Фронтальный погрузчик HYUNDAI HL770-7
Общие фото
Габаритный чертеж
Технические характеристики фронтального погрузчика HYUNDAI HL770-7 | |
---|---|
Полная длина при опущенном ковше / в движении (D), мм |
8 635 / 8 350 |
Полная ширина (N), мм |
3 100 |
Полная высота (Е), мм |
5 870 |
Высота по кабине (К), мм |
3 550 |
Высота по выхлопной трубе (J), мм |
3 470 |
Максимальная высота подъема ковша (F), мм |
4 310 |
Максимальная высота выгрузки при опрокидывании ковша на 45° (А), мм |
3 117 |
Глубина погружения ковша в грунт (С), мм |
98 |
Передний выступ (G), мм |
2 940 |
Колесная база (Н), мм |
3 440 |
Клиренс (I), мм |
480 |
Вылет при максимальной высоте / при 7-футовой высоте подъёма (B), мм |
1 254 / 1 890 |
Угол запрокидывания опущенного ковша (L), град. |
44 |
Угол запрокидывания поднятого ковша (M), град. |
48 |
Общие параметры | |
Вес, кг |
22 800 |
Вместимость стандартного ковша, м3 |
4 |
Вместимость ковша по кромке, м3 |
3,45 |
Отрывная сила на ковше, кг |
20 760 |
Опрокидывающая нагрузка вперёд, кг |
17 100 |
Опрокидывающая нагрузка при развороте, кг |
15 000 |
Шины |
26,5 - 25, 20PR, L3 |
Двигатель
4-тактный турбодизель Cummins (США) обеспечивает оптимальное смешивание воздушного потока и топлива, что приводит к повышению мощности, уменьшению расхода топлива, улучшению переходных характеристик и продлению срока службы. Двигатель оснащен упреждающей системой электронного управления и полностью отвечает нормам Euro 2.
Модель, производитель |
Cummins QSB 8,3-C (США) |
Максимальная мощность при 2000 об/мин, л.с. |
300 |
Рабочая мощность при 2200 об/мин, л.с. |
280 |
Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин, кгс·м |
138 |
Объем, м3 |
8 300 |
Число и расположение цилиндров |
6 в ряд |
Диаметр / Ход поршня, мм |
114/135 |
Компрессия |
17,1:1 |
Система охлаждения |
Независимая жидкостная |
Воздушный фильтр |
Сухой, двухэлементный с пылевым клапаном |
Трансмиссия
Полностью автоматическая трансмиссия с промежуточным валом и плавным переключением скоростей под нагрузкой и направлением. Точно подобранное соотношение крутящего момента двигателя и трансмиссии обеспечивает наилучшие показатели производительности.
Тип |
Автоматическая |
Гидротрансформатор |
3-элементный, одноступенчатый, однофазный |
Коэффициент трансформации крутящего момента |
2,985:1 |
Максимальная скорость движения по передачам, км/ч: |
|
|
7,4; 12,3; 26,3; 38,0 |
|
7,4; 12,3; 26,3 |
Мосты
Мосты с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес.
Тип привода |
Полный на 4 колеса |
Передаточное число |
24,685 |
Передний мост |
С жесткой фиксацией в раме |
Задний мост |
Плавающий |
Угол качания заднего моста, град. |
+13 |
Дифференциал |
Самоблокирующийся на переднюю и заднюю ось |
Тормоза
Рабочий тормоз - маслянопогруженные мульти-дисковые тормоза с действием на все 4 колеса, с раздельным гидравлическим приводом на заднюю и переднюю ось. Однопедальное торможение с устройством отключения сцепления.
Стояночный тормоз - пружинный с гидравлическим освобождением тормозного диска на валу переднего моста.
Аварийный тормоз - включается автоматически при падении давления в тормозном контуре. При этом загорается сигнальная лампочка на панели управления и автоматически срабатывает стояночный тормоз.
Рулевое управление
Авторегулирование по нагрузке и гидроаккумуляторы обеспечивают энергоэкономичность привода, сохранение отличной курсовой устойчивости и высокой чувствительности, точности и плавности управления при любых оборотах двигателя. Рулевое колесо управляет гидроцилиндрами через дозировочный насос.
Тип привода |
Лопастной |
Производительность насоса лопастного действия, л/мин |
248 |
Установка клапана сброса давления, кг/см2 |
210 |
Максимальный угол поворота рамы, град. |
±40 |
Диаметр/ход поршня рулевых цилиндров двойного действия, мм |
100/480 |
Сочленение |
По центру рамы |
Гидроусилитель |
С системой компенсации |
Рулевая колонка |
Регулируемая |
Гидросистема
Управление осуществляется с помощью 2-х секционного гидрораспределителя с одним или двумя рычагами управления (при необходимости возможна установка 3-х секционного гидрораспределителя с дополнительным рычагом управления). Управление ковшом осуществляется с помощью контура подъёма и контура наклона посредством джойстика управления.
Контур подъёма обеспечивает 4 функции - подъём, удержание, опускание и равновесие. Контур подъёма реализует функцию автоустановки стрелы (подъём от горизонтали до максимального подъёма).
Контур наклона обеспечивает 3 функции - запрокидывание, удержание и разгрузка. Контур наклона реализует функцию автоматического позиционирования ковша (установка желаемого угла наклона ковша).
Тип |
Тандемная с управлением сервоклапаном и вакуумным усилителем |
Марка главного насоса |
Kawasaki (Япония) |
Тип главного насоса |
Лопастной |
Производительность главного насоса, л/мин |
411 |
Установка клапана сброса давления, кг/см2 |
210 |
Установка клапана сброса давления вспомогательной системы, кг/см2 |
30 |
Диаметр/ход гидроцилиндров подъема, мм |
180 х 765 |
Диаметр/ход гидроцилиндров наклона, мм |
200 х 750 |
Время подъема с грузом, с |
5,7 |
Разгрузка, с |
1,4 |
Опускание, с |
2,8 |
Итого рабочий цикл, с |
9,9 |
Опционально: оснащение погрузчика системой гашения колебаний, которая содержит пневмогидроаккумуляторы в различных гидравлических цепях: подъема груза, управляющего клапана и различных коммутаторах. Система начинает работать при движении погрузчика со скоростью более 9,5 км/ч, снижая не только нагрузку на углы и агрегаты машины, но и усталость оператора.
Электросистема
Водозащищенные монтажные разъемы обеспечивают надежное соединение и их защиту от коррозии. Реле и электроклапаны защищены от случайных повреждений и замыканий. Система стандартно оснащена главным выключателем для отключения батареи. Электронное управление идеально согласует работу двигателя, гидравлики и силовой передачи, обеспечивая погрузчику отличную приемистость и высокое тяговое усилие, что ведёт к сокращению рабочего цикла и расходу топлива, обеспечивает контроль за всеми системами и узлами экскаватора.
Производитель |
Toshiba (Япония) |
Аккумуляторы |
2 х 12 В х 200 Ач |
Стартер |
24 В х 7,5 кВт |
Генератор |
24 В х 70 А |
Заправочные емкости
Топливный бак |
430 |
Система охлаждения двигателя, л |
56 |
Система смазки двигателя, л. |
20 |
Трансмиссия, л |
52 |
Передний мост, л |
78 |
Задний мост, л |
53 |
Гидравлический бак, л |
200 |
Гидросистема всего, л |
320 |
Кабина
Кабина имеет великолепный обзор с широким многослойным ветровым стеклом выполненным по бесшовной технологии, хорошую систему очистки воздуха с двойной фильтрацией, мощную звукоизоляцию и резиновую подвеску, поглощающую шум и вибрацию. Отопитель/размораживатель стекол оснащен фильтром и дефлекторами для обдува стекол всех окон. Регулируемое кресло на пневмоподвеске оснащено ремнём безопасности и регулируемыми подлокотниками. Сиденье оператора рулевая колонка регулируются независимо друг от друга и настраивается под любого оператора.
Стандартная комплектация
1. КИП |
Индикаторы, датчики
Выключатели:
ЖКД:
|
2. Кабина (шумозащищенная, ROPS/FOPS): |
|
3. Осветительные приборы |
|
4. Двигатель |
|
5. Трансмиссия |
|
6. Электрооборудование |
|
7. Тормоза |
|
8. Гидравлическая система |
|
9. Прочее оборудование |
|
Дополнительная комплектация
- открытая ROPS/FOPS кабина;
- складывающиеся окна (слева и справа);
- система кондиционирования воздуха (кондиционер, кондиционер с обогревом, обогреватель);
- сигнализатор заднего хода;
- проблесковый маячок;
- сменная режущая кромка ковша (на болтах);
- самоблокирующийся дифференциал;
- система аварийного управления;
- огнетушитель;
- устройство подогрева топлива;
- часы;
- 2/3-рычажная система управления гидравликой;
- 4 вспомогательные фары на крыше;
- автомагнитола;
- система регулировки характеристик амортизатора;
- 2/3-дюймовое виниловое водительское кресло с механической регулировкой и ремнем безопасности;
- удлиненная стрела;
- защитные цепи;
- дополнительное навесное оборудование;
- прочее оборудование по запросу.
Гарантия
18 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того, какой из показателей будет достигнут первым.
ООО «НОВОТРАНСМАШ» осуществляет сервисное и послегарантийное обслуживание данной техники. На складе всегда есть в наличии необходимые запасные части и расходные материалы для технического обслуживания и ремонта. Сервисные механики и инженеры готовы выехать в любое время и место, где эксплуатируется наша техника, чтобы произвести сервисное обслуживание, диагностику, а при необходимости и оказать помощь в ремонте.