Баллоновоз Урал 4320-0111-61Е5
Код модели: 17808
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Баллоновоз Урал 4320-0111-61Е5 в наличии
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5±0,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Электрооборудование | |
---|---|
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2x12/190 |
Генератор, В/Вт | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Бортовая платформа | |
Тип | Металлическая с задним откидными бортами на 3 стороны, оборудована ячеистой конструкцией для перевозки газовых баллонов |
Внутренние размеры кузова, мм. | 3890 х 2330 х 600 |
Трансмиссия | |
Рулевое управление |
Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | ОИ-25, 1260х370-508, 146G |
Кабина | |
Тип | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система |
Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, соtдиненных между собой поперечинами |
Автомобиль-баллоновоз Урал 4320-0111-61Е5 – полноприводный, трехосный, с колесной формулой 6х6. Автомобиль имеет металлическую бортовую платформу с размещенной внутри конструкцией для перевозки баллонов. При освобождении кузова может использоваться как бортовой грузовик для перевозки различных грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности
Вас также может заинтересовать:
Баллоновоз Камаз 43118-3011-50 (056-10)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, съемная клеть для перевозки баллонов с газов и кислородом
Баллоновоз Камаз 43118-3027-50 (056-10, сп.м.)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, съемная клеть для перевозки баллонов с газом и кислородом
Баллоновоз Урал 43206-0111-61Е5
4х4, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, спальное место, сетка для кислородных и пропановых баллонов
Баллоновоз Камаз 43118-3027-50 (056-10)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, съемная клеть для перевозки баллонов с газом и кислородом