонжеронов установлены дренажные отверстия. В задней части рамы установлены 2 буксировочных крюка с наружной стороны лонжеронов




логотип УЗСТ