АКН-6,5 МСН-10-ГТМ-01
стоимость доставки и выбранных опций
| Комплектация агрегата сбора газового конденсата АКН-6,5 | |
|---|---|
| Объем цистерны | 6500 л |
| Материал цистерны | Сталь 09Г2С |
| Толщина обечайки и днищ | 5 мм |
| Цистерна | Круглого сечения, с наружными шпангоутами |
| Крепление цистерны к раме шасси | Осуществляется через упругие демпфирующие элементы, компенсирующие воздействие от скручивания рамы на цистерну при эксплуатации |
| Заднее днище | Глухое (неоткрывное) |
| Горловина |
Переднее размещение Оборудована лестницей и площадкой с противоскользящей поверхностью |
| Насос |
PNR-122D (Италия)
|
| Компоненты системы защиты насоса и цистерны |
|
| Напорно-всасывающие рукава с соединительной арматурой | 6 шт., Ду 100, длина 3 м, рабочее давление 1,5 Pn, маслобензостойкие |
| Способ укладки рукавов | Герметичные пеналы |
| Указатель уровня наполнения | Механический, стрелочный, поплавкового типа |
| Сигнализатор верхнего уровня транспортируемой жидкости | Во взрывобезопасном исполнении |
| Разрывная мембрана и предохранительный клапан |
В пространстве между ними установлен манометр для обнаружения разрыва, прокола или течи в мембране, которые могут нарушить срабатывание предохранительного клапана Предохранительный клапан настроен на автоматическое открытие при избыточном давлении, составляющем 0,95±0,05 от испытательного давления цистерны |
| Фара-прожектор | Взрывозащищенное исполнение, 2 шт. |
| Дыхательный клапан | С огнепреградителем |
| Средства безопасности |
|
| Технические характеристики гусеничного шасси МСН-10 | |
|
Тип |
Гусеничная трелевочная |
|
Тяговый класс |
4 |
|
Номинальное тяговое усилие кН (тс) |
39,2 (4) |
|
Скорость движения машины передним ходом без нагрузки, км/ч: |
|
|
2,28 |
|
2,65 |
|
3,42 |
|
4,39 |
|
5,32 |
|
6,18 |
|
7,98 |
|
10,23 |
|
Скорость движения задним ходом, км/ч |
3,48 ... 6,70 |
|
Габаритные размеры, мм: |
|
|
6070 |
|
2700 |
|
2957 |
|
Продольная база, мм |
2880 |
|
Колея, мм |
2050 |
|
Дорожный просвет, мм |
537 |
|
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м |
0,8 |
|
Масса сухая конструктивная без технологического оборудования, кг: |
11900 |
|
Углы статической устойчивости, рад (град) |
|
|
0,75 (43) |
|
1,01 (58) |
|
0,73 (42) |
|
Предельно допустимый угол наклона при движении, рад (град): |
|
|
0,44 (25) |
|
0,34 (20) |
|
Среднее статическое давление гусеницы на грунт МПа (кг/см2) |
0,043 (0,435) |
| Ёмкость топливного бака, л | 200 |
| Двигатель | |
|
Марка |
А-01 МРСИ |
|
Тип |
четырёхтактный |
|
Количество цилиндров |
6 |
|
Расположение цилиндров |
вертикальное, рядное |
|
Диаметр цилиндров, мм |
130 |
|
Ход поршня, мм |
140 |
|
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) |
95,5 (130) |
|
Масса конструктивная, кг |
1230 |
|
Номинальная частота вращения коленчатого вала при эксплуатационной мощности об/мин |
1700 |
|
Максимальное значение крутящего момента, Нм (кгсм) |
630 (64,4) |
|
Корректорный коэффициент запаса крутящего момента по ГОСТ-18509-88 не менее, % |
25 |
|
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) не более |
227 (167) |
|
Средний расход масла за ресурс (с учётом замены масла через 240 моточасов) к расходу топлива, % |
не более 0,9 |
Автоцистерна предназначена для сбора и последующей перевозки нефти (нефтепродуктов) при проведении работ на объектах магистрального трубопровода для транспортировки нефти и нефтепродуктов.
- Глубина всасывания не менее 8 м
- Допустимое максимальное разряжение в цистерне не менее 0,075 МПа
- Рабочее избыточное давление в цистерне не менее 0,04 МПа
- Остаток рабочей среды в цистерне после слива ее самотеком на горизонтальной площадке (от номинальной вместимости) не более 0,1%
- Освещенность рабочих мест, органов управления и приборов контроля при эксплуатации не менее 50 лк
Вас также может заинтересовать:





