Полуприцеп-самосвал Нефаз 9509-0210421-30
Цена: 2 800 000 р.
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Полуприцеп-самосвал Нефаз 9509-0210421-30
Есть в наличии 4 шт.
Цена: 2800000 руб.
3 оси, объем платформы 33 м³, г/п 30,7 т., задняя разгрузка, толщина бортов платформы 6 мм, толщина пола 8 мм, материал бортов – сталь S355MC, материал пола – сталь 09Г2С. Увеличенная жесткость и прочность платформы и рамы. Шины с увеличенным индексом нагрузки, тормозная система с EBS TCP. Электронный блок системы AXISLOAD, рабочие мониторы системы на смартфоне.
Показать все модификации Полуприцеп-самосвал Нефаз 9509-0210421-30 в наличии
Общие фото
Фото узлов и агрегатов
Габаритный чертеж
Технические характеристики полуприцепа самосвального Нефаз 9509-0210421-30 | |
---|---|
Масса снаряженного полуприцепа | 8950 кг |
Технически допустимая полная масса полуприцепа | 39000 кг |
Распределение нагрузки на дорогу от полуприцепа полной массы |
|
Шины (Каталог шин) |
385/65R22,5
Пневматическая шина КАМА NT 203 PRO
Индекс нагрузки 164, до 5000 кг |
Количество осей/колес | 3/6+1 |
Подвеска | Пневматическая BPW 10 т. |
Внутренние размеры платформы |
|
Объем платформы | 33 м3 |
Погрузочная высота | 1650 мм |
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа | 1200 мм |
Разгрузка платформы | Задняя |
Гидроцилиндр | Hydrotip, Hypo, Hidromas, Palfinger |
Радиус габарита передней части полуприцепа | 1650 мм |
Расстояние от шкворня, до ближайшей части опорного устройства
полуприцепа
|
2300 мм |
Объём гидробака тягача | 165 |
Тормозная система | с EBS ТСР (Тормозные системы России) |
Система мониторинга осевых нагрузок | Axisload |
Рукомойник | с диспенсером под мыло |
Особенности самосвального полуприцепа Нефаз 9509-0210421-30
- Для увеличения жёсткости заднего борта применены увеличенные по ширине обвязки по периметру и стойки заднего борта;
- Крепление площадки обслуживания на передней стенке платформы с использованием алюминиевых противоскользящих панелей с дополнительной лестницей для подъёма в платформу и откидной лестницей на площадке;
- Рама полуприцепа положительно прошла моделирование статических и динамических нагрузок, имитирующие реальные условия эксплуатации, в том числе по бездорожью;
- В конструкцию лонжеронов рамы внедрены фигурные сварные швы для увеличения стойкости к разрушению от воспринимаемых нагрузок;
- Единое сечение проводов в 1,5 мм2 – увеличение долговечности. Предусмотрена защитная сетка задних фонарей и дополнительные задние фонари для работы в тёмное время суток;
- Новые кронштейны крепления крыльев колёс, исключающие скопление насыпного материала – широко доступны на рынке запасных частей, оперативная замена при поломкеполомке;
- Для повышения надежности опоры пневмоподушки при критических нагрузках дополнительно введена усилительная пластина толщиной 16 мм между рессорой и пневмоподушкой;
- В конструкцию подвески введена усилительная пластина и кронштейны для исключения разрушения пневмоподушки;
- Рукомойник с дозатором мыла.
Рабочие мониторы системы AXISLOAD на смартфоне
- Система AXISLOAD предназначена для определения осевых нагрузок транспортного средства и определения общей осевой нагрузки с высокой точностью. Нагрузка на оси транспортного средства определяются датчиками, устанавливаемых в пневмоконтуры транспортного средства;
- В зависимости от типа подвески транспортного средства, система AXISLOAD может комплектоваться различным количеством пневматических датчиков. Результаты взвешивания отображаются в приложении AXISLOAD, которое может быть установлено на любое устройство Заказчика с операционной системой Android;
- Связь между блоком управления, размещенным под кузовом транспортного средства и смартфоном осуществляются передачей данных по сети WI-FI.
Тормозная система
C EBS ТСР (Тормозные Системы). Реализованные опции:
- Антиблокировочная система;
- Система стабилизации поперечной устойчивости устойчивости;
- Автоматическое управление подъемной осью в зависимости от уровня загрузки;
- Электронный регулятор тормозных сил в зависимости от уровня загрузки;
- Помощь при трогании: подъём оси для дозагрузки ведущего моста тягача;
- Автоматическое регулирование высоты подвески;
- Режим ручного регулирования высоты подвески;
- Возможность управления тормозами полуприцепа по CAN линии;
- Вывод информации о нагрузках на оси, состоянии подъемных осей, имеющихся ошибках системы на дисплей тягача (при соответствующей комплектации тягача)
Особенности платформы
Платформа овального сечения со средней стойкой для исключения деформации бортов:
- с объёмом платформы 33 м3;
- пол толщиной 8 мм из стали 09Г2С;
- борт боковой толщиной 6 мм из стали S355MC
Особенности рамы
Рама с усилителями лонжеронов коробчатого типа в местах установки кронштейнов подвески:
- с высотой лонжеронов 550 мм;
- c верхней полкой лонжерона 12 мм из стали S700MC;
- с вертикальной стенкой лонжерона 6 мм из стали S700MC
- нижняя полка лонжерона 12 мм из стали W900QL
В скрытые полости усилителей лонжеронов установлены дренажные отверстия. В задней части рамы установлены 2 буксировочных крюка с наружной стороны лонжеронов