Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Фронтальный погрузчик HYUNDAI HL770-7

Фронтальный погрузчик HYUNDAI HL770-7
Код модели: 2795
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото
Габаритный чертеж фронтального погрузчика HYUNDAI HL770-7
Технические характеристики фронтального погрузчика HYUNDAI HL770-7

Полная длина при опущенном ковше / в движении (D), мм

8 635 / 8 350

Полная ширина (N), мм

3 100

Полная высота (Е), мм

5 870

Высота по кабине (К), мм

3 550

Высота по выхлопной трубе (J), мм

3 470

Максимальная высота подъема ковша (F), мм

4 310

Максимальная высота выгрузки при опрокидывании ковша на 45° (А), мм

3 117

Глубина погружения ковша в грунт (С), мм

98

Передний выступ (G), мм

2 940

Колесная база (Н), мм

3 440

Клиренс (I), мм

480

Вылет при максимальной высоте / при 7-футовой высоте подъёма (B), мм

1 254 / 1 890

Угол запрокидывания опущенного ковша (L), град.

44

Угол запрокидывания поднятого ковша (M), град.

48

Общие параметры

Вес, кг

22 800

Вместимость стандартного ковша, м3

4

Вместимость ковша по кромке, м3

3,45

Отрывная сила на ковше, кг

20 760

Опрокидывающая нагрузка вперёд, кг

17 100

Опрокидывающая нагрузка при развороте, кг

15 000

Шины

26,5 - 25, 20PR, L3

 

Двигатель  

 

4-тактный турбодизель Cummins (США) обеспечивает оптимальное смешивание воздушного потока и топлива, что приводит к повышению мощности, уменьшению расхода топлива, улучшению переходных характеристик и продлению срока службы. Двигатель оснащен упреждающей системой электронного управления и полностью отвечает нормам Euro 2.

Модель, производитель

Cummins QSB 8,3-C (США)

Максимальная мощность при 2000 об/мин, л.с.

300

Рабочая мощность при 2200 об/мин, л.с.

280

Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин, кгс·м

138

Объем, м3

8 300

Число и расположение цилиндров

6 в ряд

Диаметр / Ход поршня, мм

114/135

Компрессия

17,1:1

Система охлаждения

Независимая жидкостная

Воздушный фильтр

Сухой, двухэлементный с пылевым клапаном


Трансмиссия 

Полностью автоматическая трансмиссия с промежуточным валом и плавным переключением скоростей под нагрузкой и направлением. Точно подобранное соотношение крутящего момента двигателя и трансмиссии обеспечивает наилучшие показатели производительности.

Тип

Автоматическая

Гидротрансформатор

3-элементный, одноступенчатый, однофазный

Коэффициент трансформации крутящего момента

2,985:1

Максимальная скорость движения по передачам, км/ч:

  • вперед

7,4; 12,3; 26,3; 38,0

  • назад

7,4; 12,3; 26,3


Мосты

Мосты с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес.

Тип привода

Полный на 4 колеса

Передаточное число

24,685

Передний мост

С жесткой фиксацией в раме

Задний мост

Плавающий

Угол качания заднего моста, град.

+13

Дифференциал

Самоблокирующийся на переднюю и заднюю ось


Тормоза 

Рабочий тормоз - маслянопогруженные мульти-дисковые тормоза с действием на все 4 колеса, с раздельным гидравлическим приводом на заднюю и переднюю ось. Однопедальное торможение с устройством отключения сцепления.

Стояночный тормоз - пружинный с гидравлическим освобождением тормозного диска на валу переднего моста.

Аварийный тормоз - включается автоматически при падении давления в тормозном контуре. При этом загорается сигнальная лампочка на панели управления и автоматически срабатывает стояночный тормоз.

Рулевое управление 

Авторегулирование по нагрузке и гидроаккумуляторы обеспечивают энергоэкономичность привода, сохранение отличной курсовой устойчивости и высокой чувствительности, точности и плавности управления при любых оборотах двигателя. Рулевое колесо управляет гидроцилиндрами через дозировочный насос.

Тип привода

Лопастной

Производительность насоса лопастного действия, л/мин

248

Установка клапана сброса давления, кг/см2

210

Максимальный угол поворота рамы, град.

±40

Диаметр/ход поршня рулевых цилиндров двойного действия, мм

100/480

Сочленение

По центру рамы

Гидроусилитель

С системой компенсации

Рулевая колонка

Регулируемая


Гидросистема

Управление осуществляется с помощью 2-х секционного гидрораспределителя с одним или двумя рычагами управления (при необходимости возможна установка 3-х секционного гидрораспределителя с дополнительным рычагом управления). Управление ковшом осуществляется с помощью контура подъёма и контура наклона  посредством джойстика управления.

Контур подъёма обеспечивает 4 функции - подъём, удержание, опускание и равновесие. Контур подъёма реализует функцию автоустановки стрелы (подъём от горизонтали до максимального подъёма).

Контур наклона обеспечивает 3 функции - запрокидывание, удержание и разгрузка. Контур наклона реализует функцию автоматического позиционирования ковша (установка желаемого угла наклона ковша).

Тип

Тандемная с управлением сервоклапаном и вакуумным усилителем

Марка главного насоса

Kawasaki (Япония)

Тип главного насоса

Лопастной

Производительность главного насоса, л/мин

411

Установка клапана сброса давления, кг/см2

210

Установка клапана сброса давления вспомогательной системы, кг/см2

30

Диаметр/ход гидроцилиндров подъема, мм

180 х 765

Диаметр/ход гидроцилиндров наклона, мм

200 х 750

Время подъема с грузом, с

5,7

Разгрузка, с

1,4

Опускание, с

2,8

Итого рабочий цикл, с

9,9


Опционально: оснащение погрузчика системой гашения колебаний, которая содержит пневмогидроаккумуляторы в различных гидравлических цепях: подъема груза, управляющего клапана и различных коммутаторах. Система начинает работать при движении погрузчика со скоростью более 9,5 км/ч, снижая не только нагрузку на углы и агрегаты машины, но и усталость оператора. 

Электросистема

Водозащищенные монтажные разъемы обеспечивают надежное соединение и их защиту от коррозии. Реле и электроклапаны защищены от случайных повреждений и замыканий. Система стандартно оснащена главным выключателем для отключения батареи. Электронное управление идеально согласует работу двигателя, гидравлики и силовой передачи, обеспечивая погрузчику отличную приемистость и высокое тяговое усилие, что ведёт к сокращению рабочего цикла и расходу топлива, обеспечивает контроль за всеми системами и узлами экскаватора.

Производитель

Toshiba (Япония)

Аккумуляторы

2 х 12 В х 200 Ач

Стартер

24 В х 7,5 кВт

Генератор

24 В х 70 А


Заправочные емкости

Топливный бак

430

Система охлаждения двигателя, л

56

Система смазки двигателя, л.

20

Трансмиссия, л

52

Передний мост, л

78

Задний мост, л

53

Гидравлический бак, л

200

Гидросистема всего, л

320


Кабина

Кабина имеет великолепный обзор с широким многослойным ветровым стеклом выполненным по бесшовной технологии, хорошую систему очистки воздуха с двойной фильтрацией, мощную звукоизоляцию и резиновую подвеску, поглощающую шум и вибрацию. Отопитель/размораживатель стекол оснащен фильтром и дефлекторами для обдува стекол всех окон. Регулируемое кресло на пневмоподвеске оснащено ремнём безопасности и регулируемыми подлокотниками. Сиденье оператора рулевая колонка регулируются независимо друг от друга и настраивается под любого оператора.


Стандартная комплектация

1. КИП

Индикаторы, датчики

  • температуры охлаждающей жидкости
  • уровня топлива
  • температуры масла в трансмиссии
  • температуры масла в гидравлической системе
  • температуры жидкости в гидравлической системе
  • спидометр
  • вольтметр
  • электрический звуковой сигнал
  • низкого напряжения генератора
  • низкого давления в тормозной системе
  • низкого давления в двигателе
  • ошибок трансмиссии
  • засорения воздушного фильтра
  • низкого уровня топлива
  • состояния стояночного тормоза
  • давления в системе ножного тормоза
  • сигнальная лампа отключения сцепки
  • сигнальная лампа включения верхнего прожектора
  • указатели поворота

Выключатели:

  • стояночных огней
  • отключения сцепки
  • сигнала тревоги
  • зажигания
  • внутреннего и внешнего освещения
  • стояночного тормоза
  • стеклоочистителя заднего окна
  • рабочего освещения

ЖКД:

  • время и коды ошибок
  • продолжительность выполняемой работы
  • обороты двигателя
  • активная передача
  • рабочее время и пройденный путь
  • температура охлаждающей, гидравлической и трансмиссионной жидкостей

2. Кабина (шумозащищенная, ROPS/FOPS):

  • размораживатель переднего и заднего стекол
  • стеклоочистители переднего и заднего окон
  • 2 внутренних зеркала заднего обзора
  • 2 внешних зеркала заднего обзора
  • регулируемое сидение на пневмоподвеске с ремнем безопасности и подлокотниками
  • регулируема рулевая колонка
  • рулевое колесо с шаровой ручкой
  • солнцезащитный козырек на переднем окне
  • тонированные окна с небьющимися стеклами
  • педали «газ» и «тормоз»
  • контейнер для прохладительных напитков
  • контейнер для личных вещей
  • держатель для бутылки и чашки
  • контейнер для газет
  • прикуриватель и пепельница
  • крючок для одежды
  • резиновый коврик
  • подставка для ног

3. Осветительные приборы

  • 2 плафона
  • 2 лампы «СТОП»
  • 2 лампы заднего хода
  • повторители ламп «СТОП» на противовесе
  • освещение регистрационных знаков
  • 2 прожектора перед кабиной
  • 2 фары на крыше кабины
  • 2 фары на решетке радиатора

4. Двигатель

  • турбодизель Euro-2 с водяным охлаждением
  • закрытый блок
  • топливный насос заливного типа
  • защитная решетка ограждения вентилятора
  • топливный и водяной сепаратор
  • глушитель с крышкой и большой выхлопной трубой
  • воздухозаборник с устройством предварительной очистки
  • радиатор
  • устройство облегчения запуска с подогревателем воздуха
  • датчик воды в топливном фильтре

5. Трансмиссия

  • быстродействующая трансмиссия с CPU-управлением и электронным включением/выключением
  • вентилятор охлаждения масла в трансмиссии
  • гидротрансформатор

6. Электрооборудование

  • генератор, 70 А/час
  • электрический стартер
  • система запуска и заряда, 24 В
  • 2 необслуживаемых аккумулятор, 12 В

7. Тормоза

  • рабочий (гидравлический многодисковый закрытого типа)
  • стояночный (дискового типа на передней оси)
  • дифференциал с пропорциональным распределением крутящего момента

8. Гидравлическая система

  • 2-х контурная, одноклапанная, управляющая работой ковша и вылета
  • рулевое управление, чувствительное к нагрузке
  • выносной вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом и датчиком температуры
  • клапан безопасности для блокировки вылета
  • автоматический позиционер ковша
  • оборудование для измерения давления
  • система охлаждения гидравлической жидкости

9. Прочее оборудование

  • соединяемая запорная линейка
  • визуальный индикатор уровня ОЖ
  • визуальный индикатор уровня ГЖ
  • противовес
  • дверь и крышка, закрываемые одним ключом
  • запирающиеся люки для ТО
  • сцепная серьга со штырем
  • измерительный щуп уровня масла в двигателе
  • измерительный щуп уровня масла в трансмиссии
  • эргономично расположенные противоскользящие поручни (справа и справа), лестницы, площадки и ступени
  • передний и задний буферы
  • защита гидроцилиндра ковша
  • кронштейн регистрационного знака
  • подъемный и анкерный крюки
  • герметичное загрузочное соединение рычажного (Z) типа
  • антивандальная защита


Дополнительная комплектация

  • открытая ROPS/FOPS кабина;
  • складывающиеся окна (слева и справа);
  • система кондиционирования воздуха (кондиционер, кондиционер с обогревом, обогреватель);
  • сигнализатор заднего хода;
  • проблесковый маячок;
  • сменная режущая кромка ковша (на болтах);
  • самоблокирующийся дифференциал;
  • система аварийного управления;
  • огнетушитель;
  • устройство подогрева топлива;
  • часы;
  • 2/3-рычажная система управления гидравликой;
  • 4 вспомогательные фары на крыше;
  • автомагнитола;
  • система регулировки характеристик амортизатора;
  • 2/3-дюймовое виниловое водительское кресло с механической регулировкой и ремнем безопасности;
  • удлиненная стрела;
  • защитные цепи;
  • дополнительное навесное оборудование;
  • прочее оборудование по запросу.

Гарантия 

18 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того, какой из показателей будет достигнут первым.

ООО «НОВОТРАНСМАШ» осуществляет сервисное и послегарантийное обслуживание данной техники. На складе всегда есть в наличии необходимые запасные части и расходные материалы для технического обслуживания и ремонта. Сервисные механики и инженеры  готовы выехать в любое время и место, где эксплуатируется наша техника, чтобы  произвести  сервисное обслуживание, диагностику, а при необходимости и оказать помощь в ремонте.

 

логотип УЗСТ